АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2090 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2015
28.07.15 - 05.08.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первое впечатление обманчиво

Хочу поделиться впечатлениями от отпуска, который прошел у нас в Турции, в районе Kargicak, в отеле Dinler Hotel с 27.07.2015 по 05.08.2015 года. Мы отдыхали с подругой и ребенком 3,2 года. Это наш второй отдых в этом году.

Несмотря на некоторые трудности в начале поездки, в целом, отдых получился замечательным, хотя вначале все пошло не так как хотелось бы.

Трудности, я имела ввиду, небольшую задержку рейса. Мы летели через Pegas, авиаперевозчик Северный ветер "NordWind". Вообще, аэробус 321 оказался таким маленьким, старым, ели досидели до Анталии, ноги затекли из-за тесноты в салоне, кормят тоже неважно, что- то вроде гамбургера с ветчиной и сыром. Но славу Богу хоть долетели, а это самое главное. Отдельное спасибо пилотам за ровный полёт и мягкую посадку.

Позже долгая дорога в Kargicak😀 3,5 часа.

Приехали в отель и снова разочарование, в отеле нет кондиционеров, первое впечатление, как из сауны попадаешь в парилку. Кондиционеры не установлены в основных помещениях (на ресепшен, в ресторане и других местах общего назначения).

И снова разочарование, нас заселили с одной пожилой парой в один номер. Но возмущаться у нас уже не осталось сил и мы покорно последовали в номер. Мы уже стали задумываться может кто из нас перешел кому дорогу...

Но на этом у нас все проблемы закончились и начались одни бонусы и приятные впечатления от отеля и обслуживающего персонала в отеле.

На следующее же утро нам предложили новый номер на 5 этаже с видом на море. Огромное спасибо Зарине, работнику на ресепшен за оперативное разрешение данной проблемы, за ее внимательность и отзывчивость. Так толком и не смогли ее отблагодарить...Понятно, что такие ситуации с размещением в отелях возникают и нужно с пониманием относится к этим накладкам, все мы люди.

Реновация отеля действительно проведена, как и пишут. wi-fi есть по всему отелю, бесплатный.

Но, как оказалось, после беседы с другими туристами только на 5 этаже сделан полный ремонт с заменой всей сантехники. Ремонт очень качественный, все абсолютно новое, блестящее и кондиционеры в номерах есть, хорошо хоть в номерах. В качестве бонуса нам разрешили пользоваться сейфом бесплатно до конца отдыха, хотя в стандартной ситуации стоимость 1 евро в сутки, дали 2 карты на бесплатное посещения хамама или массажа на выбор, разрешили дважды поменять пляжные полотенца, так, замена тоже 1 евро. И еще в номере нас ждали фрукты и бутылка вина, а ребенка мороженое... Вообще, в течении всего отдыха, сколько бы мы не ездили, я впервые видела такое теплое отношение к отдыхающим, они по первому звонку пытались помочь, при возникновении любых от нас вопросов и пожеланий.

Отдельное спасибо убирающему персоналу. Это отдельная история. Никогда не видела чтоб так качественно убирали, многие из них, оказывается, работают в отеле около 10 лет, а кто и больше. Они кроме оснований уборки, делали такие чудеса из полотенец и живых цветов, каждый день что то новое, ни разу не повторились за 10 дней. Такие фантазерки и кудесницы оказались.

По поводу питания не могу сказать, что такое изобилие и разнообразие, скорее, наоборот. Но нам все хватало, мы ели в основном, фрукты. Да, в такую жару самое то. Но кто хотел более существенную еду, думаю, тоже голодным не остался. Питьевую воду можно купить в магазине Мигрос рядом с отелем за 50 центов 1 литр, а в другие дни наполнять из бойлера если совсем жалко денег. Бойлеры с питьевой водой в отеле есть и ни кто не смотрит косым взглядом, на заполняющих свои тары водой. Вода не стала для нас проблемой, хотя на первый взгляд, это было дико для меня.

Еще немного про пляж и море. Выход на пляж через дорогу, вернее, тоннель, который обеспечивает безопасность. Из тоннеля попадаешь в прекрасную зеленую зону, с пальмами, цветами , гамаками и подушками для релаксации. Я думаю, это зеленая сказочная зона не оставила ни кого равнодушным. И наконец море, наичистейшее, теплое. Вход галька. Мест на пляже хватает всем.

Аниматором, которые развлекают и занимаются детьми в течении всего отдыха, огромное спасибо за их фантазию и терпение.

Сейчас я понимаю почему отель попал в сотку лучших отелей года. Это полная заслуга обслуживающего персонала отеля, их отношения к отдыхающим, внимания и доброжелательности. Это и является основополагающим фактором для меня, а на другие недостатки ты уже перестаешь обращать внимания.

  • цена
  • качество
  • уборка в номерах
  • обслуживающий персонал
  • питание
  • отсутствие кондиционера в ресторане
Добавлено: 06.08.2015 23:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 352 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

09:22 07.08.15
Дорогой Гость!
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы отдых наших гостей был максимально комфортным. В ресторане на данный момент идет установка 3 дополнительных кондиционеров)).
Спасибо за критические замечания и добрые слова в адрес нашего персонала.
Надеемся на новые встречи с Вами))
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (996) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
sh_milya
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 090
  • Фото: 0
0 Благодарностей