АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3548 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в гостинице «Мармелад» в июле 2015г. Отметили ряд...

Отдыхали в гостинице «Мармелад» в июле 2015г.

Отметили ряд положительных и отрицательных моментов.

Плюсы:

1. Отзывчивый персонал.

2. Ремонт в номерах соответствует фотографиям на сайте гостиницы.

3. Кондиционер, холодильник и сантехника в рабочем состоянии.

4. Наличие wi-fi в номерах.

5. Удаленность от моря - 10 минут пешком.

Минусы:

1. Не отлажена система бронирования. При заезде администратор нам сказала, что они нас ждут только завтра, хотя у нас была путевка на текущую дату. На эти сутки был предоставлен более дешевый номер. Подобная ситуация за 10 дней нашего пребывания случалась еще как минимум с двумя семьями.

2. Выдается по1 полотенцу на человека. Но мы же не за придорожный мотель платили!

3. На матрасах продавлены пружины. А на 53 номера в гостинице имеется только 10 наматрасников.

4. По вечерам на верхнем четвертом этаже слабый напор воды.

5. Телевизор показывает очень плохо – в частности в номерах 304, 406 (в которых нам «посчастливилось» пожить).

6. Нет верхнего основного света, в темное время суток в номере тусклый свет от настенных бра.

7. В номере нет сейфа, фена и телефонной связи из номера с администратором службы приема.

8. Плохая звукоизоляция. Такое ощущение, что дверей и стен в номере просто нет. Окна открыть невозможно, потому что музыка на улице грохочет до 5 утра.

9. Подметают полы только через день. Учитывая, что пляж песчаный, в номере песок постоянно.

10. Сушилка на балконе очень маленькая, хотя номер предусматривает размещение до 5 человек. На сушилках ржавчина.

11. Диван в трехместном номере расположен так, что двери шкафа и холодильника невозможно открыть полностью.

12. При выезде из гостиницы администратор заявила, что мы должны сдать белье без пятен, т.е. застирать полотенце. Хотя сами при этом в номера кладут полотенца с въевшимися пятнами и ржавчиной. Простынь также была с вырванным клоком.

13. На территории гостиницы около бассейнов только 4 шезлонга, и все они сломаны. Проход между шезлонгом и бассейном остается очень маленький, порядка 30 см.

14. Завтрак начинается с 8-30 – слишком поздно для курортной зоны.

15. В столовой на части стульев сиденья не прикреплены к основанию и постоянно падают на пол. Для детей – это очень опасно.

16. Обеды и ужины в два раза дороже, чем в уличных кафе.

17. Прекрасный вид на море – большое преувеличение. С верхнего четвертого этажа видно крыши и стены отелей, стоящих ближе к морю и небольшую дальнюю полосочку моря. А с нижних этажей не видно и этой полосочки.

18. Работа администраторов не налажена. Из четырех человек – трое новеньких, двое больше не появились после одной отработанной смены. Ответ администраторов на возникающие вопросы – «я ничего не знаю, я работаю здесь первый (третий) день». Никто ни за что не отвечает.

Качество предоставляемых услуг не соответствует ценовой категории отеля. Мы в эту гостиницу не вернемся и не можем ее рекомендовать своим друзьям и знакомым.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 06.08.2015 21:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 931 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 548
  • Фото: 1
0 Благодарностей