за последние 30 дней
Второй раз я в этот отель не поеду!!!
Решила все-таки и я написать отзыв о нашем отдыхе в отеле. Отдыхали в середине июля 2015г. Анексу отдельное в кавычках "спасибо" за чартеры. В отель приехали в 22-00ч, уезжали в 2-00ч ночи, сутки просто подарили туроператору. Приехали в отель поздно, зечем-то останавливались по дороге возле магазина и маленькой кафешки. Гид обозначил время стоянки 15мин, в итоге мы все ждали его в автобусе еще 15мин, итого стоянка была более 30мин, хотя у всех было одно желание поскорее разъехаться по отелям. Ну да ладно, прибыли наконец-то в отель, заселили во 2-й корпус, номер на 4-м этаже с видом на парковую зону отдыха с сосновыми деревьями. Номер нормальный, небольшой, но для 3-х человек достаточно места. Затем предложили подойти в столовую для ужина, который был-бы очень кстати после почти целого дня в дороге и несъедобным бутербродом с листиком зелени и подвядшими овощами в самолете , назвать едой то что нам предложили не могу, каждому выдали по тарелке с непонятным содержимым с кислым привкусом и вообще ставила под сомнение свежесть еды. Единственно что можно было употребить в еду был небольшой кусочек рыбы и отварного языка. Кулеры с кофе и горячей водой были выключены, не было возможности даже выпить чай или кофе. Все это мы спокойно пережили в ожидании начала нашего отдыха и спокойно пошли спать в номер. Утро началось неожиданно рано (около 4-00ч утра). Проснулись от непонятного резкого звука на улице, вышли на балкон и выяснили что это за звук. Я впервые услышала как трещат цикады, а т.к номер выходит на сосновую рощу звук был просто оглушительный, спать даже с закрытой дверью невозможно, поэтому с утра побежали на ресепшен и за доплату 5$/сутки поменяли номер на 1 корпус. Номер в 1 корпусе достался с шикарным видом на море и все отели расположенные рядом. Не буду писать про номер, все терпимо, мы знали куда ехали. Напишу сначала о хорошем, ну а затем о "грустном". Единственными плюсами этого отеля являются красивая ухоженная территория, хорошие чистые бассейны и неплохой спа-салон с хорошо оборудованным тренажорным залом. Переходим к минусам. Про отсутствие собственного пляжа мы знали и были к этому готовы, ходили через заросли на общественный платный пляж и на пляж соседнего отеля, с которого нас периодически выгоняли, т.к им самим не хватало лежаков для своих отдыхающих. Еще очень нас расстроило питание. В предыдущих отзывах за питание ставили в основном "5", но во время нашего отдыха я могу поставить только "1". Может сказывается наплыв туристов, но во время обеда и ужина приходилось охотится за едой, столовыми приборами и даже стульями. Еда в основном состояла из мясного блюда из тушеной(не всегда съедобной курицей или индейкой), тушеной рыбой и полуфабрикатами из фарша непонятного содержания, которые есть вообще было невозможно, рис и макароны 3-х видов. Как обычно очень много овощных миксов с почти одинаковым содержимым. Отдельно хочется остановиться на десертах. Впервые в Турции встречаю такой маленький выбор не всегда съедобных десертов, которые к тому-же не пополняются во время обеда или ужина. Зачем готовить то, что вообще невозможно есть, например абсолютно безвкусное суфле из манной каши или желе зеленоватого цвета состоящее из воды и огромного количества желатина, так что невозможно было его даже разрезать? Везде очереди, в столовой за любой едой, особенно за тем что готовится на улице, хотя и стоять то там особенно не зачем, все те же полуфабрикаты жареные в масле, рыба и лаваш. В итоге после нескольких попыток выстоять очередь, мы решили что то что там предлагают этого не стоит и мы кушали в основном рис с овощами, а ребенок ел макароны. Единственный плюс такого меню, это то что можно не переживать о увеличении показателей на весах. На территории отеля очень шумно в течении дня, мало того что орет музыка возле основного бассейна , так еще вперемешку с музыкой с соседнего отеля Озкаймак, что создает такой звуковой микс, что голова просто взрывается. Единственное место где более менее тихо, это территория возле 6 корпуса , там есть отдельный бассейн, но это удобно для проживающих в этом корпусе, а для остальных немного далековато. Также хочу написать отзыв о посещении турецкого ресторана а-ля карт. Побывав в нескольких отелях Турции, я для себя уяснила, что не стоит тратить на них время, а питаться в основном ресторане, но как всегда надежда умирает последней, и в очередной раз была попытка все-таки проверить правильность сложившегося мнения. Продержав под дверьми ресторана около 20мин, нас запустили в помещение где работал кондиционер, а кому не повезло того разместили на улице. На столах лежали грязные в пятнах мятые скатерти, стояла корзина с 3-мя корочкам хлеба и все тот-же овощной салат. На первое принесли суп, который на удивление был очень вкусным, но его было очень мало, затем тарелку с мясным ассорти содержащим маленькую котлетку из баранины, куриное крылышко еще что-то, уже не припомню. А на десерт подали кусочек очень твердой пахлавы с шариком мороженного. Официанты успевали только разносить блюда и убирать грязную посуду. Быстро съев то что было предложено, мы с радостью покинули сие заведение и в очередной раз убедились что поход в а-ля карт ресторан это пустая трата времени. Напишу несколько слов про бар. Пару раз была попытка взять себе какой- нибудь коктейль, но бармен предлагал только коктейль дня, содержащий в себе смесь местного алкоголя и пить который попробовав я не решилась, на вкус он был просто отвратительным. Данный фактор меня вообще не расстроил, т.к мне это было не нужно, ну а тем кто в барах провел весь свой отдых было все равно что пить. Ну вот и все, получилось очень много букв, и очень много негатива, хотя общее впечатление об отдыхе осталось хорошим, но это благодаря хорошему настрою и готовности получить тот уровень сервиса который нас ожидал. Не хотела писать плохой отзыв что бы не обидеть людей которые работают в данном отеле, особенно обслуживающий персонал. Вся обслуга трудится с утра до ночи вообще без отдыха, очень стараются, особенно в столовой, а вот управляющему надо-бы обратить внимание на недочеты и попытаться их исправить. Всем кто будет отдыхать я желаю хорошего отдыха и побольше положительных эмоций, но второй раз в этот отель я навряд-ли поеду!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
2 Разъехаться по отелям вы можете на такси. А остановка положена.
3. Накормили чем было. Но раз вы про это пишите, то вовсе не спокойно пошли, иначе бы акцента не ставилось.
4. Природа она такая. И ползает и летает и стрекочет. На вас ей как то начхать.
5. Питание комментировать глупо, так как все зависит от повара, вкусов и предпочтений. Либо повар был плохой, либо готовил что то свое. Еда во всех отелях Турции, если не брать делюксы - примерно одинаковая. Ассортимент только разный.
2. С природой согласна не поспоришь, но когда это мешает отдыху для которого мы приезжаем в такую даль, да еще платим не малые деньги я считаю что имею право знать о возможных природных казусах. Если туроператоры умалчивают эту информацию, это пусть будет на их совести, а отзывы для того и нужны чтобы делиться своими впечатлениями и замечаниями о проведенном отдыхе.
3. Что значит "питание комментировать глупо"? Вкусы у всех разные, но судя по остальным отзывам о питании в этом отеле, не только я такая оказалась "привередливая".
2. О чём пусть предупреждает? Что будут петь цикады или орать коты, что к вам в номер может залететь комар или вы в коридоре на ящерицу наткнётесь? Вы шутите? Откуда бы это всё знать оператору? Это, так сказать, особенности флоры-фауны региона.
3. Естественно не только вы одни. Но в отелях "олл инклюзев" вообщем то стандартное меню, которое рассчтитано "на всех" в той или иной мере с погрешностью на национальную кухню и колорит. В любом случае можно что то найти поесть для себя. Есть простые прописные истины не брать то, что не нравится внешне, в жарких странах то, что с заправкой, кисломолочку, брать то, что знаете и т.д. и т.п. Прочитайте отзывы про любой отель, неважно какой ценовой категории и везде будет кто то питанием недоволен. В конце концов можно питаться в ресторанах.
Я как бы не выгораживаю оператора, сам его не очень люблю.
Заселение в 14.00, выселение в 12.00. После 12 начинается уборка и следующий день, когда прилетают, заметьте, другие люди, которые тоже хотят, как и все прилететь утром, а улететь как можно позже. Но и стоит это, как водится, дороже. Выбор как всегда за вами. По датам из договора у вас всё нормально? Прилетели в указанный день, и улетели в указанный? Тогда в чём вопрос?
Если вы хотите как то иначе - попробуйте сравнить цены на регулярные рейсы и цены отеля, при самостоятельном бронировании. Заплатить за ранний "чекин" и поздний "чекаут" и тогда будет видна разница. Но и тогда вас точно увезут-привезут-поселят-выселят тогда, когда вы сами себе выбрали. Можно всегда выбрать рейсы, взять на день больше, купить у другого оператора, вылететь из другого города и т.д. Но вопрос то, как я понимаю, в цене?
Никто и не обещал что вы будете с 7 по 14, к примеру, целиком все дни и ночи.