Плохо?! Хорошо?! Отлично!!!!!! Еду как домой...
Читая отзывы о отеле PGS Rose Residence & Beach 5* я каждый раз удивляюсь... и поэтому решила написать сама. Итак..
Начну с того, что в данном отеле мы отдыхали три года с подряд, в последний раз с 27 июля по 5 августа 2015 (номер 3101).
Летаем от турфирма Pegas Touristik, авиалиниями Северный ветер. Писать что либо о перевозчике не буду, так как он к отелю отношений не имеет. В этот раз мы прилетали в Турцию в 7.45 утра и зная об правилах заселения (в 13.00) приготовили в ручной клади вещи для пляжа, но нас удивили.. После регистрации на reception нас отправили завтракать и после него, в 9.30, засели в номер. Мы в этом номере жили второй раз и ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ администрации отеля за то, что они прислушались к рекомендации по его оборудованию.
Номер рассчитан на троих, но мы жили вдвоем (совмещенный душ и туалет, двух- и односпальные кровати в комнате, два стула, журнальный столик, ТВ (с русскими каналами), тумбы, шкаф купе, сейф и мини-холодильник, балкон). Скажу сразу - я привереда и поэтому шампуни, гели для душа, зубные пасты всегда вожу свои и их отсутствие меня не напрягает.
Полотенца: для душа, для ног, для лица всегда в наличие в номере и менялись раз в два дня ( без какой то доплаты!!!!!), номер убирали раз в три дня. Полотенца для пляжа выдаются отдельно и можно их менять хоть каждый день. Относительно мебели - туристы приезжают разные и по разному относятся, кто аккуратно, а кому все равно что будет после него. Поехали дальше...
Заселившись мы отправились на пляж.. Море чистое и теплое, галька мелкая. Пляж, относительно других соседних отелей, большой. Лежаки, зонтики - бесплатно. Мест хватает всем желающим, несмотря на на то что
некоторые отдыхающие ложат на лежак полотенце, типа занято, а сами шляемся не понятно где и появляемся на пляже только к вечеру. Вернувшись в номер после обеда нас ждал презент - корзинка с фруктами и признательность администрации за доверие и постоянство. Пустяк, а приятно!!!!
А теперь по пунктам:
Интернет: wi-fi в лобби бесплатно (подключить помогают гиды отеля или администраторы) вполне хватает чтоб проверить почту и отправить сообщение в скайпе или в соцсетях. Кому мало - вопрос: Вы едите отдыхать на море или сутками сидеть в сети?
Гиды: в этом году у нас были две Ирины и Нуриман. Всегда приветливые,отвечают на любые вопросы, решают по необходимости любые проблемы.
Бары: их три. Один в лобби, два на территории отеля (один без спиртного). Часы работы: с 10 до 16.30 - на пляже, с 10.00 - 02.00 на территории (со спиртным), с 10.00 - 24.00 (со спиртным). Также в лобби вы найдете кофемашины с вкусным кофе, чай и термос в вечным кипятком (поэтому чайники можно не везти с собой). В лобби с 15.00 - 17.00 можно поесть пирожное, кексики. Все очень вкусное!
Прохладительных напитков, алкоголя, пива предостаточно. Вино местное (бело и красное), коньяк, коктейли, пиво отличное. Хотите что - то особенное - любой каприз за ваши деньги.
На территории ресторана Sofra с 12.00 - 15.30 обед, с 16.00 - 17.00 мороженое, хватает всем. Также около ресторана Sofra с 12.00 - 16.00 можно взять национальную лепешку (советую) и печеный картофель
с различными начинками. Вкусно очень! Здесь же с 19.00 до 21.00 ресторан а-лякар, попасть можно по записи. Можно сходить один раз. Рекомендую это сделать!
Основной ресторан: завтрак с 07.00 -10.30, обед с 12.30 - 14.30, ужин с 18.30 - 21.00. Работают кондиционеры. Вечером рядом с рестораном на улице накрывают несколько столиков и можно поужинать под открытым небом.
Еда: я привереда и угодить мне в еде сложно, но местным поварам это удается с лихвой. Есть все: рыба (форель, скумбрия, тунец), курица (вареная, тушеная, гриль), баранина, котлетки, фрикадельки. Овощи - свежие,
тушеные, гриль. Картофель (пюре, фри, тушеный). Ливер (сердце, почки, печень).
Макароны, каши, супчики и прочее. Все вкусное! На завтрак можно полакомиться оладушками с медом и шоколадной пастой (горяченькими). Фрукты: сливы, яблоки (зеленые, красные), персики, нектарины, апельсины, дыня,
арбуз. Клубнику, черешню, инжир мы покупали у местных. Инжир 4$ за килограмм (!!!)- когда
у себя на родине я беру 1 шт за 100 руб. Сладости и закуски в избытке и все шикарно вкусно! Меню в Sofra немного отличается - там тоже все очень вкусно.
Персонал баров и ресторанов: приветливые, говорят на русском, турецком и английском (мне удалось попрактиковать). Все делают очень быстро и оперативно и с улыбкой. Чистота в ресторане зависит не только от персонала, но и от нас самих. Если дети все расскидываю, то администрация не в силах приставить к каждому ребенку по отдельности официанта, который все будет мигом чистить. Убирается все сразу как только замечается работником или же по просьбе. Хочу выразить благодарность и признательность всему персоналу ресторанов и бару за их работу и доброжелательность.
Анимация: детская и взрослая. Относительно детской ничего не скажу - деток нет. Взрослая - скучно не будет с 10.00 до 12.00, с 15.00 до 17.00 и с 19.30 до 23.30. Здесь вам и аквааэробира, гимнастика, танец
живота, игры в басейне, волейбол, степ, водное поло, вечерние конкурсы (мистер отель, мисс отель, танцевальный конкурс, мужчины против женщин, гарем шоу (супер!) и дискотеки. Аниматоры говорят на русском, турецком и английском.
Вся анимационная команда приветливая, добрая и отзывчивая, никого не оставляет без внимания. Шеф анимации - самый быстроговорящий ведущий средиземного побережья - Мутла, его помощники Лео, Аня, Mr Rico, Катя, Лера (детский аниматор). Анимация в отеле супер! Уважаемые Мутла, Лео, Аня, Mr Rico БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЕ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ МЕНЯ! Mr Rico тебе отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ!
Каждый вечер начинается с небольшой детской дискотеки, затем чествуют именинников и молодоженов (при наличие свидетельства о браке) и далее шоу. Дискотеки до 02.00 ночи.
Если вам все это не интересно можно отправиться в лобби и насладиться живой музыкой (работает шикарный пианист) поиграть в бильярд, компьютерные игры или почитать за чашечкой кофе в прохладном зале. Если и этого не
желаете идем на пиарс отеля и наслаждаемся морским воздухом или отправиться в город (до центра медленным шагом можно дотопать за 25 минут).
А теперь о ГЛАВНОМ: за три года у нас никто не просил чаевых. Да, в автобусе во время трансфера гид говорит о традиции благодарить водителя, но здесь вам решать самим - соблюдать ее или нет. В отеле ни один человек из
обслуживающего персонала (reception, носильщик, уборщица, бармен, официант) чаевых не просили и не вымогали! Кондиционеры работают везде отлично - духоты в помещении нет, перебоев с горячей и холодной водой нет.
Персонал в ресторане делает все, чтоб не было мусора на полу, грязной посуды на столах- все убирается моментально, никто не стоит над душой в ожидание посуды. Персонал не имеет права учить отдыхающих вести себя культурно
и не раскидывать еду (это касается как детей, так и взрослых), ведь если вы дома уроните яблоко, арбуз на пол, то сами и подымите. Так почему же здесь не сделать это же, а не говорить: "Фи, грязно, официанты не убирают?".
Да они просто не могу быть приставленными к каждому пятому персонально, чтоб за ним поднимать, подтирать и так далее и при этом оставаться спокойным и улыбаться! Надо очень-очень постараться чтоб здесь остаться голодным!
Отель отличный и все включено не говорит, что вам достанут звезду с неба, но обеспечат вам комфортный отдых в отличном месте, с уникальным климатом (море, горы, сосны),с хорошей едой, с чистым и теплым морем и приветливым персоналом.
А отдыхающим иногда задуматься над тем, как вы принебрижительно относитесь к чистоте территории отеля (кидаете окурки, стаканчики от напитков, бутылки, салфетки и еду), как бросаете с пирса бутылки, лежаки и тенты от солнца. И задуматься над тем как и кто это будет убирать. Мы все видим только свое, а как ночами персонал все за вами убирает и зачищает никто не видит. Мне довелось. Стыдно за страну. Руссо туристо - облико морале!
Отличный отель - отличный отдых как для молодых, семейных пар и людей в возрасте!!!
ЕДИНСТВЕННАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ - продумать возможность купание (заезд в море) на инвалидном кресле как это сделано в Греции, тем более я точно знаю, что в соседнем отеле, тоже останавливаются колясочники. При наличие таких съездов в море (теплое) вы привлечете к себе больше туристов. (Более подробно могу написать в личной переписке)
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Было бы супер, если бы фотографии были об отеле, а не отдыхающих.
Надеюсь, я Вас не обидела. Спасибо.