АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.12.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 756
Фото: 7
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
25.07.15 - 04.08.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный отель

Отдыхали в Continental Plaza с 25.07.2015 по 04.07.2015 семьей с ребенком 6 лет. Приехали рано утром, браслеты одевают в 14 часов, до этого ничего нельзя пить, есть - это был первый шок от 5 звезд 24 часа all inclusive! За все годы путешествий встретили такое впервые! Но мы приехали с ребенком, где я должны была его кормить после 6,5 часового перелета? Ближайшие кафе от отеля только на Наама Бэй, до которой ехать на такси минут 10-15. Мы пошли без браслетов на завтрак, с наглым видом. Забегая вперед отмечу, что наличие браслетов проверяют четко, без них ничего не дадут. Номер дали ближе к 14 часам, в самом самом конце, номер 8249, окна выходили на аквапарк. Номер сносный, но идти до моря ооочень далеко, ребенку утомительно. Как ни просили поменять, деньги предлагали, нам отвечали, что отель переполнен, приходите завтра или доплатите на sea view 120 $. В итоге спасибо гиду от пегаса Исламу, на 5 или 6 день, уже не помню, нам поменяли номер на 1 корпус - 7107, на первом этаже, выход в сад, вид на бассейн. Первый номер был лучше в плане отсутствия насекомых, холодильника, который морозил, рабочего кондиционера и более свежей мебели. В новом номере была куча комаров, которые кусали нас ночью, вылетая из ванной. Холодильник не морозил, кондиционер работал на одну температуру, было сильно холодно, мы его выключали на ночь. Обращения по поводу ремонта кондиционера на ресепшен результатов не дали. В номере воняло сыростью и старой мебелью, мы не раскладывали вещи по шкафам, так как там был затхлый ужасный запах и грязь. Уборка в номере-это что-то с чем-то! Грязные полотенца поднимают с пола и кладут обратно на полочки, постель изначально была с пятнами, просили поменять - ни разу за 11 дней этого чуда не произошло))) Уборщики берут 1 $ и максимум что делают - это красиво расставят ваши шампуни)) Пол помыли в последний день, грязной тряпкой, которой до нас мыли еще 50 номеров, спасибо! Теперь питание, это самая "больная" часть. Таких помоев мы не встречали нигде. Я во всех странах находила себе съедобное, но здесь это было невозможно. Первые 2 дня был просто шок! Завтрак - яйца, яйца и еще раз яйца! Безвкусные сухие завтраки, разбавленное молоко, одинаковый сыр кубиками на протяжении всего отдыха. Безвкусные блины непонятного содержания. И какая-то мешанина по типу салатов. Обед - опять мешанина, огурцы, гнилые помидоры (жалко не фотографировала), полусырая рыба и что-то из мясного, но абсолютно не съедобного. Гарнир самый съедобный - это рис. Дочка взяла макароны, но есть их невозможно!!! Как можно испортить макароны???? Картошка тоже несъедобна. Ужин-это единственный прием пищи, на котором мы более менее нормально ели, потому что был гриль. На гриль либо люля кебаб либо курица. Выпечка вся несъедобна. Кофе отстой, из напитков сок юпи, газировка и вода. Вода только в кулерах, при заселении дают 1 бутылку воды на человека и потом люди как идиоты ходят и набирают в эти бутылки воду из грязных кулеров. Мы покупали по 5-6 литров бутыли на наама бэй за 2 $ или бутылки по 1,5 л в магазинах при отеле за 1 $. В итоге на завтраке хотелось плакать, на обед мы вообще не ходили и питались картошкой фри из бара на пляже ("бургеры" там не съедобны, это булка и вонючая котлета непонятного происхождения), ужин состоял из гриля, но работал он не всегда. Ребенок вообще ничего не ел кроме риса по началу, потом видимо воздухом питалась,похудела очень сильно. Из-за нереальной грязи в отеле у всех диарея, люди не стесняясь об этом рассказывают. В ресторанах и частично на ресепшене пахнет, извините, г.... Абсолютно все отдыхающие в шоке от отеля, ходят с круглыми глазами, кто-то пытается ругаться, плакать, но сотрудникам отеля на это пофиг, они все слушают и делают вид, что не понимают по-русски ничего, хотя это не так. Очень много египтян, арабов, ведут они себя как быдло, как-будто из пустыни вышли и никогда ничего не ели. Однажды при нас из лифта выбежала толпа местных с хохотом, они сломали лифт, вырвали троссы и убежали. Дня 3 лифт не работал. Потом его починили, мы в нем поехали и застряли, с ребенком! Нажимали на кнопку вызова, ничего не работало, муж руками открыл двери лифта и мы вылезли, сами))) Я на ресепшен, объясняю ситуацию, они ржут и говорят : вам карточку поменять? Больше я на ресепшен не подходила, это пустая трата времени. По началу был нормальный отельный гид Ислам, более менее решал проблемы туристов, не навязывал экскурсии. Потом его поменяли на по-моему Анастасию (могу ошибаться), эта девушка только всем улыбалась, но ей было пофиг на все. На мои замечания она только предложила поменять отель за доплату, якобы этот отель очень плохой, мы должны были знать куда едем. Но! За этот отдых мы отдали 134.000, не малая сумма, пегас этот отель у себя на сайте рекомендует, плохим отзывам на топхотелсе до этого момента я вообще не доверяла и ошибалась. Пегас не хочет решать проблемы туристов, доносить до отеля критику и замечания, улучшить качество отдыха своих клиентов! Мы ехали в 5*, а не в 2 или 3*, читали про соответствующую концепцию отдыха, но не получили ничего! Мороженое.. это отдельная песня. Все его любят, особенно дети, особенно в жару. НО его не было! Официальная причина: не завезли из Каира. Неофициальная: много египтян и арабов,а они набирают его по 100 штук, владелец сказал, что надо экономить и мороженое перестали выдавать. Мы один раз психанули и купили в местном магазине 3 рожка, которые в России по 40 рублей, там мы отдали 9 $. Итого 540 рублей за обычное мороженое. Причем мы за мороженое заплатили, купив тур. Мороженое появилось за 3 дня до вылета, когда стало меньше арабов. Единственный плюс-это море и риф. Хороший заход в море, много рыбок. Чтобы не видеть всего ужаса отеля мы с утра и до вечера (в 18 часов с пляжа выгоняют) находились на море. Аквапарк неплохой, но там много местных, не приятно видеть когда вокруг тебя плавает черная масса, потом выходит, сохнет и в этом же идет на обед. Такое ощущение, что они в бассейнах на себе стирают одежду. А их мужчины в масках на мелководье под видом того, что рассматривают рыбок,которых там особо нет, смотрят на попы девушек))) Так и хотелось ударить по голове этим "дайверам". Я очень надеюсь, что в этом отеле был не свет нации египтян, есть наверное нормальные и образованные люди. Погода была отличная, жара совсем не чувствовалась, море шикарное, у берега +34, на глубине +31+32. Пляж не плохой, грязноват, но не критично Лежаки сломанные, полотенца в дырках. Бассейнов много. При отъезде в 12 часов браслеты срезают и вы опять не можете пользоваться услугами отеля! Нам каким-то чудом повезло, вылет был вечерний, браслеты забыли срезать и мы сходили на обед. А девушкам, которые отдыхали из нашего города с нами, браслеты срезали. Мы их втихушку кормили,это так дико звучит! Но это так! Рейс задержали на 2,5 часа, мы улетели только в 21:30. Представляете что значит не кушать сутки? Особенно деткам. Выпивка это тоже смех на палочке, все коктейли-бурдомага, пиво теплое по 100 мл в мензурках, заканчивается махом. При этом тут же в холодильнике стоят бутылки пива по 3$! Один раз после обращения к управляющему нам дали по бутылке холодного пива, но постоянно ругаться вообще не хотелось, мы забили и не пили совсем. Один раз нам пытались продать стакан льда за 2 $)))) В общем таких историй можно рассказать огромное количество. Это не отель-это помойка! Все плохие отзывы правдивы! Мы абстрагировались и улыбались, глядя на море, но на самом деле это ужасно, когда на отдыхе за твои деньги ты постоянно на нервяке. Отель не советую, считаю мой отзыв претензией к отелю!

Фото туриста отеля

Номера

Грибок в ванной

Фото туриста отеля

Номера

Не рабочий холодильник, дурно пахнет

Фото туриста отеля

Номера

Такая розетка может ударить током

Фото туриста отеля

Номера

Чистое белье в номере

Фото туриста отеля

Номера

Это диван -доп место для ребенка, вот-вот отломятся ножки

Фото туриста отеля

Номера

Трещины на стенах, отломанные косые бра

Фото туриста отеля

Номера

Мебель в ванной

Юлия оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

1.5 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
обслуживание размещение грязь питание
Добавлено 07.08.15 14:02 (7 564 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:06 11.08.15

Подписываюсь под каждым словом! Мы приехали в ваши же сроки! Провели в отеле два дня, которых хватило за глаза!! Почему вы не стали переселяться в другой отель? Мы за доплату в 15 тыщ на 4х человек переехали в отличный отель)))

15:18 11.08.15

Мы не планировали по финансам деньги на это, взяли с собой 600$, этого хватило за глаза, но если бы заплатили за переселение-то в чем-то себе отказали бы. А так и в Израиль съездили, и купили маски, ласты. Фрукты каждый день покупали, тк в отеле кроме апельсинов и тухлых бананов ничего не было

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)