АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 808
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержался

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разве это оправдание -"что вы хотите это всего лишь 3*"??!!

Отдыхали в Турции много раз, и в 3 и в 5*, сравнить есть с чем. "Ванильные" отзывы написаны явно не туристами! Конечно, в целом отель не плох. Но есть некоторые ужасающие моменты!

1) и самое ужасное. ЗАСЕЛЕНИЕ

Все отзывы тут о том что в первый день заселяют в подвал, туалет, хозблок и прочее -правда!!! Есть и другие разновидности "номеров" для первого дня. С чаевыми, возможно, заселят лучше. Но мы прилетели ночью (рейс задержали) не было мелочи. Кстати, после такой долгой в итоге дороги и к ночи были жутко голодные, но отель не смог нас покормить, хотя день был полностью оплачен.

Вобщем нас поселили на чердак! Этот отель в номера переоборудовал все что только можно: подвалы,чердаки,подсобки,технические помещения. И в первый день/несколько селят лишь туда. На чердаке был скошен потолок, что нужно было ходить пригнув голову и смутившись, иначе головой можно было при проходе в двери стукнуться. Окна треугольные, поэтому занавески скатывались в низ, и ты в номере на всеобщем обозрении. И что самое ужасное, на крыше установлены все блоки кондиционеров отеля. Гул стоит, будто живешь на двигателе самолета! Спать не возможно, утром встали разбитые с больной головой. Пошли менять. То что нам предложили на обмен, вообще описанию не поддается. Номера в шахтах! Не знаю что это, щахты лифтов бывших или подсобки для хранения уборочно инвентаря. Но комната маленькая. Окон нет!!! Вернее есть, но не на улицу, а в коридор, где идут люди к своим номерам. Духота. Плесень от отсутствия проветривания. Пошли на рецепшн. Устроили скандал. Менять на нормальный номер хоть за деньги хоть за так нам отказывались, мол все занято. И что есть 10 человек, которые уже по 2 дня живут в таких номерах и ждут обмена, так что мы в очередь. Мы вызвали гида, гид был вне себя от гнева, сказал что они задолбали, что они этим занимаются регулярно и бороться с ними бесполезно, что скорее всего туроператор откажется от этого отеля. Сходив и поорав не рецепшн гид вернулся к нам и сказал что нас переселят в нормальный номер, но еще через день. Вобщем в итоге 2-3 дня мы пожили в аду. Потом только дали нормальный номер.

2)АНИМАЦИЯ. Это тоже нечто: 1 {удалено модератором}. Ради приличия пару раз собирали на дартс и волейбол. Вечерние "шоу" делаются силами отдыхающих: их выводят на сцену и глумятся. Типа смешно. {удалено модератором}

3) ПЛЯЖ. Еще треш. Это шезлонги! Вернее даже поведение самих гостей в отношении них. Ну во первых ни матрасов ни полотенец на них нет. Полотенце везите из дома либо готовьтесь купить на месте. Но треш в том, что шезлонги занимаются на весь заезд. Т.е. какие то быдла (по другому таких не назовешь) кидают полотенце по приезду, и оставляют до отъезда. Типа это МОЙ шезлонг, и срать на всех. И так делают почему то 95% гостей, т.е. весь пляж всегда занят, и днем и ночью. Конечно, когда ни прийди, свободный и даже парочку найти можно. Пусть не на первой линии или у прохода, но это не важно. Поражает уровень воспитания таких "занимальщиков".

Теперь просто отзывы:

ЕДА: хорошая, вкусная. На ужинах даже очень. На завтраках, наоборот - есть нечего особо. Напитки нормальные, как и везде на олл инклюзиве качество. Интервал в 1,5 действительно мал. И вообще на самом деле это не олл инклюзив, а обычное 3-х разовое питание: завтрак, обед, ужин

УБОРКА: Если к вам пришли, а вы в номере, то считайте что убираться сегодня у вас уже не будут. Белье и полотенца за 10 дней не менялись ни разу. Обмылок от прошлых клиентов так и пролежал в мыльнице весь отдых. Видела как моют пол, это занимает секунд 10-15 на весь номер. Никаких фигур из полотенец, цветов и прочее не делают, не смотря на регулярные чаевые.

ВАЙФАЙ: работает только в лобби, но выкидывает каждые 5 минут. Иногда ловит на балконе или у бара. Но это редкость

ТУРИСТЫ: все русские. Одну пару турков только видела издалека

МОРЕ: иногда грязновато, плавали остатки еды, какие то ошметки (то ли кожа чья то, то ли не пойму), запах мертвой рыбы. Но так не всегда. Не знаю от чего зависит.

P.S. У мужа был День Рождения - ни цветов, ни открытки, ни поздравлений в ресторане с тортом, ни фруктов в номер - вообще НИ-ЧЕ-ГО (как это всегда было в Турции)

Плюсы отеля
первая линия уютная территория
Минусы отеля
заселение в подсобки на первые дни нет матрасов и полотенец на шезлонгах быдло-анимация
Добавлено 07.08.15 08:40 (4 142 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:47 07.08.15

Да, все чистая правда. Отзыв реальный. Все это имело место и в прошлом году. Так же вызывали гида и требовали минимальный сервис.

20:31 07.08.15

Поддерживаю! Все верно сказал автор !))) можете мой отзыв почитать )

11:15 09.08.15

Нам сразу дали нормальный номер без всяких чаевых
Про уборку неправда - если вы в номере, надо сказать, когда приходить, они заходят позже. Украшательства из простыней делают всегда, чаевые я только в конце оставила в знак благодарности за хорошую уборку. Полотенца хоть каждый день меняют, надо только их на пол бросить (это практика всех отелей). Белье где-то через 2 дня меняли. Шампунь и мыло всегда ставили, чтоб было по 2 не начатых
Мусор в море действительно систематически проплавает. У меня сложилось впечатление, что в каком-то из соседних отелей в сторону Кемера, роняют урны у баров на пирсах, поскольку мусор проплывал компактно и состоял из салфеток и стаканчиков. Безобразие, конечно, но кто виноват - сказать трудно
Вайфай ловил и на балконе (плохонько даже в номере), и иногда на пляже
И вообще от отеля остались весьма приятные впечатления

09:44 12.08.15

А Вы во все негативные отзывы заходите и отмазываете отель? Какой у Вас интерес? Вы сотрудник? Или Вам приплатили? У нас есть ряд отдыхающих, и каждый написал свой отзыв, порой теми же словами. Т.к. в шоке были все.
Напишите свой отзыв и скажите так как было у Вас - люди сами разберутся. У нас было именно так как тут написано, если Вам повезло - Ваше счастье. Но если б я выбирала себе отель по отзывам, не хотела бы играть в лотерею, повезет или нет. Я бы выбрала тот, где таких ужасов нет в принципе.

14:29 13.08.15

Интереса у меня нет никакого, мы отдыхали там, похоже, вместе с вами. И я понимаю Ваше негодование по поводу расселения, мы сами опасались оказаться в подобном номере, но обошлось. Но зачем все утрировать? Убирают нормально, лежаков свободных море (я в своем отзыве выложила утреннее фото, почти все лежаки свободны от полотенец). И все, с кем мы общались, были довольны, некоторые не первый раз там отдыхали. А выбирает каждый сам, кто хочет рисковать - рискует, кто нет - выбирает другой отель и рискует там по другому поводу. Турция есть Турция. У меня знакомые отдыхали в 5* в Сиде, все перетравились, и пол срока каждый день ездили ужинать в уличные кафе. Так что лотерея везде

15:04 13.08.15

Я еще раз повторяю-нечего лезть в чужие отзывы и отбеливать #опу отелю. Даже после моего отзыва 2 комментария, полностью поддерживающие, все что сказано. Я ни утрирую ни слова. Как убирали в номере я четко и ясно описала. Если для Вас это нормально - Ваше дело. Каждый привык к своему уровню чистоты. Кто то и есть руками и не моется и для него это норма.
Лежаки были заняты всегда, и у меня тоже есть фото (я правда его не выкладывала). Где абсолютно все лежаки НОЧЬЮ с полотенцами (мы это как прикол и сфотографировали)

11:15 14.08.15

Хочу тоже написать пару слов. Как Вы это называете, отбелить +опу отелю)))

1. Нас заселили сразу в нормальный номер, да мы дали десятку. Так принято везде. Но если Вам все же предложили номер ужасный, неужели это так сложно положить те же 10$ и порешать все мирно. Разве эта десятка согреет Ваш кошелек? Все же спокойствие и хорошее настроение лучше?

2. Уборка Вас не устроила? Каждый день меняли полотенца и делали влажную уборку, это не достаточно?

3. Какую анимацию можно ждать в турецкой тройке? Хорошо что хоть какая была. За анимацией в 4, 5 Турции и Египта( Причем настоящие 4, 5, а не тройки, которые туроператоры выставляют как чуть ли не лакшери 5).

4. А лежаки с полотенцами - так это беда всех отелей с посетителями постсоветского пространства. Это уже ничем неискоренимый колхоз.

11:18 14.08.15

И да, а где же Ваши отзывы о 3 и 5, в которых останавливались раньше? Где фото отелей? И что за типичный для ужасных отзывов ник, fdnhr ?

16:19 01.09.15

Тоже хочу вставить свои 5 копеек. Нас тоже по приезду заселили на верхний этаж, где стоял просто невыносимый гул, но мы были настолько уставшими, что уснули. Утром мама сразу пошла менять номер и нам поменяли без разговоров и денег (как мне потом сказали, что нам просто повезло, что так гладко все прошло). Фигуры из полотенец нам сделали один раз и набросали цветов везде, где только можно, по уборке не могу сделать нареканий. Каких-то "адских" минусов не заметила во время пребывания, даже эта тройка понравилась больше четверки в Алании. Жаль, что ваш отдых был омрачен (((((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы fdnhr (1)