АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1335 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
27.07.15 - 05.08.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но... подробно обо всем по порядку.

Только сегодня вернулись домой, поэтому пишу пока ничего не забылось)

Отель достаточно недорогой, но на 5 звезд конечно же не тянет. В целом один взрослый и ребенок за 10 дней обошелся нам в 48000 примерно, это не очень дорого, но было бы еще дешевле если бы не курс доллара 1 к 58 рублям. Но всё же будьте в курсе куда едите .

Итак. Сначала мы оплатили номер стандарт, но когда узнали из отзывов что это достаточно далеко от столовой, бассейна и всего центра событий, доплатили до супериора. Заселились 27 июля в номер 3208, запомните этот номер и не заселяйтесь туда!!! заселили быстро, угостили коктейлем на ресепшене, до номера проводили, персонал приветливый, на чаевые не напрашивается.

Номер не понравился. В номере балкона не оказалось, не очень чисто, в шкафчиках мелкие мусоринки, на столе разводы (правда не оттирающиеся никак и ничем, сама пробовала) защелка на двери сломана, кафель в туалете потрепанный ужасно, кнопка слива в унитазе западает, брызги из душа летят повсюду (шторки нет) ванная в грязных не отмываемых подтеках, унитаз чистый. Картина в комнате облезлая, занавески в подтеках точнее в подтеке) грязноватые и неприлично мятые, бра в разводах, полотенца с пятнами, по каждому факту прилагаю фото. Освещение очень скудное на комнату две настольные лампы и одна напольная, интимная обстановка в общем)) верхнего света нет вообще, очень темно. в коридоре и туалете намного светлее чем в комнатах, поскольку там верхний свет. В ванной есть дозатор с мылом у раковины и дозатор видимо с шампунем над ванной. мне показался шампунь жестковат и я пользовалась своим плюс бальзамом, берите с собой бальзамы или покупайте на месте, поскольку сами понимаете ветер и солнце портит волосы. Фен в ванной есть но я пользовалась своим, поскольку мне показался очень горячим, температура на нем не регулируется, небольшой утюг брали с собой, но гладить было нечего) а если у вас льняные вещи, возьмите маленький утюг, если хотите, т.к. в отеле бесплатного нет. Холодильник работал в номере хорошо, телевизор тоже, а вот одна настольная лампа была с перебитыми проводками и иногда отключалась когда прикоснешься к проводу или не так его положишь.

Тараканов не встречали, зато встретили кошку с только что родившимися котятками, одного из них она нам любезно принесла под дверь, слепого еще и с пуповиной)))) кошку накормили котенка вернули в её гнездо к остальным трем котяткам)))

Кондиционер нормальный, без запаха, не слишком шумный, правда пульта к нему нет, блок управления на стене в коридоре. Больше всего напрягало то, что над нашим номером проходила принудительная вентиляция всего отеля и она работала и гудела 24 часа в сутки. Мы утром попросили сменить номер, нам предложили стандарт (вместо оплаченного супериора) и далековато от центральной части отеля, там нам показалось грустно и далеко)) и мы решили оставить наш старый супериор который рядом с главным зданием, тем более что в предложенном номере не было света и толком разглядеть его не удалось, но вытяжка точно не шумела, в общем купила беруши и спала ночью с ними. в целом номером не довольна, в номерах трешках испании и италии, где мы отдыхали, в десять раз лучше условия номеров.

Мебель в лобби и у ресепшена тоже потрепанная, краска на мебели отшелушивается, материал в затяжках. но это не критично. опять же цена отеля все компенсирует. Представитель отеля сказала что недавно были значительно снижены цены на отель, может как раз из-за его потрепанности.

Огромный плюс в отеле это еда. Фруктов не много было, за раз 3 вида, не больше, но они менялись, мы застали арбузы, сначала кормовые первые два дня были потом пошли сладкие и вкусные, груши, виноград, персики (зеленоватые и твердые), сливы, яблоки, апельсины, грейпфруты, может еще что-то было, я не помню. А вот остальной ассортимент радовал, причем всегда можно было найти именно тушеное, что подходит ребенку. На завтрак обед и ужин всегда работает кофе-машина с шестью видами кофе и какао, емкости с тремя видами соков, вода, кипяток, горячее молоко, пакетики с чаем на любой вкус от черного до травяного. Кроме того можно у официанта заказать колу, ее самому себе почему то в столовой не налить. Конктретно на завтрак каждые день есть омлет, и яичница, отварные яйца, сосиски двух видов, запеченная ветчина, почти каждый день была рисовая молочная каша, что для ребенка очень хорошо, блинчики, пончики, йогурты двух видов в баночках, свежие овощи, масло сливочное, сыр трех видов, колбаса трех видов, горячие круассаны, мед пяти видов, джемы и варенья, холодное молоко, кукурузные хлопья двух или трех видов, сухие хлопья овсянки и горячее молоко рядом для заваривания, всевозможные булочки. И конечно десерты. И это только на завтрак, про обед и ужин я даже писать не буду, иначе отзыв будет на целый день чтения.. Все что мы успели попробовать было вкусно, единственное никогда не брали слишком жаренное (картофель фри, наггетсы стеки и прочее), про их вкус писать не буду, но никто не пожаловался на еду ни разу. Единственный минус ресторана, что когда отель забит полностью официанты не успевают вовремя убирать столы или делают это не очень до конца, иными словами некоторые столы даже после уборки немного грязноваты.

В барах всегда есть чаи нестиа, соки двух-трех видов, чай/кофе, коктейли алкогольные и без. Кола есть, но по вкусу разбавленная, а вот если колу заказать во время обеда/ужина в ресторане, то по вкусу нормальная. И еще пару раз попадалась грязная посуда, сильно заляпанный стакан с колой, который мне подали в лобби баре не очень приветливые ребята и чашка под суп в ресторане с небольшими присохшими остатками еды.

Пляж. Каждый час с 8 утра до 17 вечера на автобусе возят на песчаный пляж. Если не влезли в первый через пару минут будет второй автобус, обратно также каждый час ходят по одному, два или даже три автобуса. Через два дня после нашего приезда на пляже соорудили навес для ожидания автобуса, раньше люди стояли под палящим солнцем. Пляж нормальный, чистый, купались мы на нем только один раз, потому что ходили пешком ребенком (6 лет) на дикий коралловый пляж, где много-много красивых рыб, там плавали с масками и фоткались под водой. Рядом с отелем купили чехол для телефона за 35 местных фунтов вместо 80-ти фунтов, предлагаемых на пляже. Одеваешь чехол на телефон и снимаешь видео под водой) фотки с этим чехлом у нас не получились (телефон в чехле под водой плохо реагирует на кнопки), в итоги фотки мы делали из видео. Как пройти на дикий пляж. Приезжаете на свой песчаный и идете налево вдоль моря минут десять пешком, пока не закончатся все лежаки и будет стоять будка полиции. Проходите будку и метров через 20-30 начинается этот дикий пляж. Мы иногда брали немного хлеба, кормили рыбок, тогда их вокруг тебя целая стая собирается и можно фоткаться)) Мы были на дайвинге от анекс тура в заповеднике, цена 50 долларов с человека, и еще 25 долларов за качетсвенные фотки под водой по желанию. Если честно, дикого пляжа вполне хватило бы, рыб в пять раз больше (особенно если ты с хлебом), тем более что в заповеднике кроме тех же рыб мы никого не увидели, ни скатов, ни черепах, как предполагалось. Не забудьте купить коралловые тапки, за две пары отдали 50 фунтов. Фотки по стоимости экскурсий прилагаю. И вообще не забывайте торговаться, от предложенной цены смело отсекайте 50%. наши знакомые за две пары коралловых тапок и водонепроницаемый чехол для сотового отдали 30 долларов, а мы тоже самое (и те же производители) купили за 10 долларов. Если кому интересно у кого самые дешевые цены на сувениры и прочее, пишите, отвечу.

Путевку покупали через анекс тур, так вот отдельно хочется сказать про отельного гида по имени Мухаммед Али редкостный хам, особенно если не заказать у него экскурсию). Мы с ребенком заказали дайвинг, но я сказала на собрании что Лавров (наш мин фин) рекомендовал никуда особо не дергаться, особенно в Каир. после собрания этот Али отвел меня в сторону и совершенно по хамски заявил что я несу чушь и отбиваю его клиентов, и зачем я вообще сюда приехала, если честно, я даже расплакалась от такого отношения и неожиданности, настроение было испорчено, слава богу этот али такой один, остальной персонал отеля приветлив. Из экскурсий мы купили только дайвинг и тут без Али не обошлось. Во первых дайвинг я купила только из-за ребенка, поскольку он очень хотел погрузиться и али уверил нас что в его возрасте уже все погружаются. (напомню 6-7 лет ребенку.) заплатили мы по 50 долларов за каждого и поплыли на следующий день на дайвинг. Конечно же, на яхте в море выяснилось что погружение только с 12 лет. И мое дите просто так пробыло на жаре с 7,30 утра до 17 вечера на яхте в открытом море без возможности вернуться, маясь от скуки!!!!. Хорошо хоть с маской поплавал немного. Правда в этот же вечер деньги за сына Али вернул но только 25 долларов, а 25 оставили себе за плавание на яхте, никому не нужное. Во вторых я спросила, брать ли еду с собой, али сказал не надо, там покормят, я конечно взяла и не прогадала, поскольку завтракали мы перед отъездом с ребенком в 7 утра, а кормили нас с 14.30 до 15 часов на яхте. Хорошо что я взяла еду, поскольку если вы с детьми они у вас к этому времени умрут с голоду). С нами еще была семья с двумя детками 2 и 4 года, так те в голос рыдали к 14ти часам : мама мы хотим кушать, у меня оставалось яблоко, я конечно отдала, но понятно что этого было мало. Так что если вы с детками обязательно что-то берите с собой на любые экскурсии, даже если вас будут кормить, благо в отеле разрешается брать еду даже в номер, только предупредите официанта, чтоб он вам дал пластиковые тарелки, т.к. тарелки из ресторана выносить запрещено.

Вай фай бесплатный и нормальный, но только когда отель не переполнен. Ловит почти во всех общественных местах.

Персонал приветливый весь, кроме товарищей в баре на этаже где ресепшен, лобби бар кажется. Ребята немного напряженные и слегка раздраженные. Уборщик убирался нормально,приветливый, оставляли ему по доллару или по 5 фунтов через день, крутил нам зверюх из полотенец, белье за 10 дней менял два раза, полотенца вроде каждый день менял. В первый день полотенца были чистые но с застарелыми пятнами, мы попросили заменить, нам сразу заменили и больше пятен мы не замечали.

Если вечером оставляете окно в номер открытым, везите с собой рапторы от комаров. Еще в номере не было чайника, хотя для супериора вроде положен был, но если честно он нам и не понадобился бы.

Анимация для детей - в основном только ежедневные получасовые дискотеки, для взрослых повеселее, мы почти не ходили на взрослую анимацию, попали только на шоу индийских танцев, очень понравилось. И певец по вечерам в лобби баре понравился, хорошая живая музыка на саксофоне была замечена)

Подводя итог скажу что в отель возможно и вернулась бы, главное не в номер 3208 )))

Всего медиа - 36 Фотографий - 36 Видео - 0
  • Показать все
  • питание
  • персонал
  • обслуживание
  • номер 3208
  • отельный гид
Добавлено: 06.08.2015 20:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 800 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

20:40 06.08.15
Уважаемый гость,
Mы очень признательны вам за Ваш отзыв и искренне рады тому, что Вы остались довольны своим отдыхом в отеле и что от пребывания в Iberotel Il
Mercato у Вас остались приятные воспоминания, и Вы остались довольны качеством предоставляемых услуг.
Вы всегда желанные гости в отеле Iberotel Il Mercato, будем рады Вашему приезду вновь.

С Уважением и наилучшими пожеланиями,

Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями
ну вообще-то номером я совсем не довольна, вы сами по фото видите, а в остальном ок
Полезный отзыв
Нравятся мне наши туристы! Ну до чего любознательные!! И под раковину залезут и под кровать и еще туда, куда нормальные люди даже не додумаются залезть. И все 10 дней им есть чем заниматься- столько трещин не изученных, плитки отколотой и потеков не сфотканых!! А простых вещей, что 80% экскурсий везде - развод на деньги неграмотных туристов, Вы до сих пор не знали ? Даже если бы и можно было я своего ребенка в 6 лет ни за что не отправила бы на погружение, которое , как видно, было вообще без предварительной тренировки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (817) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
евгения
Россия
Ярославль
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.11.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 6 631
  • Фото: 69
0 Благодарностей