АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1406 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
21.07.15 - 03.08.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для молодежи от 5 до 70 лет

Отдых очень понравился, остались только положительные ощущения. Готов подтвердить все написанное в хороших отзывах, повторяться и тратить время читателей не буду.

Напишу только по поводу самых спорных моментов – размещения и питания.

Мы жили в Pine Hill, номер рядом с бассейном, вид на море. Тишина, покой, благодать – эти три слова напрашиваются, когда я вспоминаю нашу комнату. Сырость, цикады, шум, запахи – это всё не про этот номер. Замечу лишь, что горничная не очень хорошо мыла пол, грязь скорее размазывалась, чем убиралась. Перебоев с водой не было, кондиционер работал чётко, соседей было не слышно. Твердая пятерка.

С питанием, конечно, всё сложнее. Я прекрасно понимаю тех людей, которые не могли накормить детей до 3 лет, но с нами была дочка 11 лет, и у нас такой проблемы не встало. Еда находилась всегда. Мы боялись сверхострых блюд, но таковых в итоге надо было еще поискать. На обед и ужин два супа, один из них обычно действительно острый, но второй вполне нормальный. Мороженое не понравилось, в Зу-Пасте оно вкуснее. Мясных блюд достаточно, все равно ведь больше, чем два-три наименования за раз не осилишь. Часто ели рыбу (сибас). Расстроило малое количество фруктов. Для июля-августа это очень странно – были арбузы, дыня, бананы, пара сортов яблок, сливы, пара сортов винограда, апельсины. Персики были ровно один раз, абрикосов-нектарин не было вовсе. Утром вкусный свежевыжатый апельсиновый сок.

У нас больше претензий не к ассортименту и качеству, а к размещению в ресторане. Дело в том, что 80% мест находятся в слабоосвещенных местах, и если для завтраков и обедов это не так критично, то в ужин после 20.00 придётся сидеть почти в темноте, что для питания не совсем комфортно.

Жалобы на официантов, в целом, разделяю. Они просто не успевают убираться, подготавливать столы и выносить грязную посуду, хотя это зависит от конкретного работника. И понятное дело, что в такой обстановке они часто не успевают вовремя принять заказ на напитки. Некоторые немцы прикармливают официантов чаевыми, поэтому им приносят всё в первую очередь. Кто не хочет платить (в т.ч. и немцы), те ждут. А кто еще не совсем обленился, идут к стойкам, заказывают и забирают всё сами и не испытывают никаких проблем. ;) По ресторану больше четверки поставить не смогу.

Теперь о грустном. Про русских. В отеле если немцев и большинство, то не намного больше русских (может 60 на 40). И только наших соотечественников я видел сильно пьяными, скандалящими с персоналом и ругающимися с другими постояльцами. Я не идеализирую немцев, но они более организованы и, к сожалению, цивилизованны. За свои две недели отдыха я видел три разных ситуации, где в главной роли "Быдло" выступали русские, и за которых мне было стыдно. Три – немного для такого большого отеля. Но ведь с немцами – ноль. Не буду описывать конкретности, но поводов для гордости тут мало.

И еще пара заметок. Пляж прекрасен. Замечаний по нему нет, кроме одного – это антикварные соломенные зонтики. Мало того, что этот привет из 90-х архаичен и неудобен, на практике такие зонты просто дают мало тени – максимум на пару лежаков, следовательно, если в вашей семье трое, то заранее решите, кому следует жариться на солнце (ну или вне очереди купаться в шикарном море). А ведь решение этого вопроса не так и сложно...

В один прекрасный день дочь решила зайти в детский клуб. Ее там встретила пара аниматоров – немка Анита и русская девушка, имени которой я решил не запоминать. Немка подошла и стала по-английски что-то объяснять ребенку, который пока не совсем владеет языком, чтобы адекватно ее понять. Сидящая в метре от диалога русская девушка-аниматор даже не подумала помочь дочери в этой ситуации. В итоге, она пришла за мной, я пообщался с Анитой, разобрались с режимом работы детского клуба, я коряво задавал вопросы, Анита мужественно и также коряво на них отвечала, но русская девушка продолжала хранить гордую независимость от происходящего, несмотря на то, что точно нас видела и слышала. Передаю ей большой привет, потому что дочь ходить в клуб на таких условиях, естественно, не захотела.

В остальном – всё прекрасно. Отмечу работу Екатерины на ресепшн, она молодчина и умница.

Смело рекомендую отель любителям активного отдыха – тут каждый найдет себе занятие по вкусу. Главное, наполнится позитивом и перестать считать, что все вокруг тебе чем-то обязаны. А еще хотелось бы, чтобы тех людей, которых в данном отеле привлекает только возможность бесплатно напиться, понаезжать на официантов, а потом пьяными ночью прыгать по бассейну, было поменьше.

  • территория
  • пляж
  • спорт
  • освещение в ресторане
  • уборка в номере
Добавлено: 06.08.2015 17:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 569 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день , подскажите что в Турцию выгоднее брать с собой: евро или доллары?
Сложно сказать однозначно. Мне показалось, что евро. Например, такси до Белека от отеля стоит 7 долларов или 5 евро. Мы, кстати, так и поехали втроем, не захотели по жаре ждать полчаса трактор. Товары в евро дешевле, чем в долларах, хотя их соотношение почти 1 к 1. Но в паре магазинах у нас евро брать отказались. Сказали, какое-такое евро-шмевро, долляры давай!
11:55 14.08.15
Дорогие Гости!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за подробный отзыв. Несомненно Ваш отзыв поможет многим посетителям сайта создать правильное представление об отеле. Ваши замечания, по поводу освещения главного ресторана во время ужина, переданы руководству и будут рассмотрены. Приносим извинения за неучастие нашей коллеги. Нам очень жаль, что по этой причине Ваш ребенок не смог учавствовать в мероприятиях детского клуба. Ваши комплименты в адрес Екатерины будут переданы. Еще раз спасибо за отзыв и дальнейшую рекомендацию нашего отеля. Будем рады приветствовать Вас вновь уже в следующем году.

С наилучшими пожеланиям
Татьяна
отдел Guest Service Magic Life Waterworld
Подтверждаю насчет девушки аниматора. Зовут ее Светлана. Абсолютно безответственная женщина, которая занимается в отеле исключительно своим сыном, который с ней там проживает. Анита - большая умничка, внимательна, доброжелательна, ответственна. Это аниматоры от 7 до 12. У малышей 4 чудесных аниматора, 2 из которых русскоговорящие - Людмила и Виктория. Молодой человек в мини-клубе - тоже замечательный, увы, имя не запомнилось, мы ходили в мидл клаб.
Хз, когда я был в этом отеле - как свиньи ежедневно напивалась и орала немецкая молодежь.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (529) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Muzzy
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2012
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 703
  • Фото: 0
0 Благодарностей