АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
2
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал в
августе 2005
01.08.05 - 15.08.05
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись из отеля Royal Resort 4 сентября 2005 года. Отель...

Вернулись из отеля Royal Resort 4 сентября 2005 года. Отель большой, территория красивая, много зелени, бассейн - супер, море и пляж тоже на 5 баллов, а вот со всем остальным - проблема. Причем большая. Во-первых, отель совсем не тянет на 5 звезд, скорее это 2-3 звезды! Причина тому - отель давно не ремонтировался, и, как говорят, сами работники этого отеля, об этом владельцы не заботятся! Мы три раза меняли номер - кондиционеры не работают, а если и работают, то очень плохо. Номера самые различные, но минус у всех один - большая влажность! На первом этаже в номерах, а также по всему отелю по коврам на полу большие мокрые разводы. Сырость. Духота. Кормежка тоже не фонтан - на 3-4 звезды. Вечные очереди за мясом! Пиво разбавленное, лучше пить джин с тоником. Вечером за ужином ничего не видно на тарелке, так как освещение плохое - чувствуешь себя слепым котенком. Анимация.. детям нравится, но им много и не надо. Спасибо девочкам, которые приезжали танцевать белидэнс, особенно понравилась Надежда. Очень красиво танцует! В отеле много отдыхающих из Ирана и России. Остальные национальности отсутствуют, видимо, предпочитая лучшие отели. В 23-00 система "все включено" заканчивает свою работу. В это же время начинается дискотека на пляже в "Тропикана-Баре", которую тоже трудно назвать дискотекой. Ди-джеи совсем не чувствуют посетителей, крутят одну и ту же музыку, причем эта же музыка звучит и на анимации. А в общем, хочется сказать, что персонал очень приветливый! Спасибо им огромное за их выдержку и самоотдачу, готовность придти на помощь! Но это касается только мужской части персонала, женщины же, что на ресепшене, что в обслуге (уборка номеров) - полная противоположность. В общем, хочется сказать, что, конечно, весь отдых зависит от компании, с которой вы его проведете. :))

Добавлено 15.09.05 14:37 (1 800 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв