Отдыхал С семьей в
июле 2015
- Рекомендую отель
01.07.15 - 31.07.15
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых 25.07-6.08 Все супер, но не обошлось без ложки дегтя !!!
Всем добрый день!!! Период отдыха 25 июля-7августа 2015 года. То есть пишу отзыв находясь в отэле. Отдыхаем 4 взрослых и 3 ребенка 7-10 лет. Заселение: все хорошо, Но номер дали только в 15 часов , а приехали мы в 8 утра... Но ничего страшного, в низу есть спа центр где можно пере одеться , сходить покушать и купаться пока ждешь... Номер: все чисто , прилично, очень хорошо. Питание: супер!!! Есть все!!! И соки только натуральные или пакетированные, никаких ЮПИ мупи...
Пляж : хороший , песок, чуток мелких камушков, море 28-29 градусов.единственный минус что лежаки рано занимать надо , если хочешь поближе к проходу и морю, так как песок очень горячий днем... Без сланцев нереально до моря бежать ... Интернет: только на рецепшин нормальный, далее еле еле... Уборка номеров : нормально. Территория: чисто хорошо...
Теперь о плохом!!!: при отэле есть прокат авто, находится у центрального входа.. Короче взяли у них минивен на одни сутки Mercedes Vito минивен, так как нас 7 человек , торговались долго , кое-как сторговались на 187$!!! Это за сутки!!! Сказано было - новое авто 2014 года что вы хотите , и таблички везде красивые Platinum renta car.... Я это ведро специально об фоткал чтоб предостеречь всех остальных , если будите тут брать авто!!! Либо смотрите перед тем как будите вносить предоплату... Мало того что дали нам это ведро, у которого все отваливается, дак еще хотели с нас взять деньги за стекло боковое, которое чуть не отвалилось на дорогу, и мы в близ лежащей лавке взяли шнурок и привязали его... За третий ряд сидений, который якобы наши дети вырвали из пола!!! А он просто даже небыл при кручен , и когда я начал раз гонятся на очередном сфетофоре он просто вместе с детьми упал на заднюю дверь.... Кондиционер оказался в машине один а не два, как должно быть в авто подобного класса... Было очень жарко, с зади попытались открыть боковую форточку, открыли и больше закрыть не смогли, при повороте авто , стекло открылось на 90 градусов, пришлось его привязывать шнурком ... Короче смотрите фото и думайте!!! Брать ли у них авто в прокат или нет!!! Совет: авто не дорого можно взять у проверенных фирм в аэропорту таких как Alamo, сколько раз брали авто у них проблем небыло... Но такой пылесос мне в прокат достался впервые... На следующий день у него сел аккумулятор из за того что я забыл выкл магнита фон ... Но в нормальном авто все должно выключается с выключением зажигания... Час прыгали вокруг авто... После возврата потребовали компенсацию за не соответствие первоначально заявленному авто... Нас мягко послали и сказали пишите куда хотите нам пофиг!!! Надо смотреть что берете!!! Вот так 15 лет путешествуя и много где побывав, бронировав через инет ни разу небыло такой ситуации!!! Единственное что я не могу понять, зачем отэль такого уровня держит такой прокат... Понятно что он на аренде... Но все равно этож отдых и эмоции...
С уважением...
Буду рад если мой отзыв вам помог!!!
Отель
Вот эта конторка в холле отэля у центрального входа!!!
Прочее
Прочее
Прочее
Это мы попытались открыть окно, так как из за отсутствия второго кондея было душно, и раз валился крепеж, пришлось брать в лавке шнурок и привязывать окно , чтоб не выпало на дорогу!!!
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Третий ряд сидений не прикручен к полу...
Прочее
Прочее
Прочее
Вот оно гав..но за 187$ в сутки!!!
Рестораны и бары
Прочее
В машине уборку в принципе никто не делает, хотя положено после каждой сдачи в аренду
Прочее
Прочее
Резина лысая...
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Машину даже пропылесосить никто не удосужился!!
Прочее
Мало того что кондиционер один, дак еще и направляющие потока просто отсутствуют
Прочее
Прочее
Добавлено
07.08.15
09:37
(2 928 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:00 08.08.15
А вы уверены , что это была не газель? )
10:33 12.08.15
Уважаемый Константин!
Отель Venezia Palace, в лице генерального руководства отеля, выражает Вам благодарность и признательность за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха! Своим личным мнением, Вы вносите неописуемый вклад в усовершенствование сервиса и устарнение тех недочетов, с которыми Вам пришлось столкнуться в нашем отеле.Нам очень приятно слышать, что наши гости остались довольны нашим сервисом и будьте уверены,что и впредь будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха.Все Ваши замечания по поводу услуг Rent a Car приняты во внимание Менеджментом отеля..
Будем очень рады снова встретить Вас в Venezia Palace.
С уважением, Ольга Аслан Guest Relations Manager.
Добавить комментарий
Добавить комментарий