АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
852 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2015
01.06.15 - 10.06.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Очень плохое обслуживание!

Всем привет. Решил написать отзыв об отеле. Ну начну..... приехали в отель в 10 часов , были в июне 2015 г. и тут началось....... за то чтобы дали номер отдал 20 долларов на рецепции. Так не давали. За то что бы получить нормальный номер отдал еще 20 долларов. Привезли в номер. Зашли в номер ужаснулись! Грязюка полная. Жена взяла полотенце и стала мыть пол. Дальше еще интереснее! Пошли на обед. К отдыхающим обслуживающий персонал относится как к быдлу! Как буддто мы просто скот! Брали тур все включено. Пиво наливают в 50 грамовые стаканчики !!!! 2 стаканчика на человека!!!! Мало? Вставаи еще в очередь! Вода 0,5 л на человека в сутки!!! Мало? Покупай!!! В барах у бассенов вообще творится кошмар! У меня выхватил бармен с рук попкорн. Брал для ребенка. Получился не большая потасовка. Вызвал менеджера. После объяснений, мне он принес 2 больших стакана пива и две коробки попкорна. Нужно признать менеджер повел себя оч корректно! Бармен был не прав. Уборка в номерах , после заселения не плохая. Убирали номер раз в два дня. Если нужно , попросишь, уберут. Море с отливами. Вход не удобный. Бассейны грязные. Дно в бассенах песок, битый кафель. Еда однотипная. В столовои, по другому не могу назвать, люди практически выпрашивают еду. Кальян делают просто ужас! Развлекательные программы на троечку. Вообщем я в этот отель никогда не приеду! НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ!!!!

Добавлено: 06.08.2015 23:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 390 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
15:24 11.08.15
Уважаемый Дмитрий!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!

С уважением,
Guest Relation Team!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий Искандаров
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 852