АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1124 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наши впечатления о Шамсе

Добрый день!

Отдыхали семьей (я, муж и 3-летняя дочка) в июле 2015г 2 недели. Принимающая сторона Корал, пару слов о них, очень разочарованы, гид просто вымогает экскурсии, такого мы просто нигде не видели. Не рассказал ни об отеле, ни о страховке и т.д., только впаривание экскурсий, кто отказывается - к тому резко демонстративно теряет интерес(( Мы по глупости взяли 3 в 1 - Дельфинарий, Песчаный музей и Аквариум. Заплатили на троих 140$, причем потом мы узнали, что у др.туроператов дети бесплатно, мы же заплатили за дочку 30$. Очень не рекомендую - экскурсию просто галопом, бегом, за эти деньга даже бутылку воды не предложили, правда в Авариуме дали по рюмке каркаде, но я повела дочку в туалет и мы просто не успели его выпить((( При отлете гид даже не пожелал счастливого пути и просто не сказал до свидания((

Теперь о самом отеле:

Заселение - отлично. Приехали в 21.30 (от аэропорта ехали 1,5ч), нам сразу одели браслеты и пошли нас кормить, после спросили, хотим ли мы номер с видом на море, мы дали 10$, нас заселили. Номер очень старый, маленький, кондиционер - это что-то, огромный, очень шумит, но работает)))) Балкон большой, море видно)))

Уборка - очень скромно, полотенца не меняют, даже, когда его бросишь на пол!!!! вообще беда была с полотенцами, нам их постоянно не хватало...все приходилось выпрашивать, шампунь в том числе.

Питание - как все и писали - для Египта можно даже сказать хорошее. Во всяком случае ребенка всегда было чем покормить, на ужин есть детский стол. Очень вкусно делают говядину тушеную, дочка ела с удовольствием. 2-3р в неделю гриль на улице. Все портит, что не хватает столов, если придти позже 7, можно найти стол, но он будет грязный, приборы нужно будет просить у официантов и т.д. На что хотелось бы обратить внимание администрации - поведение барменов и нехватка стаканов и кружек. Считаю неприемлемым для отеля 4* стояние в очереди 30 минут за пепси, т.к. просто нет чистых стаканов, моют их плохо к тому же. А то, что люди пьют чай и кофе после обеда в чашках для бульона, потому что кружек просто нет, это вообще ни в какие ворота.

Пляж и море - вот это самое лучшее, что есть в отеле!!!! Для семей с детьми - море самое лучшее, мелкое, чистое, есть кораллы и рыбки, ребенку было очень интересно. Видели ската, кальмара, черепаху, к сожалению, увидеть не удалось.

Лежаков вроде хватало, хотя в последние дни видела людей, лежащих просто на песке. Пляжные полотенца выдают по карточке с №вашей комнаты, у нас 1 карту потеряли, мы просто сдали полотенце на ресепшен при выезде. В день отъезда браслеты снимают в 12ч, разрешили пообедать, но в баре не обслуживали.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 06.08.2015 15:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 634 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте,как одна из тех кто лежал на песке, говорю))) Просто лень было тащится по огненному песку до лежака))А так их действительно хватало))) И в последние дни вообще из воды выходить не хотелось)))Поэтому ближе и ближе к морю)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (461) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Яна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 124
  • Фото: 5
0 Благодарностей