АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3090 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2015
26.07.15 - 30.07.15
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых-ревизия в отель))

Отдыхали с мужем и маленьким ребенком в конце июля. Жили на вилле. Отель новый! Совсем недавно открылся, поэтому снисхождения к отелю имеют место быть. Скажу сразу, я работаю в сфере туризма, а так как у меня часто спрашивают про данный отель решила лично поехать отдохнуть сюда и заодно осмотреть. По работе езжу осматривать отели как по России, так и за границей. Есть чем сравнить. На сегодняшний день это конечно не 5*! Сам по себе отель красивый, индивидуальные бассейны на вилле-супер, хорошая территория.НО! Есть вещи, которые испортили впечатления об отеле. Когда нас заслелили в номер у меня был шок насколько номер грязный!!! Пыль слоем везде! На тумбочках, в ящиках, на изголовье кровати, на столе, на телевизоре...ВЕЗДЕ! Провела влажной салфеткой по прикроватной тумбочке-салфетка черная! Обратилась с просьбой убрать должным образом номер, горничная пришла, но что она делала не знаю! По возвращению номер как был грязным так и остался. Вся эта эпопея с просьбой убрать номер длилась два дня, на третий день поняла что это бесполезно и помыла номер сама, так как находится в нем неприятно! Вечером решили попить чай в номере, открыла чайник а он весь в строительной пыли внутри.Пришлось мыть еще и чайник, к слову стаканы в номере тоже не особо то чистые! Вилла очень грязная! В гостинной и кухне на первом этаже так же слои пыли на всем! На подокойниках дохлые мухи! Жутко грязные лифты на виллах. Во время нашего прибывания в отеле жалобы по поводу вездесущей пыли и грязи слышала от многих.

Отдельная тема питание! Оно было просто ужасное! Мы бронировали завтрак+ужин, в итоге кушать ходили в ресторан Ла Луна, а в Арфе только пили кофе и ели фрукты. Сами то еще ладно, но ребенка покормить чем? Гнилой брокколи? Не свежими блинами? в запеканке были волосы! Желание кушать здесь отпало напрочь! Официанты в ресторане конечно стараются, приветливо встречают. Но люди заходившие в ресторан и видя эту "еду" реагировали по-разному, кто-то недовольно уходил,кто-то ругался по поводу питания,были даже отказы от забронированного питания! Так называемый сладкий стол это вообще позорище,по-другому не назвать! Дешевые покупные вафли,бублики,конфетки барбариски и овсяное покупное печенье-вот и все!)) и лежат эти лакомства на столе изо дня в день и никто их не берет))

Вода в номере только по заезду! Это вообще возмутительно, учитывая немалую цену отеля! Попросили как-то в обед у горничной принести воды в номер для ребенка,в ответ-вода только по заезду! Блин, ну вот обеднеет отель! К слову наши соседи по вилле так же не могли добиться воды в номер! А ведь разгар жары, вода в номере должна быть! Пришлось каждый день ходить за водой в магазин. Простите, а где ж сервис?))а его пока нет! Повторюсь, на сегодняшний день ЦЕНА не соответствует заявленному КАЧЕСТВУ! Отелю нужен хороший управляющий, который бы внимательнее относился к отелю. По отъезду из отеля мною было написано письмо директору отеля. Спасибо, что ответ был дан быстро и было обещано исправить все недостатки! К слову наши друзья, которые были в отеле большее количество дней по приезду сказали, что после нашего отъезда питание улучшилось))) Надеюсь директор сдержит слово))) Так как потенциал у отеля есть!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • хорошая территория
  • первая линия
  • новый
  • грязь
  • еда
Добавлено: 07.08.2015 02:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 200 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Не подокоЙник, а подоконник.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (27) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина Короткова
Россия
Новочеркасск
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 31.05.2013
  • Страны, города: 10 / 16
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 090