АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1151 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть над чем работать новому отелю.

Отдыхали с ребенком в сентябре 2014 года. С первого дня и в последующие дни отдыха, в море чувствовали себя некомфортно из-за скатов, подплывающих близко к берегу целыми стаями, и не одной. В ОАЭ были уже четвертый раз и впервые столкнулись с такой проблемой. Некоторые туристы проявили активность и пожаловались на ресепшн, отреагировали не сразу, но потом всё же спасатели отгоняли скатов палками и в течении дня с масками заныривали с целью обнаружения. Номера в отеле отличные, всё новое. Еда в ресторане хорошая, на ужин был приличный выбор, в сравнении с Кемпински на порядок выше. При раннем выезде из отеля нас не накормили, просто забыли. Меня это возмутило до глубины души, так как ребенку пришлось ехать до аэропорта голодным и поесть мы смогли только после паспортного контроля естественно, это был прямо-таки жирный минус отелю. Сейчас выбираю отель в Аджмане и если б не эти минусы, наверное вернулась бы, но нет гарантии, что к прошлым минусам не добавятся новые((((

Добавлено 06.08.2015 22:22 981 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Забавные претензии к отелю)))
скаты которые по скудоумию "подмочили" репутацию и ваша собственная вина, что не предупредили о том, чтобы вам сделали завтраки в ланчбоксы.
смешные вы, чес слово
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (156) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия Кулешова
Россия
Магнитогорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 099
  • Фото: 0
0 Благодарностей