за последние 30 дней
Высокий уровень качества
только что вернулась - отдыхала с дочками 7 и 8 лет. Младшая плачет - хочет назад, так ей понравилось, да и старшей тоже.
Я в целом отдыхом в этом отеле также удовлетворена, но у меня оценка очень трезвая, т.к. я была в разных местах, в Европе и Азии, и в моем понимании luxury в Европе - это отель Sani на Халкидиках. Paloma - это не luxury, но достойный уровень и хорошее качество. Однако по цене как-то несколько кажется overpriced все-таки. Слышала от нескольких постоянных клиентов, кто отдыхал в этом отеле ранее, что отель сильно снизил ассортимент питания - раньше было гораздо разнообразнее и выше уровнем.
Что очень понравилось - пляж (не голубые пляжи в Греции, но лучший в Сиде), ни одного камня при входе в воду, вход пологий, удобно с детьми. Чисто. Видела отзыв на booking.com, о том, что грязный пляж и окурки, на это хочется сказать грубой, но известной фразой - свинья грязь везде найдет. Служащие очень следят за чистотой, но они же физически не могут уследить за каждым невоспитанным индивидом, которому лень бросить окурок в кувшин с песком, стоящим у каждого лежака! Очень следят за безопасностью - везде на пляже, во всех бассейнах спасатели, которые не просто сидят, а действительно следят за порядком.
Отличная анимация - профессиональные шоу программы и прекрасный мини-клуб! Огромное спасибо всем, особенно девчонкам - Юле, Оле и Яне, они не просто хорошо делают свою работу, а именно любят детей. Девочки, вы молодцы!
Прекрасный сервис. Подавляющее большинство сотрудников - очень приветливые, хотя у них колоссальная нагрузка, стараются улыбнуться, что-то сказать по-русски (хотя отель на русских не ориентирован, но никакой дискриминации я не ощутила). Постоянно присутствуют менеджеры, лично спрашивают, все ли хорошо.
Питание качественное. Фрэши на завтрак, прекрасное мясо - баранина, говядина (были и стейки), индейка, курица. Овощи всевозможные (тушеные, на гриле, вяленые ) - прекрасно. Очень неплохое вино и белое и красное (а у меня к вину высокие требования). Тематические дни - мексиканский, азиатский. Но! с рыбой и морепродуктами очень слабовато. Были свежие большие креветки, кальмары несколько раз...и все. Из рыбы не было даже сибаса и дорады - а ведь Турция их разводит! Были в рыбном ресторане - ни о чем. Ни осьминогов, ни мидий, креветки готовят в основном ресторане лучше. Вот это моя главная претензия. Я была бы рада даже доплатить, но если я на море, я хочу поесть морепродуктов и хорошей рыбы! Сладкий стол также не особо разнообразен. Пахлава отличная, но тоже однотипная, в Москве больше видов можно найти, но качество, конечно, превосходное. Очень вкусные турецкие лепешки и мороженое.
И еще одна претензия - мы так и не смогли попасть в стейк хаус ресторан. Запись идет автоматически по телефону с 9 утра до 3 дня, по-моему, звонишь в 9.20 - уже все занято! И И это несколько дней подряд! Как так, спрашивается? мы подошли на guest relations - они ничем нам не помогли, в то время, как нам известно, что бельгийских наших знакомых записали. Вот что это - все-таки некоторая дискриминация или коррупция в действии)))?
Вообщем, резюмируя - понравилось. Хорошее место. дети ни мои, ни чужие никакими вирусами там не болели, даже каких-то серьезных расстройств кишечника ни у кого не было)) Буду ли я рассматривать этот отель в будущем? Буду. Но хочется надеяться, что менеджмент примет к сведению некоторые недочеты, которых не должно быть за такую высокую стоимость (самый дорогой отель в округе, существенно дороже Sunrise, Alexamra и т.п.) Туроператор был Интурист - все прекрасно. просто 5.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица руководства отеля благодарим Вас за объективный отзыв. Мы очень рады, что Вам и Вашим деткам отдых в нашем отеле в целом понравился. Спасибо что оценили обслуживание отеля. Для нас важно знать, как работает наш персонал из уст гостей. Указанные Вами минусы мы непременно возьмем на заметку. И приносим свои извинения за мелкие неудобства с которомы вы сталкнулись в нашем отеле. Что касается питания, мы стараемся ежедневно радовать наших гостей разнообразием блюд.Бытует мнение, что анталийское побережье богато на морепродукты, но к сожалению это не так. Все морепродукты заказываются из далека. Раз в неделю в ресторане проходит рыбный вечер, где наши повора прилагают все усилия, что бы приготовить как можно больше рыбных блюд. Нас очень порадует, если в будущем Вы посетите наш отель вновь и мы непременно поможем Вам в организации ужина в АляКарт ресторане.
До новых встреч.
С уважением
Отдел продаж отелей Палома.
Заранее благодарен за ответ.
Вы действительно хотите удалить комментарий?