АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
809 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержался
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разве это оправдание -"что вы хотите это всего лишь 3*"??!!

Отдыхали в Турции много раз, и в 3 и в 5*, сравнить есть с чем. "Ванильные" отзывы написаны явно не туристами! Конечно, в целом отель не плох. Но есть некоторые ужасающие моменты!

1) и самое ужасное. ЗАСЕЛЕНИЕ

Все отзывы тут о том что в первый день заселяют в подвал, туалет, хозблок и прочее -правда!!! Есть и другие разновидности "номеров" для первого дня. С чаевыми, возможно, заселят лучше. Но мы прилетели ночью (рейс задержали) не было мелочи. Кстати, после такой долгой в итоге дороги и к ночи были жутко голодные, но отель не смог нас покормить, хотя день был полностью оплачен.

Вобщем нас поселили на чердак! Этот отель в номера переоборудовал все что только можно: подвалы,чердаки,подсобки,технические помещения. И в первый день/несколько селят лишь туда. На чердаке был скошен потолок, что нужно было ходить пригнув голову и смутившись, иначе головой можно было при проходе в двери стукнуться. Окна треугольные, поэтому занавески скатывались в низ, и ты в номере на всеобщем обозрении. И что самое ужасное, на крыше установлены все блоки кондиционеров отеля. Гул стоит, будто живешь на двигателе самолета! Спать не возможно, утром встали разбитые с больной головой. Пошли менять. То что нам предложили на обмен, вообще описанию не поддается. Номера в шахтах! Не знаю что это, щахты лифтов бывших или подсобки для хранения уборочно инвентаря. Но комната маленькая. Окон нет!!! Вернее есть, но не на улицу, а в коридор, где идут люди к своим номерам. Духота. Плесень от отсутствия проветривания. Пошли на рецепшн. Устроили скандал. Менять на нормальный номер хоть за деньги хоть за так нам отказывались, мол все занято. И что есть 10 человек, которые уже по 2 дня живут в таких номерах и ждут обмена, так что мы в очередь. Мы вызвали гида, гид был вне себя от гнева, сказал что они задолбали, что они этим занимаются регулярно и бороться с ними бесполезно, что скорее всего туроператор откажется от этого отеля. Сходив и поорав не рецепшн гид вернулся к нам и сказал что нас переселят в нормальный номер, но еще через день. Вобщем в итоге 2-3 дня мы пожили в аду. Потом только дали нормальный номер.

2)АНИМАЦИЯ. Это тоже нечто: 1 {удалено модератором}. Ради приличия пару раз собирали на дартс и волейбол. Вечерние "шоу" делаются силами отдыхающих: их выводят на сцену и глумятся. Типа смешно. {удалено модератором}

3) ПЛЯЖ. Еще треш. Это шезлонги! Вернее даже поведение самих гостей в отношении них. Ну во первых ни матрасов ни полотенец на них нет. Полотенце везите из дома либо готовьтесь купить на месте. Но треш в том, что шезлонги занимаются на весь заезд. Т.е. какие то быдла (по другому таких не назовешь) кидают полотенце по приезду, и оставляют до отъезда. Типа это МОЙ шезлонг, и срать на всех. И так делают почему то 95% гостей, т.е. весь пляж всегда занят, и днем и ночью. Конечно, когда ни прийди, свободный и даже парочку найти можно. Пусть не на первой линии или у прохода, но это не важно. Поражает уровень воспитания таких "занимальщиков".

Теперь просто отзывы:

ЕДА: хорошая, вкусная. На ужинах даже очень. На завтраках, наоборот - есть нечего особо. Напитки нормальные, как и везде на олл инклюзиве качество. Интервал в 1,5 действительно мал. И вообще на самом деле это не олл инклюзив, а обычное 3-х разовое питание: завтрак, обед, ужин

УБОРКА: Если к вам пришли, а вы в номере, то считайте что убираться сегодня у вас уже не будут. Белье и полотенца за 10 дней не менялись ни разу. Обмылок от прошлых клиентов так и пролежал в мыльнице весь отдых. Видела как моют пол, это занимает секунд 10-15 на весь номер. Никаких фигур из полотенец, цветов и прочее не делают, не смотря на регулярные чаевые.

ВАЙФАЙ: работает только в лобби, но выкидывает каждые 5 минут. Иногда ловит на балконе или у бара. Но это редкость

ТУРИСТЫ: все русские. Одну пару турков только видела издалека

МОРЕ: иногда грязновато, плавали остатки еды, какие то ошметки (то ли кожа чья то, то ли не пойму), запах мертвой рыбы. Но так не всегда. Не знаю от чего зависит.

P.S. У мужа был День Рождения - ни цветов, ни открытки, ни поздравлений в ресторане с тортом, ни фруктов в номер - вообще НИ-ЧЕ-ГО (как это всегда было в Турции)

  • первая линия
  • уютная территория
  • заселение в подсобки на первые дни
  • нет матрасов и полотенец на шезлонгах
  • быдло-анимация
Добавлено: 07.08.2015 08:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 142 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Да, все чистая правда. Отзыв реальный. Все это имело место и в прошлом году. Так же вызывали гида и требовали минимальный сервис.
Полезный отзыв
Поддерживаю! Все верно сказал автор !))) можете мой отзыв почитать )
Нам сразу дали нормальный номер без всяких чаевых
Про уборку неправда - если вы в номере, надо сказать, когда приходить, они заходят позже. Украшательства из простыней делают всегда, чаевые я только в конце оставила в знак благодарности за хорошую уборку. Полотенца хоть каждый день меняют, надо только их на пол бросить (это практика всех отелей). Белье где-то через 2 дня меняли. Шампунь и мыло всегда ставили, чтоб было по 2 не начатых
Мусор в море действительно систематически проплавает. У меня сложилось впечатление, что в каком-то из соседних отелей в сторону Кемера, роняют урны у баров на пирсах, поскольку мусор проплывал компактно и состоял из салфеток и стаканчиков. Безобразие, конечно, но кто виноват - сказать трудно
Вайфай ловил и на балконе (плохонько даже в номере), и иногда на пляже
И вообще от отеля остались весьма приятные впечатления
Полезный отзыв
А Вы во все негативные отзывы заходите и отмазываете отель? Какой у Вас интерес? Вы сотрудник? Или Вам приплатили? У нас есть ряд отдыхающих, и каждый написал свой отзыв, порой теми же словами. Т.к. в шоке были все.
Напишите свой отзыв и скажите так как было у Вас - люди сами разберутся. У нас было именно так как тут написано, если Вам повезло - Ваше счастье. Но если б я выбирала себе отель по отзывам, не хотела бы играть в лотерею, повезет или нет. Я бы выбрала тот, где таких ужасов нет в принципе.
Интереса у меня нет никакого, мы отдыхали там, похоже, вместе с вами. И я понимаю Ваше негодование по поводу расселения, мы сами опасались оказаться в подобном номере, но обошлось. Но зачем все утрировать? Убирают нормально, лежаков свободных море (я в своем отзыве выложила утреннее фото, почти все лежаки свободны от полотенец). И все, с кем мы общались, были довольны, некоторые не первый раз там отдыхали. А выбирает каждый сам, кто хочет рисковать - рискует, кто нет - выбирает другой отель и рискует там по другому поводу. Турция есть Турция. У меня знакомые отдыхали в 5* в Сиде, все перетравились, и пол срока каждый день ездили ужинать в уличные кафе. Так что лотерея везде
Я еще раз повторяю-нечего лезть в чужие отзывы и отбеливать #опу отелю. Даже после моего отзыва 2 комментария, полностью поддерживающие, все что сказано. Я ни утрирую ни слова. Как убирали в номере я четко и ясно описала. Если для Вас это нормально - Ваше дело. Каждый привык к своему уровню чистоты. Кто то и есть руками и не моется и для него это норма.
Лежаки были заняты всегда, и у меня тоже есть фото (я правда его не выкладывала). Где абсолютно все лежаки НОЧЬЮ с полотенцами (мы это как прикол и сфотографировали)
Хочу тоже написать пару слов. Как Вы это называете, отбелить +опу отелю)))

1. Нас заселили сразу в нормальный номер, да мы дали десятку. Так принято везде. Но если Вам все же предложили номер ужасный, неужели это так сложно положить те же 10$ и порешать все мирно. Разве эта десятка согреет Ваш кошелек? Все же спокойствие и хорошее настроение лучше?

2. Уборка Вас не устроила? Каждый день меняли полотенца и делали влажную уборку, это не достаточно?

3. Какую анимацию можно ждать в турецкой тройке? Хорошо что хоть какая была. За анимацией в 4, 5 Турции и Египта( Причем настоящие 4, 5, а не тройки, которые туроператоры выставляют как чуть ли не лакшери 5).

4. А лежаки с полотенцами - так это беда всех отелей с посетителями постсоветского пространства. Это уже ничем неискоренимый колхоз.
И да, а где же Ваши отзывы о 3 и 5, в которых останавливались раньше? Где фото отелей? И что за типичный для ужасных отзывов ник, fdnhr ?
Полезный отзыв
Тоже хочу вставить свои 5 копеек. Нас тоже по приезду заселили на верхний этаж, где стоял просто невыносимый гул, но мы были настолько уставшими, что уснули. Утром мама сразу пошла менять номер и нам поменяли без разговоров и денег (как мне потом сказали, что нам просто повезло, что так гладко все прошло). Фигуры из полотенец нам сделали один раз и набросали цветов везде, где только можно, по уборке не могу сделать нареканий. Каких-то "адских" минусов не заметила во время пребывания, даже эта тройка понравилась больше четверки в Алании. Жаль, что ваш отдых был омрачен (((((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (432) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
fdnhr
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 809
  • Фото: 0
0 Благодарностей