Есть над чем работать новому отелю.
Отдыхали с ребенком в сентябре 2014 года. С первого дня и в последующие дни отдыха, в море чувствовали себя некомфортно из-за скатов, подплывающих близко к берегу целыми стаями, и не одной. В ОАЭ были уже четвертый раз и впервые столкнулись с такой проблемой. Некоторые туристы проявили активность и пожаловались на ресепшн, отреагировали не сразу, но потом всё же спасатели отгоняли скатов палками и в течении дня с масками заныривали с целью обнаружения. Номера в отеле отличные, всё новое. Еда в ресторане хорошая, на ужин был приличный выбор, в сравнении с Кемпински на порядок выше. При раннем выезде из отеля нас не накормили, просто забыли. Меня это возмутило до глубины души, так как ребенку пришлось ехать до аэропорта голодным и поесть мы смогли только после паспортного контроля естественно, это был прямо-таки жирный минус отелю. Сейчас выбираю отель в Аджмане и если б не эти минусы, наверное вернулась бы, но нет гарантии, что к прошлым минусам не добавятся новые((((
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
скаты которые по скудоумию "подмочили" репутацию и ваша собственная вина, что не предупредили о том, чтобы вам сделали завтраки в ланчбоксы.
смешные вы, чес слово
Вы действительно хотите удалить комментарий?