АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3749 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Iron Ambassador Plaza Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал С друзьями в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начитались положительных отзывов в tophotels, а на деле оказалось все гораздо хуже, чем мы представляли..

Я такая переживалка, что отель начала выбирать буквально за пол года, искала по соотношению цена-качество, перерыла весь Слетать.ру, почитала кучу отзывов на tophotels, когда мы покупали тур, турагент тоже сказала, что отель супер и вот казалось бы отдых должен быть незабываемым, но приехав в отель , наше разочарование с каждым днем только усиливалось. Я не придира! Пишу только то, что мне очень не понравилось и очень задело, надеюсь мой отзыв будет максимально полезен, потому что я сама когда читала, на пару отрицательных отзывов начинающихся со слов : "Люди, не верьте отзывам", я просто решила не обращать внимание. потому что на 7 положительных был 1 отрицательный.

1) Размещение- приехали мы вечером, поэтому поселили нас по приезду, ездили мы вчетвером, когда давали паспорта и ваучеры по-человечески попросили поселить нас в один корпус, в итоге нас поселили напротив главного в 4 корпус, а их вообще в самый дальний из корпусов 5-й, когда мы напомнили о просьбе, с нас потребовали 40$ с человека! мы естественно отказались.

2) Номер - у нас была 4106 комната, никакого вида из балкона нет, потому что забор весь в зарослях. При заселении не было полотенец, шампуня, мыла. пошли попросили- полотенца принесли, а вот шампунь и мыло так и не пополнили за весь отдых! В итоге мы устали ругаться и пошли сами купили в Мигросе. Нажимали кнопку уброки каждый день, убирались так что ежедневно, но тяп-ляп, хоть оставляли мы деньги, хоть нет, пыль вообще ниразу не протерли, постель поменяли 1 раз. Полотенца мы скидывали на пол, поэтому их меняли, но однажды принесли полотенце с огромными черными пятнами, про желтые одеяла я вообще молчу..

3) Территория- ее нет, только корпуса отеля и бассейн в главном и 5 корпусе.

4) Пляж - оооочень маленький, была постоянная проблема с лежаками, их просто не хватало на такое количества отдыхающих отеля. причем не хватало их в любое время, честно, мы пробовали и в 7 утра вставать, чтобы занять лежаки!

Сам пляж чистый, море наичистейшее на протяжении всего побережья (позже поняли, что это вообще единственный плюс от отдыха)

5) Питание и напитки- вот это просто кошмар! Столовая находилась внизу, там очень темно, жутко неприятно, выбора блюд всего в 3 ряда грубо говоря, очень скудная еда, если в первые дни мы утешали себя тем, что хотя бы вкусно, то потом в остальные дни хотелось просто расплакаться от того, что каждый день примерно один и тот же набор еды, курицу наелись на год вперед точно (это единственное представленное мясо). Из фруктов были только не нарезанные яблоки и апельсины, нарезана дыня и арбуз. Перекусов не было никаких, кроме снек бара, в котором были арбузы и пару видов выпечки. Приехать во все включено и ходить голодать не входило в наши планы! Соки просто ужасные, их не пили даже дети, из алкоголя бесплатно было только пиво, джин, водка и вино, всеееее коктейли по 7 евро! Даже на Кипре они по 2 евро были!

Отдельно хочу отметить, я отдыхала с парнем и все бармены нас видели вместе, какого было мое удивление, когда я подошла на бар и девушка впереди меня получила бесплатный коктейль, когда я следом за ней попросила мне тоже, бармен сказал пусть парень покупает!! А еще был инцидент, когда один мальчик 4 раза за вечер ходил за Пепси, когда он пришел на бар, ему сказали, что для него больше нет Пепси, я была в очереди за ним, попросила пепси себе и отдала его ребенку, на что уже другой бармен сказал, что я тоже больше значит не получу его. (предвкушая негативные комментарии хочу уточнить, что я никому из них не грубила никогда, мы никогда не напивались и не устраивали дебоша и т .д)

6) Анимация - ее просто нет, вообще. Даже аквааэробики. Лишь однажды (за наши 11 дней отдыха) танцевала девушка танец живота и потом была мини-дискотека, так вот все кто там был танцевали с удовольствием, людям просто хотелось хоть какого-то веселья. Прежде чем приехать мы читали и знали, что отель для пенсионеров и анимации нет, но не до такой же степени. Когда однажды женщина возразила бармену на это, он объяснил это тем что самые ведущие клубы у нас в шаговой доступности, идите туда, а отдыхающие в отеле люди хотят спокойствия. Чисто для справки самое дешевое пиво в клубе стоит 10 $.

В общем отель на 3, мне не важно ответят ли администраторы, что будут принимать какие-то меры после моего отзывы, потому что в этот отель я не вернусь больше никогда. Если есть какие-то вопросы по отелю, Кемеру или съему автомобиля, готова ответить в комментариях, а то отзыв и так получился огромным))

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • море
  • нет пляжных полотенец
  • не 1 береговая
Добавлено: 07.08.2015 19:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 495 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте. А номера у вас были новые? Чистые?
Да, номер новый, большой, но насчет чистоты, честно, на 3-ку, уже писала выше, что уборка проводилась очень некачественно.(
Полезный отзыв
Вы всё правильно описали про этот отель!!!
Спасибо! Прочла Ваш отзыв про тараканов, у нас кстати тоже какое-то мерзкое существо было в номере, мы раз 5 пытались его убить.. бесполезно, еле выгнали через балкон.
Полезный отзыв
Здраствуйте! Не согласна с вашим отзвов и оценкой( соотношение этого отеля цена - качество для Кемера соответствует полностью. У этого отеля единственный минус - не анимации. Мы доплатии 45 баксов за номер и прекрасно жили в первом корпусе) (и то потому, что у нас был в путевке промо рум и нас соответственно хотели поселить в 5-ый корпус), персонал очень приветливый, кормят нормально, вполне соответствует 4-ке. на счет пляжа - это проблема каждого отеля 4* и ниже в Кемере. Убирались каждый день и хорошо. На счет мыла и шампуня, всегда было жидкое мыло, ну а шампунями, по-моему, никто не пользуется отельными. Вид из номера - чего вы хотели на второй пляжной линии)) Мы для себя сделали один вывод - если хочешь очень хороший отель за эти деньги, нужно смотреть в Турции ту же Аланию или Сиде, а не привязывать отдых к Кемеру, где реально с нашим курсом бешеные цены(
Полезный отзыв
18:41 16.08.15
Уважаемая Алия,

Мы внимательно изучили Ваши отзыв и провели расследование со своей стороны. Ваш отзыв, действительно, расстроил нас, поэтому мы хотели бы прояснить ситуацию, так как на протяжении Вашего отдыха мы не получали никаких жалоб и пожеланий от Вас.
По поводу размещения мы хотели бы сообщить, что у нас не было никаких пометок из агентства, что Вы приехали вместе с друзьями и хотели бы заселиться, по возможности, неподалеку друг от друга. Мы можем предоставить соответствующие резервационные документы, в которых нет никаких пометок об этом. Когда мы получаем подобные пометки и пожелания из агентства, мы, по возможности, выдаем комнаты на одном этаже или в одном корпусе. К тому же у Вас была резервация PROMO, что по стоимости дешевле, чем резервация STANDARD. Так как у нас в отеле нет PROMO комнат, то при данной резервации мы выдаем комнаты на первом этаже в любом корпусе, кроме главного корпуса. Доплата взимается только при желании доплатить разницу между различными типами резервациями. Также Вы можете доплатить данную разницу в агентстве, когда Вы приобретаете тур в отель. На момент Вашего приезда у нас не было физической возможности заселить Вас недалеко друг от друга, так как отель был заполнен. По приезде мы предложили Вам подойти на следующий день для замены комнаты, но Вы отказались.
Относительно вида из комнаты мы еще раз хотели бы подчеркнуть, что при PROMO резервации мы не обещаем определенный вид из окна, хотя из Вашей комнаты был вид на сад с цветами. Так же вокруг корпуса есть забор, обвитый растительностью, для защиты территории корпуса, что так же не портит вид из окна. Мы можем предоставить соответствующие фотографии.
По поводу ресторана, мы предоставим больше фотографий на сайте "Tophotels", и каждый сможет составить собственное мнение о ресторане в нашем отеле. Относительно напитков в баре, каждый может получить напитки бесплатно в неограниченном количестве до 23 часов. Но если один гость заказывает сразу несколько напитков для одного человека и не выпивает их, то только в этом случае может быть наложено ограничение, так как это ведет к увеличению отходов и засорению окружающей среды.
Касательно анимации мы хотели бы подчеркнуть, что мы позиционируем наш отель как отель для тихого и спокойного отдыха и поэтому в нашем отеле отсутствуем анимация. Ни на одном из веб-сайтов мы не заявляем наличие анимации. Поэтому нам хотелось бы знать, где Вы прочитали информацию о наличии анимации в нашем отеле и почему Вы удивлены отсутствием, если, как Вы подчеркиваете, Вы внимательно изучили веб-сайты.
К Вашим услугам ресепшн отеля работает 24 часа в сутки, так же в отеле постоянно присутствует отельный гид, но опять-таки мы хотели бы подчеркнуть, что на протяжении Вашего отдыха мы не получали жалоб от Вас. Мы считаем, что данный отзыв содержит преувеличение и излишнюю драматизацию.

С наилучшими пожеланиями,
Да, я тоже сделала такой вывод, что то, что в Кемере по цене = отличному отелю в Аланье. Насчет еды, я была и других четверках, есть с чем сравнивать, а тут меня действительно не устроил выбор. А мыло и шампунь у наших друзей, которые жили в другом корпусе тоже всегда было, но У НАС его реально не было!!!
А в какой форме должны были быть предъявлены жалобы? Мы приехали отдыхать, а не жалобы строчить! мы не раз подходили на ресепшен, девушка даже записывала наши пожелания на листок, но изменений так и не наблюдалось, можете проверить по всем своим камерам, что мы несколько раз просили уборщицу, но опять-таки результатов не было. Поэтому мы потом решили просто забить на все это. А насчет того, что мы не подходили на следующий тоже можете проверить, что подходили наши друзья, иначе откуда бы у нас была информация о ваших "расценках"?
И вообще, я же написала, что данный отзыв был написан, не в ожидание оправданий в последующем от представителей отеля, а для ознакомления туристов, желающих посетить данный отель. На этом я думаю стоить прекратить дискуссию, в любом случае, спасибо за отдых!)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (474) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алия
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 369
  • Фото: 6
0 Благодарностей