Понравилось далеко не всё!
Отдыхали в отеле 3 недели. На мой взгляд, много плюсов, но и минусов не мало. Постараюсь написать подробно о своих впечатлениях.
Заселение:
Приехали в отель в 21.30. При встрече дали влажные полотенца, а вот холодный каркаде почему-то нет. Без всяких промедлений заселили приехавшую вместе с нами молодую пару. Причём им достался номер в ближайшем к ресепшен корпусе. Спустя 15 минут получили номер и мы, правда на самой "окраине", хотя я акцентировала внимание менеджера на то, что мы всё-таки приехали на три недели. То, что со мной был восьмилетний ребёнок, его тоже не "впечатлило". Утром на следующий день я обратилась за помощью к своему гиду (Асиль Мохаммед, компания BRISKO) с просьбой помочь нам переселиться поближе. И (о, радость!) нас переселили. В хороший корпус (море, бассейн, ресторан и ресепшен совсем рядом). Спасибо большое гиду! И сейчас мне очень бы хотелось задать вопрос менеджеру Валиду (а именно он нас заселял): неужели нельзя было дать нам такой номер сразу? Почему вышеупомянутым молодым людям номер нашёлся, а нам нет? Знаю точно, что номера свободные в этом корпусе были. Нам с ребёнком пришлось перетаскивать самим чемоданы, поскольку обещанного в помощь носильщика мы так и не дождались. Объективности ради хочу сказать, что Валид - профессионал в своём деле. Работает практически без выходных. Мне кажется, что он может всё. Правда, не всегда хочет. Видимо, симпатии к определённым людям имеют место быть. Мне в этом смысле не повезло.
Территория:
Здесь всё прекрасно. Территория большая, зелёная, чистая. Бассейнов много, разной глубины. Море вообще восторг. Для маленьких деток есть небольшой заливчик. Там можно поплескаться и полюбоваться приплывающими рыбками. Ну, а понтон это вообще песня. Чистая вода, рыбы, просто красота!!!
Номера:
Большие, чистые, уютные. Кровати удобные. Спать на таких одно удовольствие. Убирали качественно каждый день. На просьбу администрации отеля использовать по возможности банные полотенца вторично (табличка с таким призывом стоит в ванной комнате) мы откликнулись. Старались менять через день. Но по вашей просьбе их могут менять даже два раза в день. В общем, с номером никаких проблем. Шампуни, гели для душа, лосьоны для тела ставили каждый день. Запасы чая, кофе, сахара, сухих сливок тоже ежедневно пополнялись. В каждом номере есть электрочайник и пара чайных приборов, что очень здорово, на мой взгляд. Отдельная тема - пляжные полотенца. Вот здесь полнейшее безобразие! Дело в том, что их меняют при уборке номера. Но в это время, как правило, все отдыхающие на пляже. Где логика? Неужели нельзя организовать обмен у бассейнов, как в других отелях? Я нашла выход: вечером звонила на ресепшен и просила поменять пляжные полотенца. Мне вежливо отвечали: хорошо. Но иногда приходилось звонить второй, а то и третий раз и напоминать о себе. Однажды мы даже опоздали на мини-диско, т.к. прождали эти злосчастные полотенца 1,5 часа. На следующий день я подошла к русскоговорящему администратору Екатерине (кстати, очень вежливая, доброжелательная девушка, которая старается помочь решить все вопросы!) и выразила свои недовольства. После чего меня "вызвали на приём" к главному менеджеру, который извинился. Но аналогичная ситуация повторялась ещё пару раз. Думаю, что администрации отеля стоит серьёзно задуматься над этим вопросом. И это не только моё мнение.
Теперь самое главное - ресторан и бары:
Вот здесь просто катастрофа! "Ресторанные" менеджеры и официанты, конечно, все улыбчивые и на просьбы реагируют. Но такой грязи я не видела нигде!!! Столы убирались чисто символически. Смахнуть на пол крошки это не значит убрать. Скажу честно, иногда противно было садиться. Хорошо, что влажные салфетки всегда ношу с собой. На третий день нашего пребывания я не выдержала и сказала об этом одному из работников ресторана. К сожалению, не помню, как его зовут. Но если Екатерина прочтёт мой отзыв, она поймёт, кого именно я имею в виду. Так вот с этого дня, завидев меня, этот человек сразу просил помыть(!) стол, за который мы садились, и поменять скатерть. Хотя я считаю, что должно быть именно так и никак иначе! По поводу качества пищи ничего сказать не могу, т.к. не являюсь гурманом и могу есть всё. Голодными мы не были. Блюда достаточно разнообразны. Яблоки и апельсины очень вкусные.
В баре рядом с амфитеатром одноразовых стаканов нет. Один раз взяла ребёнку после мини-диско воды. Налили в стеклянный стакан, от которого очень сильно пахло табаком. Попросила соломинку. Соломинок нет. Поблагодарили и пошли в другой бар. {удалено модератором} Уважаемая администрация, услышьте уже наконец! В местах общественного питания должны соблюдаться чистота и гигиена! Ну нельзя же отелю 5* иметь такую антисанитарию там, где люди принимают пищу!
Теперь об анимации:
Хорошие, весёлые, заводные ребята. Стараются всех расшевелить. Но публика в основном пассивна. Сказывается жара. Хочу поблагодарить аниматора Лизу за "прокат" переходника для сим-карты. И не только за это. Приятно было общаться в течение всего отдыха.
Интернет:
Очень дорогой в отеле. Рекомендую сходить в район Иль Меркато (буквально 10 минут пешком) и купить симку с местным интернетом в любом салоне связи. На 1 Гб стоит 15 фунтов (примерно 2$). Можно также купить и у гида, но у него на порядок дороже.
Вот, в общем-то, и всё. Буду ли я рекомендовать этот отель своим знакомым? Думаю, вряд ли. Всё-таки питание - это основное. Это ЗДОРОВЬЕ! А в этом отеле на это смотрят сквозь пальцы.
Но в любом случае, спасибо за отдых!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Читать полностью на TopHotels