Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
- Рекомендую отель
23.07.15 - 01.08.15
4.2
4 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Семейный отель в центре Кемера. Крепкий "середнячок".
Отдыхали семьей из 4-х человек. Заселили после 14-00, хотя приехали в 9-30. Объяснили, что номера не готовы. Примерно этого и ожидали, т.к. не первый раз в Турции, поэтому пляжные вещи были упакованы отдельно. Зарегистрировались на стойке, получили браслеты, оставили багаж на хранение, взяли пляжные вещи, переоделись в раздевалке СПА центра и отправились отдыхать. Кроме номера, все было к нашим услугам.
Территория отеля бурю эмоций не вызвала, все соответствует описанию. Отель на второй линии, но это больше условность, т.к. к морю идешь через парк, принадлежащий отелю. Пляж чистый, персонал периодически убирает урны и собирает грязную посуду. Вода в море очень чистая и теплая (что не удивительно. За время нашего отдыха дневная температура была +42, ночью+28). Есть проблема с лежаками. Действительно, к 10 утра свободных лежаков нет, везде разложены полотенца. Но половина из разложенных полотенец остаются нетронутыми в течение дня. К сожалению, это уровень культуры (или воспитания) отдыхающих. К 13-00 лежаки освобождаются частично, если есть желание позагорать в самую жару, то никаких проблем с местом не возникало. Спасатели (они и охранники), ревностно следят за отдыхающими. Гостей из других отелей просят перейти на другие пляжи. Питание нормальное (как в основном ресторане, так и в барах и на пляже). Теперь о номере: стандартный номер с центральным кондиционером (индивидуально температура не регулируется), сейфом, телевизором, холодильником (ежедневно пополняется питьевая вода,минералка и сок). Возникла проблема со сливом в туалете. Обратился на ресепшен, видимо из-за не очень хорошего знания русского языка заявку не ремонт передали не корректно. Обслуживающий персонал пришел и отрегулировал клапан слива в раковине. Повторно сделал заявку по почте представителю отеля (описал все подробно). Со второй попытки проблему устранили. Поэтому лучше сразу заявочку оформлять по почте. Что не понравилось: платный интернет в номерах. Бесплатно можно подключиться к паутине в лобби, но там желающих очень много, поэтому скорость передачи данных никакая. Не очень понравилась анимация. Аниматоры есть, но они без инициативные. Детям сначала было скучно, потом познакомились с аниматорами и сами предлагали, чем заняться. Доступность шаговая в любую точку города. Случилась накладка с экскурсиями. Представители ANEX умудрились перепутать даты экскурсий в Израиль, ситуацию решали очень напряженно. Рекомендация следующая: поскольку все экскурсии вносятся в единый портал, не поленитесь сами удостовериться , что информация внесена корректно. Если у кого-либо появятся вопросы- задавайте, что знаю - расскажу.
Дмитрий оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
4.2 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.3 Номера
4.9 Инфраструктура отеля
Добавлено
06.08.15
15:54
(2 637 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:41 06.08.15
Меня интересует вопрос с кондиционированием по отелю, ресторан, лобби??? наладили охлаждение или нет?
19:30 06.08.15
Со слов представителя отеля кондиционер работает на полную мощность. У нас номер был на втором этаже, у нас было комфортно. Кто жил повыше всё равно жаловались на жару. В ресторане также жарко, в лобби на момент отъезда кондиционер работал.
15:58 10.08.15
Спасибо!
14:23 04.10.15
Уважаемые гости!
Благодарим Вас за позитивный отзыв в адрес отеля Grand Haber Hotel 5*, будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле!
С уважением, представитель отеля Grand Haber 5* Patriciа, guest relations.
Добавить комментарий
Добавить комментарий