АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5725
Фото: 37
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
27.07.15 - 05.08.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохо?! Хорошо?! Отлично!!!!!! Еду как домой...

Читая отзывы о отеле PGS Rose Residence & Beach 5* я каждый раз удивляюсь... и поэтому решила написать сама. Итак..

Начну с того, что в данном отеле мы отдыхали три года с подряд, в последний раз с 27 июля по 5 августа 2015 (номер 3101).

Летаем от турфирма Pegas Touristik, авиалиниями Северный ветер. Писать что либо о перевозчике не буду, так как он к отелю отношений не имеет. В этот раз мы прилетали в Турцию в 7.45 утра и зная об правилах заселения (в 13.00) приготовили в ручной клади вещи для пляжа, но нас удивили.. После регистрации на reception нас отправили завтракать и после него, в 9.30, засели в номер. Мы в этом номере жили второй раз и ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ администрации отеля за то, что они прислушались к рекомендации по его оборудованию.

Номер рассчитан на троих, но мы жили вдвоем (совмещенный душ и туалет, двух- и односпальные кровати в комнате, два стула, журнальный столик, ТВ (с русскими каналами), тумбы, шкаф купе, сейф и мини-холодильник, балкон). Скажу сразу - я привереда и поэтому шампуни, гели для душа, зубные пасты всегда вожу свои и их отсутствие меня не напрягает.

Полотенца: для душа, для ног, для лица всегда в наличие в номере и менялись раз в два дня ( без какой то доплаты!!!!!), номер убирали раз в три дня. Полотенца для пляжа выдаются отдельно и можно их менять хоть каждый день. Относительно мебели - туристы приезжают разные и по разному относятся, кто аккуратно, а кому все равно что будет после него. Поехали дальше...

Заселившись мы отправились на пляж.. Море чистое и теплое, галька мелкая. Пляж, относительно других соседних отелей, большой. Лежаки, зонтики - бесплатно. Мест хватает всем желающим, несмотря на на то что

некоторые отдыхающие ложат на лежак полотенце, типа занято, а сами шляемся не понятно где и появляемся на пляже только к вечеру. Вернувшись в номер после обеда нас ждал презент - корзинка с фруктами и признательность администрации за доверие и постоянство. Пустяк, а приятно!!!!

А теперь по пунктам:

Интернет: wi-fi в лобби бесплатно (подключить помогают гиды отеля или администраторы) вполне хватает чтоб проверить почту и отправить сообщение в скайпе или в соцсетях. Кому мало - вопрос: Вы едите отдыхать на море или сутками сидеть в сети?

Гиды: в этом году у нас были две Ирины и Нуриман. Всегда приветливые,отвечают на любые вопросы, решают по необходимости любые проблемы.

Бары: их три. Один в лобби, два на территории отеля (один без спиртного). Часы работы: с 10 до 16.30 - на пляже, с 10.00 - 02.00 на территории (со спиртным), с 10.00 - 24.00 (со спиртным). Также в лобби вы найдете кофемашины с вкусным кофе, чай и термос в вечным кипятком (поэтому чайники можно не везти с собой). В лобби с 15.00 - 17.00 можно поесть пирожное, кексики. Все очень вкусное!

Прохладительных напитков, алкоголя, пива предостаточно. Вино местное (бело и красное), коньяк, коктейли, пиво отличное. Хотите что - то особенное - любой каприз за ваши деньги.

На территории ресторана Sofra с 12.00 - 15.30 обед, с 16.00 - 17.00 мороженое, хватает всем. Также около ресторана Sofra с 12.00 - 16.00 можно взять национальную лепешку (советую) и печеный картофель

с различными начинками. Вкусно очень! Здесь же с 19.00 до 21.00 ресторан а-лякар, попасть можно по записи. Можно сходить один раз. Рекомендую это сделать!

Основной ресторан: завтрак с 07.00 -10.30, обед с 12.30 - 14.30, ужин с 18.30 - 21.00. Работают кондиционеры. Вечером рядом с рестораном на улице накрывают несколько столиков и можно поужинать под открытым небом.

Еда: я привереда и угодить мне в еде сложно, но местным поварам это удается с лихвой. Есть все: рыба (форель, скумбрия, тунец), курица (вареная, тушеная, гриль), баранина, котлетки, фрикадельки. Овощи - свежие,

тушеные, гриль. Картофель (пюре, фри, тушеный). Ливер (сердце, почки, печень).

Макароны, каши, супчики и прочее. Все вкусное! На завтрак можно полакомиться оладушками с медом и шоколадной пастой (горяченькими). Фрукты: сливы, яблоки (зеленые, красные), персики, нектарины, апельсины, дыня,

арбуз. Клубнику, черешню, инжир мы покупали у местных. Инжир 4$ за килограмм (!!!)- когда

у себя на родине я беру 1 шт за 100 руб. Сладости и закуски в избытке и все шикарно вкусно! Меню в Sofra немного отличается - там тоже все очень вкусно.

Персонал баров и ресторанов: приветливые, говорят на русском, турецком и английском (мне удалось попрактиковать). Все делают очень быстро и оперативно и с улыбкой. Чистота в ресторане зависит не только от персонала, но и от нас самих. Если дети все расскидываю, то администрация не в силах приставить к каждому ребенку по отдельности официанта, который все будет мигом чистить. Убирается все сразу как только замечается работником или же по просьбе. Хочу выразить благодарность и признательность всему персоналу ресторанов и бару за их работу и доброжелательность.

Анимация: детская и взрослая. Относительно детской ничего не скажу - деток нет. Взрослая - скучно не будет с 10.00 до 12.00, с 15.00 до 17.00 и с 19.30 до 23.30. Здесь вам и аквааэробира, гимнастика, танец

живота, игры в басейне, волейбол, степ, водное поло, вечерние конкурсы (мистер отель, мисс отель, танцевальный конкурс, мужчины против женщин, гарем шоу (супер!) и дискотеки. Аниматоры говорят на русском, турецком и английском.

Вся анимационная команда приветливая, добрая и отзывчивая, никого не оставляет без внимания. Шеф анимации - самый быстроговорящий ведущий средиземного побережья - Мутла, его помощники Лео, Аня, Mr Rico, Катя, Лера (детский аниматор). Анимация в отеле супер! Уважаемые Мутла, Лео, Аня, Mr Rico БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЕ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ МЕНЯ! Mr Rico тебе отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Каждый вечер начинается с небольшой детской дискотеки, затем чествуют именинников и молодоженов (при наличие свидетельства о браке) и далее шоу. Дискотеки до 02.00 ночи.

Если вам все это не интересно можно отправиться в лобби и насладиться живой музыкой (работает шикарный пианист) поиграть в бильярд, компьютерные игры или почитать за чашечкой кофе в прохладном зале. Если и этого не

желаете идем на пиарс отеля и наслаждаемся морским воздухом или отправиться в город (до центра медленным шагом можно дотопать за 25 минут).

А теперь о ГЛАВНОМ: за три года у нас никто не просил чаевых. Да, в автобусе во время трансфера гид говорит о традиции благодарить водителя, но здесь вам решать самим - соблюдать ее или нет. В отеле ни один человек из

обслуживающего персонала (reception, носильщик, уборщица, бармен, официант) чаевых не просили и не вымогали! Кондиционеры работают везде отлично - духоты в помещении нет, перебоев с горячей и холодной водой нет.

Персонал в ресторане делает все, чтоб не было мусора на полу, грязной посуды на столах- все убирается моментально, никто не стоит над душой в ожидание посуды. Персонал не имеет права учить отдыхающих вести себя культурно

и не раскидывать еду (это касается как детей, так и взрослых), ведь если вы дома уроните яблоко, арбуз на пол, то сами и подымите. Так почему же здесь не сделать это же, а не говорить: "Фи, грязно, официанты не убирают?".

Да они просто не могу быть приставленными к каждому пятому персонально, чтоб за ним поднимать, подтирать и так далее и при этом оставаться спокойным и улыбаться! Надо очень-очень постараться чтоб здесь остаться голодным!

Отель отличный и все включено не говорит, что вам достанут звезду с неба, но обеспечат вам комфортный отдых в отличном месте, с уникальным климатом (море, горы, сосны),с хорошей едой, с чистым и теплым морем и приветливым персоналом.

А отдыхающим иногда задуматься над тем, как вы принебрижительно относитесь к чистоте территории отеля (кидаете окурки, стаканчики от напитков, бутылки, салфетки и еду), как бросаете с пирса бутылки, лежаки и тенты от солнца. И задуматься над тем как и кто это будет убирать. Мы все видим только свое, а как ночами персонал все за вами убирает и зачищает никто не видит. Мне довелось. Стыдно за страну. Руссо туристо - облико морале!

Отличный отель - отличный отдых как для молодых, семейных пар и людей в возрасте!!!

ЕДИНСТВЕННАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ - продумать возможность купание (заезд в море) на инвалидном кресле как это сделано в Греции, тем более я точно знаю, что в соседнем отеле, тоже останавливаются колясочники. При наличие таких съездов в море (теплое) вы привлечете к себе больше туристов. (Более подробно могу написать в личной переписке)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено 06.08.15 20:11 (8 389 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:21 19.08.15

Добрый день. Отличный, подробный отзыв.
Было бы супер, если бы фотографии были об отеле, а не отдыхающих.
Надеюсь, я Вас не обидела. Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация