АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1790 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле SMART Marlita Hotel (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Море - оно лучше любого лекарства смывает тоску и разочарование)

Первый раз были на Кипре. Очень долго выбирали отель для отдыха, чтобы все нравилось, все подходило. Остановились на "Марлите" из-за малого количества плохих отзывов и удобного, как нам показалось, расположения самого отеля относительно моря. Да, первая линия - это наше основное условие при выборе любого отеля. Никаких дорог, поездок к морю, ничего, что могло бы вызвать неудобство. На одном из сайтов отеля была фраза про море - "Красивейшая бухта Марлита...". Бухта есть, красивости нет. Вулканические некрасивые плиты, камни в воде, хотя, заход в море у отеля песчаный. Но бухта настолько маленькая, а отдыхающих так много, что захочешь окунуться в море - не размахнешься. Никаких забегов в воду не получится, весь берег в маленьких детках и их родителях. Вода из-за того, что много народа, взбаламученная уже к обеду.

Очень понравился пляж Фиг Три Бей - шикарный - это не то слово. Сказочный! Длинная песчаная полоса пляжа, вход в море просто восхитительный, ни одного камешка, вода изумительно прозрачная. Вот куда надо было ехать! Пожалели, что не купили тур в какой-нибудь отель Протараса, чтобы быть ближе к этому пляжу.

Номер в корпусе D был большой, мебель хорошая, вид с балкона шикарный, на море. Но уборка номера в "Марлите" - это ужас. Жуть и мрак. Такой уборки мы не видели нигде, а на подобном отдыхе мы не в первый раз. Мало того, что не мыли толком пол и не вытирали пыль в нашем номере, дак еще и тащили на этих швабрах волосню и пылюку из чужих номеров. Единственное, что не давало усомниться вообще в уборке, это то, что убирали мусор из сан узла и поправляли постель. За уборку номеров твердая жуткая двойка!

Питание в отеле отличное. Не знаю, кто говорит, что оставался голодным или надоедала каждодневная утренняя/дневная/вечерняя еда, пусть подумает, что он ест дома на те же свои завтраки и присутствует ли у него на кухне шведский стол, чтобы можно было выбрать, к примеру, яичницу, омлет, яйцо вкрутую, бекон, два вида сосисок, овощи, дзадзики и прочие соусы, фрукты, чаи-кофеи с маленькими булочками, кексами и прочее... Нет, к питанию претензий нет никаких, все было отлично. Единственное, на что стоит отелю обратить внимание, это на чистоту посуды (некоторые тарелки вымыты были плохо!) и на сколы на посуде, почти на каждой тарелке, что, считаю, совершенно недопустимо для отеля такого уровня!

Бассейн отеля большой, глубокий, чистый, разной глубины - есть возможность купаться детям. Есть мелкий отдельный бассейн для совсем маленьких. Лежаки у бассейна и на лужайке бесплатные, их много, но есть одно большое НО!!! ОГРОМНОЕ "НО", на которое стоит обратить внимание всем - и туристам, планирующим отдых в этом отеле, и управлению отеля. Лежаков много на первый взгляд, но их действительно на всех не хватает. Дело в том, что удобное расположение самого отеля относительно моря дает возможность всем, кому не лень, приходить в отель из других мест, со второй линии, с третьей, с десятой, удобно располагаться и прекрасно проводить время, занимая лежаки ЧУЖИЕ. Это было наше каждодневное неудобство - попытка пораньше занять лежак, продирая глаза в пять, шесть утра. Нормально? Приехать на отдых без возможности высыпаться и пытаться каждоутренне занять себе свой оплаченный путевкой в отель лежак??? Руководству отеля надо давно уже подумать на этот счет, что для него важнее - удобство собственных гостей или совершенно посторонних людей, к отелю не имеющих никакого отношения. Можно либо браслеты выдавать всем своим постояльцам, либо свои отельные пляжные полотенца, чтобы по этим признакам идентифицировать своих, а чужих товарищей смело, но настойчиво провожать на лежаки своих отелей.

У бассейнов два бара. Бармены очень приятные и видно, что стараются для гостей. Коктейли, пиво, вино, мороженое, соки-воды, все есть. В снэк-баре делали каждый день пиццу, гамбургеры, картошку-фри, спагетти. Все вкусное.

Анимация. Была, каждое утро и вечер, но мы люди, уставшие от общения за год, находили для себя другие развлечения. Анимация нам была не нужна совершенно.

Таверен в округе очень много. Еда вкусная и разнообразная, порции большие. Сравнительно недорого кормят. Те, у кого не все включено, голодными не останутся.

Экскурсии. Смотреть особо на Кипре нечего. Мы не один раз были на Крите, на Родосе, в Испании и имеем представление о том, что это за экскурсии по жарище, когда каждый облезлый камень что-то да значит для экскурсоводов, поэтому, экскурсии не брали. Не пожалели, потому как, по рассказам тех, кто все-таки ездил, это был чудовищный экстрим именно по времени, жуткому пеклу, отсутствию на некоторых экскурсиях питанию... НЕ рекомендуем экскурсии, кроме морских прогулок, если вы с мелкими детьми. Самостоятельно можно гулять по шикарному променаду в Протарас, по самому Протарасу, подняться на горушку, на которой стоит церковь Пророка Ильи. Вид на город прекрасный.

В общем и целом... Отдых наш удался, несмотря на мелкие недочеты. Кипр - остров восхитительный! В следующий раз, если соберемся, будем выбирать отели самого Протараса. Местоположение "Марлиты" относительно пляжа нам, к сожалению, не понравилось.

Если есть у кого-то вопросы, задавайте, отвечу по-возможности.

Добавлено: 07.08.2015 14:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 207 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (219) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алла
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 4 716
  • Фото: 22
0 Благодарностей