АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1286 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С друзьями в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нежданный кошмар.

Дорогие соотечественники (Россияне), мой отзыв адресован вам. Отдыхали в отеле Larissa Phaselis Princess Hotel 5* (ex. Zen Phaselis Princess Resort & Spa) вшестером (3 мамы с 3 детьми: 10,9,и 5 лет).Такого кошмара я еще не видела никогда. Отдыхаю 3-й раз в Турции в 5-ках, но такая "5-ка" у меня впервые. Итак, обо всем по порядку.

Начнем с заселения: казалось бы, что проще-приехал и заселился, ан-нет. Мы приехали в отель в районе 9-ти утра, пошли на ресепшен заполнять карточки на заселение в отель и........ нам говорят, что ваших номеров нет. Мы уточнили, что ,это видимо, до 12-ти часов нет (выселение из номеров происходит в 12,00,для тех, кто не знает),но оказалось, что наших номеров ВООБЩЕ НЕТ. Подняли дикий скандал, выяснилось, что в наших номерах живут люди и выселяться не собираются......и нам предложили " на одну ночь" шестиместный номер на задворках отеля с видом на помойку. После такой тяжелой дороги и непривычной жары это стало еще одним жутким шоком. Спорить было бесполезно, мы обессиленные согласились. Номер из себя представляет 1-й этаж бунгало, где дверь балкона не закрывается, можно зайти беспрепятственно в номер с улицы. Полы липкие от грязи, куча мусора в номере, насекомые, грязное белье. Наутро пошли требовать наши номера. Выяснилось, что к 12-ти часам(уже следующих суток) освободятся только два из них, а одного все равно нет. Бардак полнейший. Тех, кто не скандалит на ресепшен, запихивают сразу в апарт-отель (полтора км. на автобусе от моря). Там вообще труба.

Плюнули-пошли за полотенцами. Это вообще отдельная история: в отеле внизу висит график получения и сдачи полотенец. Сколько раз не ходила - все время какие-то причины, то их не привезли, то рано, то поздно, то еще что-нибудь. В итоге плюнула, стала ходить со своими, привезенными из дома. Подруги брали отельные полотенца (но они настолько неимоверно грязные, что даже в руки брать противно: с пятнами и все драные).Если постелить полотенца на лежаки у бассейна и уйти на море, то по возвращении полотенца будут валяться где-нить на земле или клумбе, а на ваших лежаках лежать какая-нить тетенька ,или их просто кто-нить свистнет.

Теперь о ресторане: чтобы что-то съесть, нужно сначала занять очередь на вход и отстоять в ней полчаса. Мы первые два дня об этом не знали и были голодные. Выбор еды очень скудный( максимум для отелей не выше трех звезд), задохнувшиеся салаты, несъедобные колбаса и сыр. Чтобы взять мяса, надо с кем-то подраться или просто отобрать. Еды очень мало и на всех не хватает, т.к. в этот ресторан приезжает есть весь народ из апарт-отеля (их там не кормят).Дети были голодные. Фрукты ужасные - мелкие и кислые. Если достанется хороший кусок арбуза-это просто счастье. Воду в бутылках не дают принципиально, нальют стакан, два.... не больше. Если дурным голосом начинаешь просить-дадут, но будут так смотреть, что ты им должен да еще за свои деньги. В снек баре на пляже тоже километровые очереди, все лезут. Персонал хамит.

Что касается номеров: все старое, ванная грязная, вся в трещинах, в номерах не убираются вообще, только в день приезда и день отъезда. Мини-бар не пополняется. Вай-фай в лобби жуткого качества и с ограничением к подключению: сидит человек 60 в надежде поговорить с родней, и ни у кого не коннектиться. Можно проскочить или до завтрака или после ужина и то не всегда. Экскурсии дорогие и по большей части не интересные, в отеле все платно(даже хамам, которые везде заявлен как бесплатный).Все очень дорого из того ,что должно быть бесплатно (тут же УЛЬТРАОЛЛЛЛЛЛЛ)!!!!!!!!!!! На территории после ужина дают мороженое(один раз в день),очередь растягивается часа на три. Те, что стоят в конце, как правило остаются без него, зато сбоку подходят местные отдыхающие турки, им все дают без очереди. К отелю каждые 10 минут подъезжают автобусы выгружают туристов, куда они их селят, если МЕСТ НЕТ????? Просто загадка.....в бассейне не пропихнуться, народу столько, что все друг друга просто давят, на горках дурдом. Зелень у бассейна опрыскивают днем какой-то вонючей гадостью из бочек. На жаре воняет неимоверно. Заявленной анимации нет, детский клуб не функционирует. КОНДИЦИОНЕРЫ НЕ РАБОТАЮТ НИГДЕ!!!!!! Ни в номере, ни в лобби. На улице + 38!!! И днем и ночью.

Внимание!!!: в отеле 90% гостей из Западной Украины, что делает и без того испорченный отдых окончательно неприемлемым.

А теперь о приятном: дивное расположение отеля(со всех сторон горы),чистейший воздух, кристально-чистое море(что вообще редкость для Турции), за воротами отеля большой рынок, где можно умело торговаться(до половины от начальной стоимости товара) и убивать время. Вывод: для человека, собирающегося первый раз посетить страну, лучше начинать с такого отеля. Все что будет потом-будет контрастом. Ну а для бывалых- НИ ЗА ЧТО!!!

Надеюсь, мой отзыв будет полезен и сэкономит ваши деньги. С уважением, Елена!

Добавлено: 07.08.2015 21:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 876 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
ВСЕ сущая правда не ведитесь на цены отель самый дешевый в списке,сверху ,если есть возможность меняйте,закрывать на реконструкцию обещают каждый год ,но судя по отзывам ничего не меняется,еще все пишут про аниматоров, неужели вы едите только из за них, а все остальное полный ужас,лучше поехать в нормальную 4-ку чем в эту так называемую 5-ку
а мы прекрасно отдохнули в начале июля народу было меньше ; заселение в основном корпусе ; а вот в прошлом году в августе в Бодруме был такой же кошмар как и у вас сейчас
Мне понравилось про полотенца - оставили у бассейна и ушли на море. Вы определитесь в желаниях.А то - и там и сям и другому не дам. А другие ,протиииивные ,сами взяли . И правильно сделали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lena Quin
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 286
  • Фото: 0
0 Благодарностей