Отзыв об отеле Aslan Kleopatra Beste Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала Парой в
июле 2015
- Рекомендую отель
01.07.15 - 31.07.15
4.3
5 размещение
5 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Неплохой отель!
Решила написать этот отзыв, после того как сама побывала в этом отеле и меня удивило то, что никто не указал минусы отеля, которые тоже имеются. Мне кажется нигде не может быть идеально.Даже об отелях 5* всегда есть отзывы не очень положительные.
Отдыхали в отеле в июле 2015 от турфирмы Пегас. Скажу сразу, работой гидов не довольна, если не приобретаешь экскурсий, смотрят на тебя недовольно, и сами по себе не очень доброжелательные.
ОБ ОТЕЛЕ - от аэропорта Антальи до отеля около 3 часов, в дороге делают одну остановку около магазина. Отель расположен в центре города Аланья, что очень удобно. всегда есть вечером куда сходить: бары, рестораны, кафе, магазины. Отель небольшой, имеется свой бассейн, но очень маленький, лежаков рядом с бассейном тоже мало. Заселили нас ровно в 14.00 (прилетели мы около 12.00). В отеле есть хамам, на 5 этаже. Мы ходили на массаж, нам очень понравилось.
НОМЕР - номер хороший, все есть, кровати, тумбочки, тв, кондиционер, балкон,шкаф, телефон, мини бар (с бутылкой воды), сейф (платный). Уборка в номере отличная, каждый день убирались, меняли полотенца, постельное белье.
ПЛЯЖ - находится в 5 минутах ходьбы от отеля, зеленые лежаки, мы брали два лежака и зонтик за 6$ или 15 лир.если покупаешь бич тикет на рецепшене получится дешевле. Пляж очень красивый, утром вода прозрачная, но к вечеру к сожалению, очень много мусора, в воде плавают зажигалки, пакеты, пачки от сигарет, банки.
ПИТАНИЕ - про питание удивлена, что пишут хорошие отзывы. была в отелях 3* и хочу сказать, что в этом отеле кормили очень скромно. На столе очень много овощей, большое блюдо с помидорами, огурцами, салат огурец+помидор, салат капуста+помидор+огурец, зеленый салат, много петрушки и укропа,мята, оливки, разложено все в больших мисках и как бы они придают эффект впечатления что так всего много, хотя не считаю зелень едой) через 4 дня понимаешь, что грызешь одно и то же. Мясных блюд очень мало, на завтрак их нет вообще, два вида колбасы, сыр, салаты с макаронами. Горячее - пюре, картошка фри, рыба, мясо, котлеты (очень вкусные), овощи на пару. Удивило то, что было мало фруктов, только арбузы и четвертинки апельсинов и грейпфрутов.
ПЕРСОНАЛ - очень все внимательные. Официанты в ресторане всегда позитивные, отлично справляются со всей работой.Все готовы подсказать и ответить на любые вопросы.
Wi-fi в отеле ооочень слабый. Анимации нет.
В целом отель не плохой. Если есть вопросы, пишите с удовольствием отвечу.
Добавлено
07.08.15
18:24
(2 468 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:25 09.08.15
Ваши заявленные минусы совсем не минусы... Анимации там не было изначально, знали, наверное, когда ехали. Если бы приготовленная еда была невкусная и тухлая, тогда, да - минус отелю, а то "вкусно, но мало и однообразно"- это, всего лишь, статус тройки. А за отзыв "спасибо", летим туда в сентябре. Учтем Ваши "минусы" и будем подпитываться извне )
12:12 12.08.15
Хороший информативный отзыв, спасибо!
21:28 17.08.15
Подскажите какой вход в море..камни,платформа или.....???
00:37 18.08.15
Какие камни?!???))))) там песок и только песок!!!!!! Забудьте про камни. Шикарный пляж! Наш любимый! Советую!!!!!
08:09 18.08.15
Спасибо за ответ..просто вернулись из Bone Club SVS----все хорошо,прекрасно,но пляж ,точнее вход в море..не очень....
10:21 22.08.15
Зачем писать минусы отеля? Это разве минусы ,когда все все под рукой - море ,еда пусть и ботва по вашему но ведь лето и температура выше 30 ,интересные экскурсии .Прежде чем ехать а отель прочитайте отзывы: про призыв к молитве( вы приехали в мусульманскую страну) чтоб не падать с кровати .Вместо бассейна море которое находится нога за ногу,вместо анимации кругом кафешки и дискотеки.
Это городской отель и надо это учитывать.
13:04 27.08.15
Ольга, подскажите, сколько стоит массаж в отеле?у кого из массажистов вы были?
14:27 10.09.15
Ирина, минусы писать нужно, т.к. начитавшись отзывов про "все супер" и "отлично" не у всех получается хорошо отдохнуть. Столько "колов" и "двоек" наставлено отелям лишь потому, что у каждого свое понятие хорошего отдыха, и встретив в отеле несоответствие в итоге имеет место быть испорченный отдых. Например, для кого-то зажигательные тусовки и диско до утра - весь смысл поездки, кому-то важнее всего детское питание и аквапарк, а кто-то хотел отдохнуть в тишине и покое. Если все напишут, что все хорошо, тогда какой смысл работы сайта? Как раз весь смысл состоит в том, чтобы АРГУМЕНТИРОВАННО оценить посещенный отель, а критичны ли данные "недостатки", каждый пусть решает сам для себя. "Недостатки" чаще всего являются особенностями конкретного отеля, о которых просто умолчали в предыдущих отзывах, потому что для кого-то они были вовсе не принципиальны.
Добавить комментарий
Добавить комментарий