АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
547 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Sunmerry (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала Парой в июле 2015
01.07.15 - 15.07.15
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну с того,что брали тур через Пегас,не рекомендую никому...

Начну с того,что брали тур через Пегас,не рекомендую никому,ужасная турфирма!!!Вылет должен быть в 8.00 с Шереметьево,а улетел он в 4.55,но нас забыли предупредить,и были мы не одни там такие,от Пегаса.Пришлось самим добираться,но уже с Внуково,в 11.40.Прилетели в Анталию и здесь косяк Пегаса,нас никто не встречал,постояли у стойки с пол.часа.Затем нам подсказали,что они все на 1терминале стоят,это 1.5км.взяли такси за 5долл.и поехали их искать.Там и правда,все стойки одного Пегаса,посадили нас в автобус,пол часа пришлось подождать.В итоге уставшие,на нервах мы добрались в наш отель,уже к ужину.Так Пегас у нас украл один день и нервы!Заселили с начала в ужасный №1,все в плесени,воняет канализация,вода в ванной не уходит,да еще и курят у нас под балконом,весь дым идет в комнату.Я не первый раз в Турции,отдыхала всегда в 4,но от этого отеля я была в шоке.Через два дня,без доплат переселили на 2этаж,номер 108,совсем другое дело,номер хороший,везде чисто,да и убирались хорошо!

ПЛЯЖ:находиться в 2-3мин.от отеля,через дорогу.Пляж не большой,но лежаков и матрасов хватало всегда.Берег конечно большие камни,мы сразу заходили в тапках,а потом привыкли,то обходились и без них.Зато море чистое,теплое, практически не вылезали из воды,так,что особо нам шезлонги и не нужны были.Читала отзывы,что якобы не убирали пляж,это не правда,это наши люди успевали между уборкой набросать мусора.Мы каждое утро в 6.30 бегали на пляж,было всегда чисто,потом приходили где-то в 8.30,то за это время успевали уже набросать.Душ на пляже есть.Бар платный,даже простой воды попить негде,мы носили с собой.АНИМАЦИЯ:Молодцы ребята,вот им 5+,развлекали и детей и взрослых целый день!ТУРЕЦКАЯ БАНЯ в этом отеле тоже на высоте,массаж просто супер,сделайте сразу,не пожалеете,загар ровно ложиться,да и удовольствие получите огромное.Отелю 4звезды можно дать только за анимацию и хамам. ПИТАНИЕ:Все было свежее,ассортимент хороший,каждый день курица,рыбка,много овощей,сладости,арбуз.С фруктов практически ничего.На завтрак апельсины.и то пока мы приходили,наши все разгребали.На ужин,что нибудь на мангале.Голодными точно не будете,если отстоите огромную очередь.Очередь,правда как в голодовку,особенно возле мангала.Хотя можно прийти позже,на мангале всегда остается,а вот овощей вы не застанете,наш народ все разберет,а потом на тарелках,все и оставит.НАПИТКИ:На баре кола,спрайт,фанта,мин.вода.Бармены делают коктели,какой закажете,лед есть всегда.Со спиртных напитков вроде ассортимент был,но я брала только джин со спрайтом,то понравился.Ребята бармены молодцы работают очень быстро.Все бесплатно до 22.00,а вот после 22.00 бесплатная только вода в кране,все остальное,даже чай,кофе паршивое из автомата,напитки юпи,все становится платным.ЭКСКУРСИИ:Брали уличные,Наш гид особо и не настаивал,вообще гид от Пегаса никакой.У него правда взяли билеты в аквариум в Анталию на 25.07.2015г.Так,как на этот день были скидки,по 30долл.там вход 35долл.ездили сами,на автобусе,поезд в одну строну на двоих 5долл.Брали экскурсию на яхте(очень понравилась)И брали рафтинг(не очень понравилось.Брали в РОМ тревел.обе экскурсии по 15долл с чел.Отель не могу рекомендовать,потому,что не понравилось.На 4 не тянет абсолютно,слабенькая троечка!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено 06.08.2015 21:02 3 220 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Любовь, в том, что Вас не предупредили о смене вылета, виноват не Пегас, а турагентство, в котором Вы брали тур. Это их святая обязанность отслеживать вылеты и предупреждать туриста. В договоре с агентством обязательно должно быть об этом написано. Если есть договор и сохранились авиабилеты в Анталию, которые Вы купили самостоятельно, есть шанс вернуть деньги не только за билеты, но и за моральный ущерб. Иск нужно предъявить к агентству, а не к туроператору.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 116) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Любовь Бабенко
Россия
Климовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 265
  • Фото: 0
0 Благодарностей