за последние 30 дней
Неплохой отель для отдыха с детьми
Отдыхали в конце июля начале августа семьей с малышом 4 лет. Отель вполне оправдывает 4 звезды. Питание хорошее, поварам Браво!
: разнообразные завтраки ( оладушки, каши, глазуньи, хлопья и т д, 4-5 блюд второго, мороженое в обед и вечером, пару раз была живая музыка, тематические вечера с аниматорами ( спасает так как центр Кемера в километре от отеля), хорошие детские аниматоры Аня и Наташа ( спасибо им большое от Максимкки!), первая линия у моря, пляжем довольны: лежаки были ( вставайте к морю пораньше), чистые матрасы на лежаках.
Очень интересные водные горки, но переполненный различной публикой бассейн (малышам не посоветую.. кто и в платье купается, кругом плавающие волосы) Из минусов отмечу:
ориентация ВСЕГО в отеле на турецкую публику ( которая и преобладает - 85%), отвратительная уборка ( видела плохое, но здесь... здесь проходит половая тряпка посредине номера, полотенца меняют в основном по просьбе, на лоджии вообще не убирались ни до нас, ни в наш отдых), слабый кондиционер, в аварийном состоянии жалюзи-шторки в ванной. С нами случился неприятный инцендент накануне отъезда, поэтому настоятельно советую брать сейф или хранить под кодом все необходимое и финансы!!!!
Хочу выразить особую благодарность Маргарите! Очень внимательно относилась к малейшим нашим просьбам, старалась помочь во всем. Отмечу высокий профессионализм, хорошее знание турецкого ( что помогало в контактах с другими работниками отеля) и приветливое отношение к нам. Считаю что хозяин отеля должен отметить такую работу и выдать Маргарите бонусы. Пожалуйста, кто знает, поделитесь имейлом хозяина отеля, спасибо!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Наш 4 летний малыш пищал от восторга!
Спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для нас. Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего персонала. Все Ваши замечания, указанные выше, были переведены для Генерального Менеджера отеля и были приняты меры.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, Маргарита
Arma's Hotels