за последние 30 дней
Крик к администрации отеля!
Только вернулись, поэтому спешу написать, чтобы как можно меньше людей выбирали этот отель впредь.
Я не знаю, кто писал предыдущие отзывы, потому что объективно отель очень плохой. Я давно не видела такого отвратительного сервиса.
Буду лаконична, но постараюсь не забыть ни одну мелочь (мой привет представителям отеля Ozkaymak Select 5* -читающим это).
Мы не увидели ни одного свидетельства того, что отель обладает 5-ю звездами. Ни в уборке номера,которая просто отсутствовала, ни в уборке самого отеля. А вспоминая горы грязной посуды на этажах и запах плесени возле бассейна с горками и на территории, совсем не понимаешь где ты находишься! Так что у меня вообще большой вопрос, а пятизвездочный ли отель в принципе.
Отель Ozkaymak Select 5* бесконечно далек от категории 5*, как он сам себя позиционирует. И вот почему.
При приезде нас заселили в номер на 7 этаже,заплатив 120 $,иначе будете жить с видом на дорогу! Проблем с ожиданием заселения у нас не было,т.к. мы приехали на такси,заказанное заранее из Москвы, что очень нам понравилось! Вот это сервис!!! Вернусь к расселению туристов)))
Каждый день (я не преувеличиваю, действительно каждый день) на ресепшен были скандалы с участием русских туристов. Только русских, заметьте (повторяюсь, к нашим соотечественникам особенное отношение). Местный персонал на ресепшен лишь разводил руками, никаких шагов навстречу и желания помочь не демонстрировал. Однажды видели,как большая семья по приезду в отель,как они рассказали,что у них было раннее бронирование отеля,вообще не смогли заселиться в отель,НУ НЕТ НОМЕРОВ!!!! Вот представляете,это вообще как?! Смотреть на все это было жутко.
У нас была система ultra All Inclusive. Сейчас смешно даже писать эти слова. Какое там ультра))))даже формату просто All Inclusive еда и напитки не соответствовали и наполовину.
Еда в отеле скудная, неразнообразная, никаких соков,только юпи, мало гарниров, кислые салаты, фрукты не доспевшие, алкоголь только местный! Бедный завтрак, я думала мы закукарекаем. Посуда не промытая((((
В рестораны а-ля карт, к коим относятся Рыбный и Турецкий, можно сходить по системе ultra All Inclusive только один раз в неделю. А вы как думали? Если вы приехали только на 7 дней) Мы купили путевку на 13 дней и записались в оба! Когда подошла очередь второго посещения,по приходу в ресторан,мы узнаем,что опять рыбный)))) отменили Турецкий, а при записи сказать нельзя было)) даже,если вы туда не попали,ничего не потеряли, посетители приносили еду из общего ресторана, вот так вкусно кормят в Аля-карт!
Расскажу о пляже и о том как нужно отдохнуть в отеле 5 звезд,чтоб тебе лежать на шезлонге))) Нужно встать в 6 утра и занять место,если хочешь быть на море,у бассейна можно на час позже))) В голове не укладывается все это! В море камни,причем большие... На барах поят по системе УЛЬТРА только пивом,водкой и виски!!!
Фантастически жадный владелец у этого отеля!
Складывается впечатление,что хозяин отеля не знает,что входит в систему УЛЬТРА
Обслуживали так. Ждешь-ждешь, потом просишь принести тебе алкоголь или газированные напитки, опять ждешь и идешь стоять жуткую очередь в бар!Ну и все в таком же роде.
А теперь о самом не приятном
Отдыхала я с мужем и дочерью 4 лет! Анимация детская на два отеля,на Селект и Инжекум. На топ Хотелс заявлено,что мороженое с 12-14, до сна детского!!! Если бы,с 14-16! Дневная анимация проходит на детской площадке Инжекума,рядом расположен бар,где мороженое! Моя дочь,которой всего 4,отстояв очередь(САМА) не получила свое заветное мороженко,господи,сколько было слез!!! Не положено,ведь мы из Селекта!!! Вот теперь вопрос к управляющим этого отеля: Зачем нужно делать общую территорию,пользоваться всем на два отеля,а вот МОРОЖЕННОЕ иди к себе бери????? Вы хотя бы можете представить,что ребенок,находящийся с аниматорами этого не понимает!!!!!
Девочки аниматоры ( Даша и Настя) отдаются детям по полной! Молодцы!
В заключении хочу сказать,что Ozkaymak Select 5* не первый наш отдых заграницей и вообще в Турции! Всем остальным удачного отдыха,но а выводы каждый делает сам!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Если владелец ХАМ, пусть и живёт в своих отелях сам, и выживает за счёт заселения "местных".
На счёт "Не нравиться - сваливайте!!!" - не пытались через туроператора перейти в другой отель?! Хотя врят ли такое возможно. Я пробывал так поступить в Кемере, так мне такую дыру предложили... ещё хуже.
У Европейцев же всё иначе: у них ответственность сразу лежит на туроператоре. Поэтому и немцев, англичан "Облизывают" в отелях везде и повсюду, т.к. там представители туроператоров работают по-другому, они вынуждены ЗАЩИЩАТЬ интересы своих туристов в отелях, не доводя дело до судов. И если иностранному представителю туроператора скажут "не нравится - сваливай" - он свалит, и больше в этот отель не заедет ни один немец.
Нашим же представителям туроператора лишь бы бабки поднять на экскурсиях, и травушка не расти... Он же знает, что ему за это ни чего не будет.