АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 184
Читательский охват: 4730
Фото: 17

Добавлено с IP адреса Турции

Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
04.08.15 - 18.08.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Алмаз, который мог бы быть БРИЛЛИАНТОМ.

Приехали в отель в 10 утра. Было очень жарко. Как и положено, заселили в 14.00 в хороший номер 1822 с видом на море на третьем этаже. В номере удивило в санузле наличие душевой кабины и ванной с стеклянной дверцой. Всё оборудование новое и удобное! Огромный балкон : 2 шезлонга, 2 стула и стол. Да и сушилка для влажных вещей.

Изумительное отношение на рецепшен со стороны отвечающих за размещение туристов АНАСТАСИИ и ДЖАФАРА ! И это при +40 ! Наверное, что - то сломалось... Или другая смена ? Это я о негативных отзывах об отеле. И я добавлю...

Спасибо, Анастасия, за Вашу душевную теплоту!!!

Скажу сомневающимся следующее : Камелию , хотя бы раз, посетить СТОИТ.

1. Вкусная еда , с разными приятными загадками.

2. Серьёзные шоу-программы ежедневно.

3. Круглосуточное питание и напитки.

4. Всегда много свободных мест на пляже ( спасибо немцам за постоянное нахождение в многочисленных бассейнах, искупают свою вину за применение хлора в Первой мировой войне в 1915 году! ). Один

Шикарная территория с множеством диковенных растений. Красивущая ночная подсветка. Всегда есть чем заняться!

Сервис порадует и удовлетворит большинство туристов.

Я , начитавшись отзывов об отеле , засомневался и оказался неправ. Конечно же, ресторан, вкусный !

Посуда чистая! Мороженое отличное. А мёд в сотах выше всяких похвал!!!

Солидарен с Надеждой , а также с Людмилой Мачульской в их откровениях.

Аля-карт ресторан рыбный и китайский . Оценка 3 и 5 соответственно.

Теперь о плохом. Незнаю, может я рассердил Аллаха чем-то?

ОТЪЕЗД был омрачён отвратительным поступком наглого юного сотрудника

ресепшен, который проигнорировал три звонка на стойку с 4.30 до 4.45 утра 18.08.2015. На русском языке, немецком. Потом вообще положил трубку.

Ведь расстояние от номера до ресепшен 150м , у нас ребёнок больной и моя спина с серьёзными проблемами. Камелия, в связи с а большой территорией использует гольфмобили для доставки багажа. Пришлось, обливаясь потом, волочить чемоданы на 5ти часовой автобус. Из 4 тысяч гостей в это время отъезжала только наша семья .

На мой вопрос наглый юноша ответил: ДУ Ю СПИК ИНГЛИШ ?

И это в отеле , где англичане жалуются на ТрипАдвизор на отсутствие англоязычного персонала! Один из чемоданов сломался, да и спина...

Очень и очень жаль.

Убедительно прошу наказать НАГЛЕЦА.

А в остальном, прекрасная маркиза.....

Плюсы отеля
территория еда пляж сервис номер много баров расстения.
Минусы отеля
детская дискотека.
Добавлено 06.08.15 23:42 (2 438 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (5)