за последние 30 дней
Не советую данный отель для отдыха
Мне не приходилось отдыхать в отелях категории 4*, где вместо душевой кабины была шторка с траурной полоской плесени по низу.... В отеле Makryammos Bungalows Hotel 4*именно так, плюс к этому стены с облупившейся штукатуркой, засоренный слив в раковине, запах в ванной из канализации, часто ломающийся кондиционер, некачественная уборка номера... Да, это номер стандарт, а не люкс, но даже стандартный номер должен предоставлять нормальные условия для проживания, а тем более для комфортного отдыха. Конечно нужно отдать должное потрясающей природе и замечательному теплому морю, но это не заслуга отеля. В отеле искренней похвалы заслуживает работа ресторана и кухни. Готовят вкусно, обслуживают очень хорошо, обстановка очень приятная. Но приходя каждый раз в номер, и сталкиваясь с бытовыми проблемами, а тем более отношением сотрудников отеля и его руководством, настроение неизменно было подпорчено. Управляющий менеджер (некто Стелла, большей информации не удалось получить, засекречено...), отвечающий за расселение и состояние номеров отказалась встречаться для урегулирования возникших проблем, что само по себе- нонсенс, но видимо норма для сервиса данного отеля . Итого, есть масса вариантов для те, кто хочет за свои деньги получить ПОЛНОЦЕННЫЙ отдых, и это НЕ Makryammos Bungalows Hotel 4*.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)

• По поводу описанной Вами ситуации мы провели внутреннее расследование, в ходе которого выяснились следующие обстоятельства. При заселении Вас не удовлетворил предложенный номер категории Standard Double (который был Вами забронирован), несмотря на то, что он полностью соответствует описанию на сайте и размещенным там фотографиям. Вам предложили на выбор два варианта комнат повышенной категории Superior Double без доплаты и Deluxe Double Room с доплатой, которые также не соответствовали Вашим пожеланиям. Касательно проблем с кондиционером отметим, что данный недочет был устранен администрацией отеля сразу после того, как Вы обратились на ресепшн с жалобой. Также работники гостиницы откликнулись на ваши замечания по поводу неисправности канализации. Проблем не обнаружилось, однако профилактика труб все же была осуществлена.


Нам искренне жаль, что выбранный Вами отель не оправдал Ваших ожиданий, однако мы со своей стороны сделали все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно. Мы рады, что Вы остались довольны расположением и питанием в гостинице. Надеемся, что описанные Вами недочеты, не смогли омрачить Вашего пребывания в нашей стране, и Греция произвела на Вас хорошее впечатление. Еще раз благодарим за оставленный отзыв и будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей!
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества