АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 979
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
27.07.15 - 05.08.15
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не советую данный отель для отдыха

Мне не приходилось отдыхать в отелях категории 4*, где вместо душевой кабины была шторка с траурной полоской плесени по низу.... В отеле Makryammos Bungalows Hotel 4*именно так, плюс к этому стены с облупившейся штукатуркой, засоренный слив в раковине, запах в ванной из канализации, часто ломающийся кондиционер, некачественная уборка номера... Да, это номер стандарт, а не люкс, но даже стандартный номер должен предоставлять нормальные условия для проживания, а тем более для комфортного отдыха. Конечно нужно отдать должное потрясающей природе и замечательному теплому морю, но это не заслуга отеля. В отеле искренней похвалы заслуживает работа ресторана и кухни. Готовят вкусно, обслуживают очень хорошо, обстановка очень приятная. Но приходя каждый раз в номер, и сталкиваясь с бытовыми проблемами, а тем более отношением сотрудников отеля и его руководством, настроение неизменно было подпорчено. Управляющий менеджер (некто Стелла, большей информации не удалось получить, засекречено...), отвечающий за расселение и состояние номеров отказалась встречаться для урегулирования возникших проблем, что само по себе- нонсенс, но видимо норма для сервиса данного отеля . Итого, есть масса вариантов для те, кто хочет за свои деньги получить ПОЛНОЦЕННЫЙ отдых, и это НЕ Makryammos Bungalows Hotel 4*.

lada оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

1.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая природа теплое море и хороший пляж вкусная еда
Минусы отеля
ужасное состояние номеров некачественная уборка номеров неклиентоориентированный подход
Добавлено 07.08.15 11:48 (1 302 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:02 24.08.15

Уважаемая lada, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за потраченное время на написание данного отзыва. Наша компания всегда с большим вниманием относится ко всем замечаниям туристов и непременно предпринимает всяческие действия, чтобы проблемы туристов были решены в ближайшие сроки. Позвольте прокомментировать несколько моментов Вашего отзыва:
• По поводу описанной Вами ситуации мы провели внутреннее расследование, в ходе которого выяснились следующие обстоятельства. При заселении Вас не удовлетворил предложенный номер категории Standard Double (который был Вами забронирован), несмотря на то, что он полностью соответствует описанию на сайте и размещенным там фотографиям. Вам предложили на выбор два варианта комнат повышенной категории Superior Double без доплаты и Deluxe Double Room с доплатой, которые также не соответствовали Вашим пожеланиям. Касательно проблем с кондиционером отметим, что данный недочет был устранен администрацией отеля сразу после того, как Вы обратились на ресепшн с жалобой. Также работники гостиницы откликнулись на ваши замечания по поводу неисправности канализации. Проблем не обнаружилось, однако профилактика труб все же была осуществлена.

17:02 24.08.15

• Уборка в номерах осуществляется в ежедневном порядке, смена постельного белья – 3 раза в неделю. Ранее жалоб от других гостей на некачественную уборку не поступало, однако еще раз отметим, что после Вашего обращения к нашему представителю в отеле с данной жалобой, к Вам в номер повторно были отправлены сотрудники клининговой службы отеля. Также добавим, что фотографии номеров гостиницы, по которым можно оценить обстановку, качество и количество мебели, содержатся на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/makryammos-bungalows-hotel. Сожалеем, что Вы не ознакомились с данной информацией при бронировании тура. Заметим, что в номерах забронированной Вами категории присутствует душевая кабина. Ни одной жалобы ранее на плесень в ванной комнате не поступало, также Вами не были высказаны замечания по этому поводу при обращениях с жалобами в администрацию отеля. В любом случае, отель тщательно следит за соблюдением санитарных норм в номерах гостиницы, и все возникающие недочеты устраняются в оперативном порядке.

17:02 24.08.15

• Также нам известно, что Вы высказывали свои пожелания относительно переселения в номер категории Deluxe Double Room без дополнительной платы. Отель не может предоставить подобную услугу, т.к. выбранный Вами номер – повышенной категории, и его стоимость превышает оплаченную Вами комнату. Переселение возможно только за доплату и при наличии свободных номеров. Никаких нарушений со стороны отеля по отношению к Вам совершено не было, соответственно, о компенсации речь идти не может.
Нам искренне жаль, что выбранный Вами отель не оправдал Ваших ожиданий, однако мы со своей стороны сделали все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно. Мы рады, что Вы остались довольны расположением и питанием в гостинице. Надеемся, что описанные Вами недочеты, не смогли омрачить Вашего пребывания в нашей стране, и Греция произвела на Вас хорошее впечатление. Еще раз благодарим за оставленный отзыв и будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей!
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы lada (2)