за последние 30 дней
Отель сдает позиции
Отдыхали в VON Boutique 10 по 31 июля, двое взрослых и ребенок 15 лет. Отдыхаем в Голден Кост уже в течении 5-6 лет и ни разу до этого не возникало мысли о другом отеле. Сейчас можем сказать, что в ближайшем будущем скорее всего поищем другое место для отдыха...((
Сразу хочу оговориться, что отзыв будет полезен скорее тем, кто уже отдыхал в отеле и знает на что "подписывается")) В общем то, пока заявленной категории отель соответствует, но с каждым годом политика руководства (а оно, похоже, опять поменялось) становится все более жесткой в плане экономии. Кто посещает отель постоянно, это явно почувствовал. Кстати, обещанного комплимента от отеля мы не получили. Думали, что комплимент это стоявший в номере чайный набор (чайник и пакетики различного чая), но потом увидели, что такие наборы стоят практически везде.
Приехали рано утром и номер пришлось ждать до 14-00. Поселили в маленьком номере (как я поняла двухместном) на четвертом этаже, куда поставили доп. спальное место (скрипучую неустойчивую кушетку), по причине чего места совсем не осталось и на балкон приходилось лезть через кровати(( Такая ситуация вполне нормальна для семьи с маленьким ребенком, который проживает на доп. месте и которое никак не оплачивается, но для троих взрослых это неприемлемо. Номер пообещали поменять через несколько дней. Очень обидела фраза какой-то девочки на ресепшен, что "ваш номер освобидился, но сейчас люди приедут и куда мы их расселять будем?" А вы же не на улице, вот и будьте довольны. Алина на ресепшен правда долго убеждала, что это именно такой номер, какой мы оплатили и какой они и дают семьям в нашем составе, ну да ладно, сезон горячий и работа у нее такая. Когда заезжали в номер, никто даже не подумал помочь доставить чемоданы до номера.
Что бросается в глаза: 1. Персонал набран из приезжих (Киргизия, Казахстан), не достаточно обучен, меняется так часто, что не успевали запомнить)) С прошлых лет персонал есть, но немного. 2. Уборка очень удивила. За 3 недели пребывания постели поменяли всего 3!!! раза. Оставленные чаевые ситуацию не поменяли. Но если в маленьком номере, в котором жили вначале, после чаевых номер сверкал и его украсили цветами, то в другом чаевые видимо расценивались как само собой разумеющееся. Уборка заключается, видимо, в заправке постелей, смене полотенец и иногда размазать пыль по зеркалу. Мыло добавлялось крайне неохотно, хотя при уборке невозможно не заметить, какими обмылками пользуемся(( Геля для душа нет совсем, ватные палочки и диски положили 1-2 раза, пришлось покупать самостоятельно. 3. Мини-бар (вода и невусный сок) несколько раз забывали наполнять. 4. Питание - уровню соответствует, но в былые сезоны как-то разнообразнее было(( Ходили несколько раз на ужин в Кост, но там такое количество народа, что если опоздал, то столик ждать придется. Да и разница не слишком большая в ассортименте. Блюда (мясные и овощные) частенько различной степени готовности))) Фруктов много, разнообразие по сезону. Кто жалуется - поймите, ну не может клубника или черешня без перерыва круглый год плодоносить!))) Официанты меняются часто. Только подружились с одним (посредством 2 евро))) и он стал нам приносить привычные напитки без просьбы с нашей стороны, как персонал ресторана опять сменился. 5. Спа. Если вы туда попали, то вам обязательно хоть минимальный комплекс, но навяжут))) А, вообще, массаж делают хорошо (кстати как непосредственно балийки/филиппинки, так и другие). Но то что спа требуется нехилый ремонт, трудно не заметить( (обветшал он уже очень сильно). Кстати, это касается и всего отеля в целом и номеров. И полотенца на массажном столе желательно бы менять после каждого клиента (видела, что после массажа девочки расправят полотенца и все). 6. Кондиционеры. В номере работают по обычной схеме: днем охлаждают, новью вентилируют. Под утро жарко-душно, открывали балкон. В лобби, на ресепшен и других местах, по всей видимости, работают не постоянно и иногда это очень ощущается. 7. Бары. Для любителей импортного алкоголя ультра - вещь)) но по мне, лучше бы сохранили свежевыжатые соки - все же большая часть гостей приезжает с детьми, а соков теперь не делают(( В баре на пляже персонал, за редким исключением, мрачный и какой-то запуганный и недружелюбный. Девушка-бармен (по моему Ойгюр зовут или я неправильно поняла) это вообще кадр!!! Когда к ней обращаешься, такое ощущение, что пришла за кофе к ней домой в 2 часа ночи((( и так постоянно. Правда потом она куда-то исчезла, видимо до руководства все таки дошло. Очень приятно, что в баре на пляже теперь постоянно можно взять фрукты. Деткам всегда есть где взять погрызть яблочко, съесть сливу или черешню. 8. Аниматоры. Анимационных мероприятий не посещали, но мнение от аниматоров осталось не очень хорошее. Такое впечатление, что свою работу они выполняю постольку-поскольку и при первой возможности от нее отлынивают (видели, как в теннис между собой в рабочее время играют, по углам своими компаниями сидят). 8. Ресепшн. Уже писала, но в целом девочки производят положительное впечатление: радушны, готовы выслушать, помочь, но не всегда, к сожалению, получается... 9. Море и пляж. Удивляет, когда некоторые пишут, что море грязное, входить трудно... Это стихия, как можно контролировать сезонные природные процессы и изменения течения?! Ради моря в принципе и едем. Пляж большой, лежаков хватает и сделали еще больше. Частично поменяли тенты. Для матрасов построили павильон, чтобы они не намокали от росы. Вход в море пологий. Руководство установило на берегу информационные стенды с обозначение мест для купания и зон рифов. Море, как правило, с утра чистое, потом взбаламучивается купающими и течение намывает к берегу водоросли. Мы заходили немного правее, а дальше в море чисто и травы почти нет. Кстати, в море, напротив пляжа, установили плавучую платформу для ныряния. 10. А-ля карт. Зарегистрироваться через терминал у вас вряд ли получится (он явно нуждается в ремонте), поэтому сразу идите на ресепшен. Если соберетесь в стейк-ресторан, сразу будьте готовы, что вам подадут полусырое мясо с кровью))) 11. Территория. Как всегда радует. Садовники работают на славу за что им спасибо) 12. Интернет. В лобби качество зависит от количества людей, чем побольше желающих воспользоваться, тем хуже связь. Говорят, что можно пользоваться за дополнительную плату интернетом в номере, но кто пользовался этой услугой, говорят, что смысла нет - сигнал слабый и качество связи отвратительное. 13. Гиды в отеле. АНЕКС-тур стоит обратить свое внимание на гидов!!! Они - ваше лицо в глазах туристов. И получается, что лицо это чванливое и высокомерное. Сначала пытаются навязать дорогие экскурсии (с перелетом), если интереса нет - раздражаются и теряют интерес. При дальнейшем общении - снисхождение и одолжение. Это негативное впечатление ни в коей мере не относится к встречающим и провожающим гидам (Оля и, по моему, Вика) очень веселые доброжелательные девочки. 14. Развлекательные программы. Ежедевные вечерние шоу. Пусть поделится мнением, кто их посещал)) Вечеров вокруг бассейна больше нет(( Вместо них каждый четверг организуется тематические пати на автостоянке для постояльцев трех отелей (скорее больше подходит для клубной молодежи). К радости детей - на пляже раз в неделю (или 2) пенная дискотека. 15. Бассейны. Чистые, воду чистят каждый вечер.
Хочется обратиться к некоторым отдыхающим, когда вы пишите о грязи и мусоре - начните с себя. К вечеру на дне бассейна иногда слой песка лежит. Неужели трудно покидая пляж ножки ополоснуть от песка, а не прыгать прямо так в бассейн?!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вам за верность нашему отелю, а также за оставленный отзыв. Ваши комментарии очень важны для нас, так как они позволяют нам оставаться осведомленными о деталях, требующих внимания, и совершенствовать предоставляемые услуги в соответствии с Вашими пожеланиями.
Мы тщательно переводим каждый комментарий каждого гостя и еженедельно отправляем статистики руководству отеля для принятия решений. Руководство отеля сделает все возможное чтобы опираясь на Ваши замечания в самые короткие сроки устранить все недочеты в соответствии со стандартами качества VON Hotels.
Вся команда VON Hotels будет счастлива встрече с Вами снова!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VON Boutique