АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1116
Фото: 0
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
14.07.15 - 28.07.15
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ночлежка для бомжей.....

Доброе время суток всем желающим поехать на отдых в этот отель! Мы отдыхали там семьей из 5 человек (4 взрослых и 1 ребенок) с 16 июля 2015 года 2 недели. Всегда выбирая тот или иной отель, мы с мужем прочитываем информацию пользователей об отеле. Так было и в этот раз. Начитавшись "полезных" рекомендаций и впечатлений, мы, в принципе, были ко всему готовы и понимали куда мы едем. Но, решив, что "голодными не будем", отважились на этот шаг. Также хочу добавить что в Турцию мы ездим отдыхать каждый год. Очень любим эту страну за отличное море, гостеприимных жителей страны и захватывающие впечатления от увиденных красот. Останавливались преимущественно в отелях 5 звезд и пару раз в отелях ниже классом. То есть впечатление от уровня отелей в Турции имеем.

Итак... Мы приехали в отель приблизительно в 11.00. Заселили нас в отель как и положено в 14.00. Вернее, в это время мы получили ключи от номера. За эти 2 часа ожидания мы успели осмотреть территорию и первое впечатление было относительно хорошее. Красивый холл, уютная мебель (все диваны и кресла перетянуты новой тканью). Но... сразу бросилась в глаза жуткая грязь на столиках ( они вообще,как мы потом заметили, практически не вытирались). с 12.30 начинался обед. Это зрелище можно снимать на видео для киножурнала "Ералаш"! Вся лестница перед открытием занята отдыхающими, которые ровно в 12.30 начинают в прямом смысле слова "атаковать" зону ресторана. Понимая проснувшийся аппетит отдыхающих после принятия солнечных и водных процедур, решили подняться на обед спустя 30 минут. и что мы видим: столиков свободных нет (это часто бывает в отелях - не беда). официанты не успевают убирать грязную посуду и перестилать скатерти ( персонала явно не хватало). Меню также особо не порадовало. Пришлось подождать некоторое время, пока заменили пустующие емкости для еды. В общем, для любителей макаронных изделий - рай! Салаты есть просто нельзя! Все отдыхающие проверяли еду "на нюх". Стало быть брали только нарезанные помидоры и огурцы, иногда зелень. Вынесли картошку "фри" - это ужас! Народ налетел стаей. Дети выхватывали ее руками! Размели за считанные секунды. В общем итог по питанию: мяса практически не было, давали курицу, какие-то полуфабрикаты. По вечерам жарили куски индейки или курицы отдельно. Очередь всегда очень большая, давали по 2 куска, как в былые времена в очереди за колбасой( не более кило в одни руки!). Из фруктов только яблоки, апельсины сомнительного вида и арбуз. Это в разгар сезона овощей и фруктов! Для примера привожу цены на рынке в соседнем поселке на фрукты: черешня от 1,5 до 3 лир за кило, арбузы - по 1 лире за арбуз, дыни - так же, персики - 2 лиры, абрикосы.... под ногами валяются и т.д. Сладкое также не впечатляло. Конечно, голодными не остались.

Следующий этап - заселение в номер. Номера у них хорошие, достаточно большие. Нас заселили в номер состоящий из 3-х комнат. Казалось бы что вам еще нужно. но, есть одно но, которое мы выясняли специально с туроператором при покупке тура. Для семей от 4-х человек в отеле предусмотрены номера family 2 - это номера, состоящие из 3-х комнат, из которых одна спальня для семейной пары с 2-х спальной кроватью, одна комната с двумя отдельными кроватями (ну вроде бы как для двоих детей) и гостевой холл с диваном и кухонным гарнитуром. Прикол состоит в том, что вторая комната (детская) вообще без вентиляции и окна. Вернее окно есть, но выходит оно на общую лестницу отеля. И практически нет освещения. Вобщем если семья приехала с детьми, то ложить спать их нужно в душную, темную комнату. Мы заказывали номер Superior room, который предполагал также наличие 3-х комнатного номера, но с большим метражем. Перезвонив в туристическую фирму, мы именно это вопрос уточняли более конкретно и точно, и, разумеется, доплатили определенную сумму за эту категорию номера. Но, нас, естественно, заселили в номер меньший. Стали выяснять этот вопрос на ресепшене. Но, оказывается, девушки, работающие на раздаче номеров, не знают что в их отеле есть разные номера. С пеной у рта нам доказывали что в отеле это самые большие номера и вообще не понятно, что мы хотим. Случайно разговорившись с одним из отдыхающих узнаем, что улучшенные номера все-таки есть и находятся в другом крыле каждого корпуса. Только после того, как мы сами сходили в корпус, попросились посмотреть номер, увидели разницу в номерах, доказали это на ресепшене через менеджера отеля, нас все-таки переселили в другой номер, согласно тому что мы оплачивали. Итак, в отеле есть номера на каждом этаже (№ 1 и № 12), которые также состоят из 3-х комнат, отдельных, с 2-мя кондиционерами, окна в каждой комнате открываются и выходят на улицу. Ура! Мы добились того, за что платили! В номере у нас почему-то все работало (странно! у всех отдыхающих были проблемы!). Правда не работал кран в кухонной стойке, но он нам совершенно был не нужен, так как готовить нам было нечего ( вообще зачем там эта кухонная стойка не понятно?).

Далее самое интересное. В номерах чудовищная грязь!!! Уборки нет совсем. Полотенца не меняют, ссылаясь на то что их нет. Постельное белье, естественно, не меняют тоже. В номера уборщицы просто не заходят по нескольку дней. Туалетных принадлежностей нет, чайника тоже ( в отель приезжают семьи с маленькими детьми, бывает нужна горячая вода!). Ни стакана, ни чашки, НИЧЕГО!!! подходим к уборщицам - не понимают или делают вид что не понимают! Вариант с чаевыми также равен нулю (чаевые берем - в номере не убираем!).Приходилось самим находить их тележку и по возможности брать из нее все необходимое. В общем с таким сервисом мы еще ни в одном отеле мира не сталкивались!

Море. Это то, за что мы платим и ради чего мы вообще едем отдыхать. Море чистое, теплое. Первую неделю нас очень радовало. Вторую неделю вода была "зеброобразной" - теплая вода сочеталась с холодной из-за впадания 2-х горных рек. Сначала это бодрило и вызывало прикольные ощущения,но спустя несколько дней немного стало надоедать. но это к отелю и его рейтингу не относится. А вот не оборудованный пляж относится. Пляж ничем не огорожен, плохо убирался. Лежаков не хватало, отдыхающие сломя голову бежали из автобуса занимать лежаки. Заход в море не подготовлен для отдыхающих. Представляет собой небольшой участок с галькой для захода в море между двух плит. И все в этом участочке "кишат". Перекусить на пляже можно, но без размаха. Так с 11.00 предлагают гамбургеры и жаренные лепешки с сыром( не всегда свежим!). Из напитков пиво, кола, фанта, спрайт и вода. Ну, вообщем, ладно.

К морю действительно ходят автобусы, но не совсем по расписанию. Если прийти, например, в 16.00 к ресепшину на автобус, который должен в 16.00 идти на пляж, то узнаешь, что автобус (переполненный!) уже уехал 10 мин. назад, а следующего нет!!! Также был инцидент. в 12.00 автобус должен забирать отдыхающих с моря. Прождали 50 мин. на самом активном солнце, без укрытия. Дети, люди в возрасте. Выясняем: водитель спал! Вообщем можно было всего что угодно ожидать.

Также немного добавлю о перевозке. Явно не безопасно. Со стороны водителя присутствуют нарушения правил дорожного движения и перевозки людей - выезд на встречную полосу движения, на красный свет светофора, ездит с открытыми дверями. И вообще людей набивается в салоне, как кильки в банке.

И последнее. В лобби-баре все спиртные напитки не только разбавленные, но и вообще заменены какой-то непонятной бурдой. Будьте осторожны! Вообще персонал сильно хамит, ведут себя вызывающе, как-то даже неуважительно. Совсем по-другому и с другим сервисом обходятся с приезжающими к ним туркам.

Вывод: этот, так называемый отель, напоминает ночлежку на вокзале...Причем очень скверного качества......

Плюсы отеля
неполохо ухоженная территоррия отеля просторные номера хорошая мебель
Минусы отеля
плохой сервис плохой пляж нет захода в море отсутствие транспорта к пляжу грязь в номерах отсутствие полотенец отсутствие уборки номеров плохое питание
Добавлено 06.08.15 20:11 (7 725 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:46 16.08.15

Здравствуйте, Диана! Да...., а с прошлого года ничего не изменилось. Прочитала отзыв и как снова побывала в этом кошмаре! Странно что отель не закрыли до сих пор, и тем более странно, что люди не верят ранее оставленным отзывам и продолжают туда ехать, еще печальнее - что турагенства продолжают сотрудничать с этим отстойным отелем, не боясь испортить свою репутацию. Мы "отдыхали" в этом отеле по путевке от Coral, так больше нет желания путешествовать с этим турагенством.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Диана (1)