АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1302 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
26.07.15 - 05.08.15
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучший отель, в котором мы отдыхали.

Сразу хочу поблагодарить Галину из TUI (Украина, Киев, Караван), которая подобрала нам очень хороший отель.

Принимающая сторона так же была TUI, в Киеве нам обещали, что в трансферных автобусах уже есть WiFi, и это правда. WiFi есть, но к интернету он не подключен. Забыли, наверное...

Прибыли мы в отель очень рано, примерно в 6 утра. По предыдущим поездкам знаю, что хотя по правилам заселение в 14:00, но во всех отелях меня селили по приезду. В Jacaranda, к сожалению, придется ждать до 2 часов дня, хотя браслеты одевают сразу. Именно этот момент заставил поставить 3 балла за размещение.

Отель сразу оглушает, причем в прямом смысле: стрекот цикад очень громкий, но в номерах его практически не слышно, да и трещат они в основном днем.

Ресепшнов у отеля два: один для прибывших/уезжающих, второй в главном корпусе для проживающих.

Сервис и обслуживание в отеле на твердую 4. 1 бал снял за:

1) обслуживание в ресторане: официанта иногда дождаться нереально, а на одном из баров в ресторане заказы принимаются только через официанта. То есть нужно его чуть ли не за руку хватать или идти в другой конец ресторана на другой бар;

2) наполнение бара в номере должно быть ежедневное и туда входит по 2 банки пива, спрайта, колы, фанты и по 2 бутылки воды газированной и негазированной. В реале заполнили только когда словил сотрудника отеля за руку.

Уборка была каждый день, один раз даже крутили лебедей, убирали неплохо.

Анимацию описывать не буду, аниматоры выкладываются по полной и для детей и для взрослых.

Ресторан: минус ресторана только один - очень разбавленный порошковый кофе. Остальная еда очень вкусная и на любой вкус. Особенно понравилась рыба. Мясо тоже готовят очень хорошо. В А ля карт не ходили.

С барами тоже все хорошо, кондитерская удачно дополняет эту симфонию на празднике желудка.

Бассеин для детей с ведром на верхушки конструкции - это классная штука. Когда ведро переворачивается, под него бегут даже взрослые.

Горки на взрослом бассейне качественные, ничего не ободрал, стыки сделаны хорошо, хотя и не идеально.

Пляж чистый, море теплое, что еще нужно для хорошего отдыха...

Уезжать катастрофически не хотелось.

Как-то так...

Всего медиа - 39 Фотографий - 39 Видео - 0
  • Показать все
  • море
  • бассейны
  • анимация
  • кухня
  • uai
  • детский клуб
  • близость к аэропорту
  • wifi по всей территории отеля
  • детский бассейн
  • мороженное
  • заселение жестко в 14:00
  • для заполнения бара нужно вылавливать сотрудника
Добавлено: 07.08.2015 17:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 184 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мда, за лучший отель оценка 3,8 :-)
Если бы заселили сразу - оценка за размещение была бы 5, а не 3. А по качеству отдыха - лучший отель, где мы были.
Но согласитесь за то, что заселили вовремя, Ваша оценка неадекватная.
Поэтому и остальные Ваши оценки уже воспринимаются через призму этой оценки.
PS. Лучший отель, ну никак не может быть с оценкой 3,8
По Вашим же отзывам, лучший отель для Вас Club Hotel Sera 5* И оценка это подтверждает.
Полезный отзыв
15:32 09.08.15
Уважаемый Иван,

Прежде всего благодарим за выбор нашего отеля, а так же за то что выделили часть своего драгоценного времени для написания данного отзыва. Мнение наших гостей очень важно для нас.
Все Ваши замечания были немедленно отправлены высшему руководству. Спасибо за то что указали на что нам следует обратить повышенное внимание.
Относительно Вашего заселения, так как Вы приехали в пик заполнености отеля у нас к сожалению не представилось возможности заселить Вас раньше времени международных стандартов, тоесть после 14:00.
Надеемся увидеть Вас и Ваших близких вновь в Jacaranda Club & Resort.

С уважением,
Департамент по работе с гостями
Оценка 3 по шкале сайта означает "нормально". Заселили по нормам, в 14:00, то есть за нормальное заселение нормальная оценка. В Сере тоже все хорошо, придраться не к чему, но по моему мнению, качество именно отдыха в Jacaranda лучше. Другие люди, прочитав мой отзыв, будут корректировать время прилета, а не надеяться на заселение по приезду.
Не обижайтесь, но на раннее заселение все надеются. Надежда умирает последней. Но мало кто рассчитывает на раннее заселение. И уж редко у кого возникают обиды по этому поводу на отель. Вам ранее везло, но это не значит, что всем будет везти в отелях, которые Вы посетили. Жаль, что приходится объяснять прописные истины
Полезный отзыв
Простите конечно. Я не знаю что вы тут нахваливаете. Одно то, что в ресторане жара, что помереть можно, просто убивает. Анимация так себе. Два раза в неделю привозная хорошая. Горки детские никакие маленькие. Питание может +. Но это для того кто много ест. А кто нет?были в прошлом году. Может что-то поменялось. Но жара нас добила. Обливались потом жить не могли, есть не могли.
Забыла добавить ездили на 10 дней за 68000 на троих. Цена дешевая. Сейчас 150000. Ужас. Ни ногой.
Полезный отзыв
Не знаю, как там было в прошлом году. За год отель может измениться до неузнаваемости как лучшую, так и в худшую сторону. На территории, конечно, жарко, но в ресторане и в главном здании было комфортно.
Едем с семьей в этот отель 20-го августа на 10 дней! Больше всего расстроило в этом отзыве информация об официантах в ресторанах!((( Если их и правда приходится долго ждать, то это действительно самый большой минус!!! Тем более, если 10 дней нам обходятся в 150 тыс. руб.!!!
В мае этого года были в "Дельфин Ботанике Платинум", там официанты сразу подлетают, когда вы только к столу подходите!!! И еще несколько раз в процессе, предлагая еще различные напитки! Очень надеялся, что и в Джаккаранде будет не хуже! Но эта новость о долгом обслуживании официантами в ресторане очень сильно напрягла перед поездкой!!! Думал, в отелях такого уровня этих проблем с обслуживанием в ресторане вообще нет!
В общем, скоро увидим, как всё будет у нас! От этого будет зависеть приедем ли мы еще в этот отель или нет! Надеюсь на лучшее!)
А по поводу заселения, это да, как повезет!) Но это совсем не смертельно!) Я сейчас как раз и рейс выбрал такой, чтобы не рано утром прилететь, а как раз после обеда! Чтобы хоть ночь более-менее нормально поспать! А то было как-то прилетели не спав всю ночь рано утром, а заселили только в 14:00, ощущения, конечно, далеко не лучшие!(
Но повторюсь, для меня главное сервис на протяжении всего отдыха в отеле!!! Вот на это и буду смотреть в первую очередь!!!
Вернусь, оставлю тут отзыв!)
В 50% случаев официант в ресторане подходит только когда вы заняли столик и все. После этого надо либо очень сильно пытаться обращать его внимание на себя, либо просто подходить к нему самостоятельно. Если в самом начале официант к вам не подошел, то с вероятностью 99% уже и не подойдет. Все столы поделены между официантами, так что другие официанты даже не будут обращать на вас внимание. Иногда вместо официанта может подойти администратор и принять заказ.
Иван, а как в отеле с интернетом, в номерах есть?
И еще хотелось бы узнать, как обстоят дела на пляже, лежаков на всех хватает или надо занимать с утра?
Интернет есть почти на всей территории. В ресторане есть пару зон, где прием очень слабый. На плаже сигнал доступен даже возле кромки моря. Возле бассейнов тоже везде было покрытие. По лежакам: на плаже всегда можно найти свободный лежак. Мы в основном приходили к часам 4 (16:00) и пару раз даже попадались свободные на 1-й линии. Возле детского бассейна сразу после завтрака тоже можно найти места, ближе к 12 уже мест не будет. Возле бассейна, на который выходят окна ресторана и кондитерской, нужно занимать места пораньше, так как на весь большой бассейн лежаков всего штук 20, хотя там реально места хватает еще на 60. Возле бассейна с горками не скажу, но проходя мимо видел свободные лежаки и в 11 и в 16.
Понятно! Спасибо за информацию!)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да, согласна в этом году что то с ресторанным обслуживанием у них аврал. Думаю может то что хорошо готовят кушать поэтому такой аврал людей в него. В прошлые годы как то получше обслуживание было
Полезный отзыв
Очень хороший отзыв, не громоздкий и все по делу, приятно читать. В этом отеле были как то двно, тогда уже не помню эмоцмии, но друзья прилетели говорят сказочно, вот хотим тоже.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Иван Кузнецов
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2011
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 127
  • Фото: 226
0 Благодарностей