за последние 30 дней
муравьи в номере - отдых август 2015
отдыхали в отеле в июле 2015, приехали в отель в день моего рождения в 10:00, на рецепшене из персонала надо всё вытягивать "клешнями", если бы не первый раз на отдыхе, завтрак не предложили бы, в номер заселили после 13:00, отдыхали с двумя детьми, номер достался прокуренный (не было балкона, предыдущие постояльцы видимо курили в номере), куча пыли под креслами, но на это закрыли глаза, думали выветрится, но дальше было интересней. Сходив на обед и на море, в номере обнаружили кучу муравьёв бегающих по столу и по постели, обратившись к персоналу отеля услышали не ординарный ответ - проведём дезинфекцию номера, а от запаха курева побрызгаем дезодорантом (вот бы Лену Летучию с программой Ревизорро туда заслать). В итоге пол дня ругались с персоналом отеля, к вечеру нам пообещали что переселят в новый номер на следующие сутки. С днём рождения никто не поздравил. Вечером принесли ультразвуковой аппарат, муравьи на сутки исчезли, но с утра опять начали появляться поновой. На следующие сутки переселили в другой номер, номер с балконом, без муравьёв. С днём рождения открытку положили видимо только благодаря друзьям которые в тот же день оставили плохой отзыв на сайте описав наши проблемы. Уже обрадовались что всё ОК ! Но последующие 4 дня мучались с замком в двери (то что карточки размагничиваются если лежат рядом с телефоном или планшетом это ещё пол беды), каждый раз чтобы попасть в номер приходилось спускаться на рецепшен, брать с собой специалиста с аппаратом для открытия дверей (в котором провод был не исправен и он сам мучался минут по 10 ломая провод из стороны в сторону чтобы поймать контакт), в итоге замок поменяли (через 4 дня мучений), но нас в известность не поставили, опаздывая на экскурсию в очередной раз застряли у двери, оказалось что в номере новая карточка, старую из-за замены замка надо было перепрограмировать под новый замок. Так что сервис в отеле УЖАСНЫЙ !!!
Из плюсов - отличное питание !!! ОТЛИЧНАЯ команда анимации !!! ну и море РЯДОМ с отелем !!!
в новом номере претензий к уборке НИКАКИХ - видимо эту сторону обслуживают более ответственные специалисты. уборка каждый день, ни одного признака пыли ни на полу ни на мебели.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)

Еда - 5+
Персонал отеля - 2

Очень жаль, что сложилась такая ситуация с вашим отдыхом.
Нам очень важно ваше мнение. Мы всегда стараемся улучшить качество предоставляемых услуг.
Ирина
гостевой работник

