за последние 30 дней
Хороший отдых, особенно для детишек
Были в отеле в период с 12.06.15 по 22.06.15 г. Новый отель. Замечательный номерной фонд. Нашим друзьям даже предложили семейный номер двухкомнатый, взамен стандарта. Безо всяких доплат. Заселили в соответствии с указанным пожеланием в ваучере (с сидом на море). Причем вид на море оправлывается, если размещают выше 4-го этажа. В противном случае получается вид на бассейн и террасу осоновного ресторана. Нас разместили на 5-м этаже. Единственно, лифт ждать нереально. Чаще ходили пешком. При их не малом количестве не просто уехать или подняться. У нас дети школьники, поэтому для нас это была не большая проблема. Отель расположен на территории с Дельфин Ботаник, воэтому вся зеленая и жара не так чувствуется. Но в этом и минус. На пляже не просто найти место и свободный лежак, про пирс я вообще молчу. Люди выходят рано утром и кидают полотенца, тем самым резервируя места. Мы были в шоке. С такой ситуацией столкнулись первый раз. Большинство людей кидают полотенца и выползают после обеда (?). Нас предупреждали, что на пляже галька. Но я не думала, что такая)))) Войти в море еще реально, а вот выйти )))))) Если еще волны, то все ноги в синяках)))). Мы чаще в Белеке отдыхаем и для нас это был очень шумный отель. Народу уйма! Везде очереди: начиная от ресторана, заканчивая пляжными барами (пицца, бургеры, гёзлеме и др.). По статистике, в данном отеле немцы, русские и казахи))))))))))). Детям раздолье! Мои вообще приходили после 24:00. Анматоры постоянно что-то организовывали: спорт соревнования, представления и тд. Молодцы! Мы остались довольны посещением данного отеля больше из-за детей. Но второй раз я бы не приехала.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?