Далековато от моря
Отель нас разочаровал. К туропературу нареканий никаких нет. При заселении, как и положено, была дана денюжка, которая должна была помочь с номером. Номер с однокомнатного поменялся до двухкомнатного. Но все равно остался 7 корпус (приблизительно 900м по жаре).С маленькими детьми будет не удобно. Уборщик убирался не часто, хотя ему тоже оставлялись чаевые. Отельный гид был деликатен и не навязчив. Питание для пятерки слишком однообразное, но голодными не останетесь - выбор есть.При большом потоке не справляются с мытьем посуды - была грязная. Места были всегда, а вот приборов приходилось ждать ( денюжка не помогла). Бассейны на крыше отеля оккупированы в основном иностранцами. Анимация в отеле слабенькая. Через 2 дня все программы повторяются. На море каждый час ходит автобус. Весь отдых НАДО под него подстраиваться. В начале отдыха автобусов было мало и приходилось брать штурмом( стоя ехать запрещают). К середине, после жалоб, отель нашел еще один автобус. Пляж отеля находится между арабским(слева) и Dessoleевским. Арабы лезли на наш пляж, приходилось пользоваться правым. В море возле пляжа рыб практически нет и грязно. В 15 минутах ходьбы влево есть дикий пляж( за полицейской будкой), там рыб полно, но черепах, мурен и скатов мы не видели. Кстати, арабов тоже стали пускать на наш пляж. Вывод для себя - нужно брать отель в шаговой доступности от моря.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями