за последние 30 дней
Отдыхали в гостинице «Мармелад» в июле 2015г. Отметили ряд...
Отдыхали в гостинице «Мармелад» в июле 2015г.
Отметили ряд положительных и отрицательных моментов.
Плюсы:
1. Отзывчивый персонал.
2. Ремонт в номерах соответствует фотографиям на сайте гостиницы.
3. Кондиционер, холодильник и сантехника в рабочем состоянии.
4. Наличие wi-fi в номерах.
5. Удаленность от моря - 10 минут пешком.
Минусы:
1. Не отлажена система бронирования. При заезде администратор нам сказала, что они нас ждут только завтра, хотя у нас была путевка на текущую дату. На эти сутки был предоставлен более дешевый номер. Подобная ситуация за 10 дней нашего пребывания случалась еще как минимум с двумя семьями.
2. Выдается по1 полотенцу на человека. Но мы же не за придорожный мотель платили!
3. На матрасах продавлены пружины. А на 53 номера в гостинице имеется только 10 наматрасников.
4. По вечерам на верхнем четвертом этаже слабый напор воды.
5. Телевизор показывает очень плохо – в частности в номерах 304, 406 (в которых нам «посчастливилось» пожить).
6. Нет верхнего основного света, в темное время суток в номере тусклый свет от настенных бра.
7. В номере нет сейфа, фена и телефонной связи из номера с администратором службы приема.
8. Плохая звукоизоляция. Такое ощущение, что дверей и стен в номере просто нет. Окна открыть невозможно, потому что музыка на улице грохочет до 5 утра.
9. Подметают полы только через день. Учитывая, что пляж песчаный, в номере песок постоянно.
10. Сушилка на балконе очень маленькая, хотя номер предусматривает размещение до 5 человек. На сушилках ржавчина.
11. Диван в трехместном номере расположен так, что двери шкафа и холодильника невозможно открыть полностью.
12. При выезде из гостиницы администратор заявила, что мы должны сдать белье без пятен, т.е. застирать полотенце. Хотя сами при этом в номера кладут полотенца с въевшимися пятнами и ржавчиной. Простынь также была с вырванным клоком.
13. На территории гостиницы около бассейнов только 4 шезлонга, и все они сломаны. Проход между шезлонгом и бассейном остается очень маленький, порядка 30 см.
14. Завтрак начинается с 8-30 – слишком поздно для курортной зоны.
15. В столовой на части стульев сиденья не прикреплены к основанию и постоянно падают на пол. Для детей – это очень опасно.
16. Обеды и ужины в два раза дороже, чем в уличных кафе.
17. Прекрасный вид на море – большое преувеличение. С верхнего четвертого этажа видно крыши и стены отелей, стоящих ближе к морю и небольшую дальнюю полосочку моря. А с нижних этажей не видно и этой полосочки.
18. Работа администраторов не налажена. Из четырех человек – трое новеньких, двое больше не появились после одной отработанной смены. Ответ администраторов на возникающие вопросы – «я ничего не знаю, я работаю здесь первый (третий) день». Никто ни за что не отвечает.
Качество предоставляемых услуг не соответствует ценовой категории отеля. Мы в эту гостиницу не вернемся и не можем ее рекомендовать своим друзьям и знакомым.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?