за последние 30 дней
Отдых в Арли
Отдыхали семьей - 3 взрослых и ребенок - с 10/07 по 30/07. Честно говоря, когда бронировала - думала так: если понравится - стану постоянным клиентом. Но не вышло. Проблемы возникли когда мы приехали: в марте месяце бронировала конкретный номер. Менеджер Владимир сказал, что свободен один номер люкс - с красным диваном. На вопрос какой это будет номер - услышала ответ: "Не волнуйтесь - с красным диваном он такой один - ни с чем не перепутаете!". Это как выяснилось при заселении должен был быть номер 301.Заселили нас в 302, сказав что других свободных нет. Потом на рецепшене появилась версия, что у нас забронирован Владимиром 302. Меня об этом не известили. Сказали, что номера равноценные, что они конкретный номер НИКОГДА не бронируют. Остались в нем. Это номер люкс.
МИНУСЫ НОМЕРА:
1) в раздвижном шкафу в изолированной комнате не фиксируется дверь - поняла, когда пыталась положить вещи (хорошо успела назад руки вытащить). Потом поняла, что надо выдвинуть ящик (он будет держать едущую дверь).
2) после принятия душа где-то через 30 минут на полу в ванной комнате появляется огромная лужа (в первый раз по незнанию моя мама там чуть не упала - еле удержалась). купили половую тряпку и подтыкали.
3) туалет очень неустойчив (что-то с креплением к полу - шатается при малейшем движении (уж извините за подробности).
4) изолированная комната выходит окнами на парковку соседнего отеля. Народ туда начинает приезжать часов с шести- хлопки дверями, радостные вопли что доехали и т.д. Плюс частое гремыхание цепью, чтобы пропустить машину. Плюс в 7 приезжает мусорка.
Не тихо под утро.
5) чайник в номере красивый - но не удобный (керамический электрический)
6) в последние две недели часто отключался свет. Последнюю неделю - каждый день.Рекорд был в воскресенье - 6 часов.
Не могли уйти из номера - подхватили вирус - все свалились. Вообще скорая помощь - частый гость в этом отеле. В тот день когда свалился мой ребенок - в нашем деревянном корпусе еще трое детей заболели. Но больше больных детей было в основном корпусе. На вопрос что это за вирус - на рецепшне списали все на аклиматизацию (она оказывается заразна и через 2,5 недели на море не проходит). А могли бы поинтересоваться в следующий приезд скорых.
Рецепшн работает плохо. Как только вы отдаете деньги - вы им наверно не интересны. Я заказывала поздний выезд в июне месяце - при заезде выяснилось, что он не заказан. На отъезд заказывала такси за сутки (администратор Елена) . На следующий день выяснилось что НИКТО ЗАКАЗ НА ТАКСИ НЕ ОСТАВЛЯЛ. Все это не приятно.
Но при всем этом я хочу поблагодарить работников кухни - отзывчивые и приятные люди.К сожалению, не знаю по именам. Персонально, с кем имели дело из официантов: Алина, Уля и Джулия - спасибо вам большое!!! Девочки - вы молодцы!!!
Отдельное СПАСИБО хозяйственнику Николаю : лампочку заменил, светильник и удлинитель принес, за всем живим уголком смотрит!!!! Молодец и спасибо!!!
Еще хочу поблагодарить горничную Динару – приятный человек и профессионал – всё чисто и аккуратно!!!
WIFI у нас в номере практически не работал - надо было выходить на улицу или через общий коридор на общий балкон.
Отель расположен на 2-ой линии, минутах в 7 от моря, рядом океанариум, парк атракционов, парк, в15 минутах ходьбы – аквапарк (ходить желательно вечером, утром народу не пропихнуться, огромные очереди на горки и нет места в бассейнах), минутах в 10 ходьбы - дельфинарий. В номере была большая двуспальная кровать, матрасы удобные, спина отдыхает, раскладывающийся большой диван и кресло-кровать..
Есть бесплатный сейф и хороший холодильник с морозилкой и минибаром (отдельная плата), душевая с массажем, музыкой.
На территории есть живой уголок: кролики, павлины, попугаи, белки, совы, черепашки.
Да из-за того, что у нас не был отмечен поздний выезд - нас переселяли в другой номер на три часа перед выездом . переселение в этом отеле как я поняла - норма жизни. На мой вопрос - если соседний(301) люкс свободен - и как мне неоднократно говорилось что люксы все равноценны и конкретный номер под человека не бронируется - возьмите и заселите туда тех гостей из-за которых вы нас из одного люкса переселяете в другой на 3 часа. Бывший администатор Наталья (работающая теперь в бухгалтерии - это я позже узнала) округлив глаза сказала: "Вы что предлагаете ЛЮДЕЙ, которые приехали отдыхать поселить в другой номер, а потом им с чемоданами бежать в другой???". Я ее спросила - "А мы кто? Не люди уже?".
Бассейном не пользовались - те кто плавал говорили что не очень чисто.
Море к отелю отношения не имеет - но кому интересно могу сказать - море грязное. Полоса воды коричневого цвета. И раз в несколько дней идет волна с коричневыми гребешками.
На пляже - ржавые пробки, одноразовая посуда, окурки. Что не очень радует. очень мало кабинок для переодевания, а туалет мы так и не нашли. с ребенком ходили в платный через железную дорогу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Отпуск был ужасный!
Больше не поедем!
Мой отзыв сейчас на проверке администрацией сайта, надеюсь,в скором времени опубликуют.