за последние 30 дней
Отдых-ревизия в отель))
Отдыхали с мужем и маленьким ребенком в конце июля. Жили на вилле. Отель новый! Совсем недавно открылся, поэтому снисхождения к отелю имеют место быть. Скажу сразу, я работаю в сфере туризма, а так как у меня часто спрашивают про данный отель решила лично поехать отдохнуть сюда и заодно осмотреть. По работе езжу осматривать отели как по России, так и за границей. Есть чем сравнить. На сегодняшний день это конечно не 5*! Сам по себе отель красивый, индивидуальные бассейны на вилле-супер, хорошая территория.НО! Есть вещи, которые испортили впечатления об отеле. Когда нас заслелили в номер у меня был шок насколько номер грязный!!! Пыль слоем везде! На тумбочках, в ящиках, на изголовье кровати, на столе, на телевизоре...ВЕЗДЕ! Провела влажной салфеткой по прикроватной тумбочке-салфетка черная! Обратилась с просьбой убрать должным образом номер, горничная пришла, но что она делала не знаю! По возвращению номер как был грязным так и остался. Вся эта эпопея с просьбой убрать номер длилась два дня, на третий день поняла что это бесполезно и помыла номер сама, так как находится в нем неприятно! Вечером решили попить чай в номере, открыла чайник а он весь в строительной пыли внутри.Пришлось мыть еще и чайник, к слову стаканы в номере тоже не особо то чистые! Вилла очень грязная! В гостинной и кухне на первом этаже так же слои пыли на всем! На подокойниках дохлые мухи! Жутко грязные лифты на виллах. Во время нашего прибывания в отеле жалобы по поводу вездесущей пыли и грязи слышала от многих.
Отдельная тема питание! Оно было просто ужасное! Мы бронировали завтрак+ужин, в итоге кушать ходили в ресторан Ла Луна, а в Арфе только пили кофе и ели фрукты. Сами то еще ладно, но ребенка покормить чем? Гнилой брокколи? Не свежими блинами? в запеканке были волосы! Желание кушать здесь отпало напрочь! Официанты в ресторане конечно стараются, приветливо встречают. Но люди заходившие в ресторан и видя эту "еду" реагировали по-разному, кто-то недовольно уходил,кто-то ругался по поводу питания,были даже отказы от забронированного питания! Так называемый сладкий стол это вообще позорище,по-другому не назвать! Дешевые покупные вафли,бублики,конфетки барбариски и овсяное покупное печенье-вот и все!)) и лежат эти лакомства на столе изо дня в день и никто их не берет))
Вода в номере только по заезду! Это вообще возмутительно, учитывая немалую цену отеля! Попросили как-то в обед у горничной принести воды в номер для ребенка,в ответ-вода только по заезду! Блин, ну вот обеднеет отель! К слову наши соседи по вилле так же не могли добиться воды в номер! А ведь разгар жары, вода в номере должна быть! Пришлось каждый день ходить за водой в магазин. Простите, а где ж сервис?))а его пока нет! Повторюсь, на сегодняшний день ЦЕНА не соответствует заявленному КАЧЕСТВУ! Отелю нужен хороший управляющий, который бы внимательнее относился к отелю. По отъезду из отеля мною было написано письмо директору отеля. Спасибо, что ответ был дан быстро и было обещано исправить все недостатки! К слову наши друзья, которые были в отеле большее количество дней по приезду сказали, что после нашего отъезда питание улучшилось))) Надеюсь директор сдержит слово))) Так как потенциал у отеля есть!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?