АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1714 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Арли (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
10.07.15 - 30.07.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Арли

Отдыхали семьей - 3 взрослых и ребенок - с 10/07 по 30/07. Честно говоря, когда бронировала - думала так: если понравится - стану постоянным клиентом. Но не вышло. Проблемы возникли когда мы приехали: в марте месяце бронировала конкретный номер. Менеджер Владимир сказал, что свободен один номер люкс - с красным диваном. На вопрос какой это будет номер - услышала ответ: "Не волнуйтесь - с красным диваном он такой один - ни с чем не перепутаете!". Это как выяснилось при заселении должен был быть номер 301.Заселили нас в 302, сказав что других свободных нет. Потом на рецепшене появилась версия, что у нас забронирован Владимиром 302. Меня об этом не известили. Сказали, что номера равноценные, что они конкретный номер НИКОГДА не бронируют. Остались в нем. Это номер люкс.

МИНУСЫ НОМЕРА:

1) в раздвижном шкафу в изолированной комнате не фиксируется дверь - поняла, когда пыталась положить вещи (хорошо успела назад руки вытащить). Потом поняла, что надо выдвинуть ящик (он будет держать едущую дверь).

2) после принятия душа где-то через 30 минут на полу в ванной комнате появляется огромная лужа (в первый раз по незнанию моя мама там чуть не упала - еле удержалась). купили половую тряпку и подтыкали.

3) туалет очень неустойчив (что-то с креплением к полу - шатается при малейшем движении (уж извините за подробности).

4) изолированная комната выходит окнами на парковку соседнего отеля. Народ туда начинает приезжать часов с шести- хлопки дверями, радостные вопли что доехали и т.д. Плюс частое гремыхание цепью, чтобы пропустить машину. Плюс в 7 приезжает мусорка.

Не тихо под утро.

5) чайник в номере красивый - но не удобный (керамический электрический)

6) в последние две недели часто отключался свет. Последнюю неделю - каждый день.Рекорд был в воскресенье - 6 часов.

Не могли уйти из номера - подхватили вирус - все свалились. Вообще скорая помощь - частый гость в этом отеле. В тот день когда свалился мой ребенок - в нашем деревянном корпусе еще трое детей заболели. Но больше больных детей было в основном корпусе. На вопрос что это за вирус - на рецепшне списали все на аклиматизацию (она оказывается заразна и через 2,5 недели на море не проходит). А могли бы поинтересоваться в следующий приезд скорых.

Рецепшн работает плохо. Как только вы отдаете деньги - вы им наверно не интересны. Я заказывала поздний выезд в июне месяце - при заезде выяснилось, что он не заказан. На отъезд заказывала такси за сутки (администратор Елена) . На следующий день выяснилось что НИКТО ЗАКАЗ НА ТАКСИ НЕ ОСТАВЛЯЛ. Все это не приятно.

Но при всем этом я хочу поблагодарить работников кухни - отзывчивые и приятные люди.К сожалению, не знаю по именам. Персонально, с кем имели дело из официантов: Алина, Уля и Джулия - спасибо вам большое!!! Девочки - вы молодцы!!!

Отдельное СПАСИБО хозяйственнику Николаю : лампочку заменил, светильник и удлинитель принес, за всем живим уголком смотрит!!!! Молодец и спасибо!!!

Еще хочу поблагодарить горничную Динару – приятный человек и профессионал – всё чисто и аккуратно!!!

WIFI у нас в номере практически не работал - надо было выходить на улицу или через общий коридор на общий балкон.

Отель расположен на 2-ой линии, минутах в 7 от моря, рядом океанариум, парк атракционов, парк, в15 минутах ходьбы – аквапарк (ходить желательно вечером, утром народу не пропихнуться, огромные очереди на горки и нет места в бассейнах), минутах в 10 ходьбы - дельфинарий. В номере была большая двуспальная кровать, матрасы удобные, спина отдыхает, раскладывающийся большой диван и кресло-кровать..

Есть бесплатный сейф и хороший холодильник с морозилкой и минибаром (отдельная плата), душевая с массажем, музыкой.

На территории есть живой уголок: кролики, павлины, попугаи, белки, совы, черепашки.

Да из-за того, что у нас не был отмечен поздний выезд - нас переселяли в другой номер на три часа перед выездом . переселение в этом отеле как я поняла - норма жизни. На мой вопрос - если соседний(301) люкс свободен - и как мне неоднократно говорилось что люксы все равноценны и конкретный номер под человека не бронируется - возьмите и заселите туда тех гостей из-за которых вы нас из одного люкса переселяете в другой на 3 часа. Бывший администатор Наталья (работающая теперь в бухгалтерии - это я позже узнала) округлив глаза сказала: "Вы что предлагаете ЛЮДЕЙ, которые приехали отдыхать поселить в другой номер, а потом им с чемоданами бежать в другой???". Я ее спросила - "А мы кто? Не люди уже?".

Бассейном не пользовались - те кто плавал говорили что не очень чисто.

Море к отелю отношения не имеет - но кому интересно могу сказать - море грязное. Полоса воды коричневого цвета. И раз в несколько дней идет волна с коричневыми гребешками.

На пляже - ржавые пробки, одноразовая посуда, окурки. Что не очень радует. очень мало кабинок для переодевания, а туалет мы так и не нашли. с ребенком ходили в платный через железную дорогу.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.08.2015 16:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 932 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Елена,мы те самые,кого заселили в Люкс 301.

Отпуск был ужасный!

Больше не поедем!

Мой отзыв сейчас на проверке администрацией сайта, надеюсь,в скором времени опубликуют.
14:04 15.06.16
Уважаемая Елена!!! Мы ознакомились с вашим отзывом! Каждый пункт рассмотрен индивидуально. Будут приняты меры. Отдых в нашем отеле всё лучше и лучше с каждым днем! Благодарим за оставленный отзыв!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 714
  • Фото: 5
0 Благодарностей