АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
975 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2015
18.07.15 - 28.07.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель!

Отдыхала в отеле с 18 по 28 июля с мужем и сыном 11 лет. В аэропорту Хургады, отстояли очередь за анкетой, которую выдавали представители туроператора. У них же можно было купить и визовую марку за 27 $. Не поленитесь - сами заполните анкету, и налево от входа в здании прилета несколько окошечек банка, там виза как и положено за 25 $. Нет очередей, а сдача есть.

Уже при выходе из здания аэропорта, также слева от выхода есть стойки сотовых операторов. Мы там купили две sim-ки на телефон и интернет. Заплатили за все 15 $. На 10 дней отдыха хватило и даже не все израсходовали.

Приехали в отель в 10-30, в номер зашли в 11-00. Причем работник reception сам подошел к нам, уточнил наши ли это копии паспортов и вручил ключи от номера. Прекрасный номер 1720 с видом на бассейн и море. Огромное спасибо за оперативность и гостеприимство!

В номере убирали очень хорошо, лебедей "крутили" постоянно. Звукоизоляция в номере нормальная. По-моему, если кто-то отмечает плохую звукоизоляцию, то это "не повезло с соседями!"

ПИТАНИЕ

Я бы охарактеризовала так: "Разумный выбор". Когда можно из того, что есть выбрать, но не навредить своему желудку, бегая на поводу желания: "Все попробовать!" На завтрак, обед и ужин есть все необходимое + разные вкусняшки. Для нас это были: котлетки из жареной каши в кунжуте, 3 вида меда, попкорн и египетские лимончики. А какие блинчики! На просьбу: "Пожарить большой блинчик!" Комплимент от повара: блинчик-сердечко и блинчик-звездочка.

Здорово, что в отеле "не знают, что такое соя". Мясо - это мясо, настоящее и вкусное (фрикадельки, котлетки, жаренные из половинок питы "чебуреки", лазанья в итальянском ресторане и макароны по-флотски).

Очень вкусное кокосовое пирожное!

Ни разу за время отдыха в отеле не пользовались аптечкой. Ни мне, ни сыну не потребовались даже элементарные таблетки от головы и желудка.

МОРЕ

Мелкое (как и везде в Хургаде) лишь до последнего спуска с пирса. Зато мы с ребенком с удовольствием на этом "мелководье" наблюдали за крабами. Как они от нас бегали, закапывались, мы их откапывали; видели даже как крабы ели. Норки крабов есть даже у пирса на пляже, если тихонько заглянуть, можно увидеть. А еще наблюдали за медузами и видели живую морскую звезду.

ПЕРСОНАЛ

Очень доброжелательный и внимательный. Всегда поздороваются, спросят имя и как дела. Чувствуешь себя дорогим гостем, которому искренне рады. Стараются "ловить" любое настроение и желание гостя. Например, когда я рассматривала розовую "поджарку" на ноге сына, подошел спасатель и спросил: "Что случилось?" Пришлось объяснять: "До свадьбы заживет!" А когда в одиннадцатом часу вечера, в холле отеля мы ждали курьера с DVD с экскурсии. Подошел служащий с вопросом: "Чем помочь?" Увидев квитанцию с номером телефона, предложил позвонить и решить ? Хочу подчеркнуть, мы сами ни о чем не просили. Просто посчитали, что гостей с беспокойным выражением лица в таком замечательном месте не должно быть. Гостю должно быть хорошо!

Через Guest-relation любую нашу просьбу выполняли: "Быстрее, чем я доходила до номера!" Это не образное выражение, а правда. Ведь Guest-relation - это 1 этаж, наш номер - 2 (там же и кабинет менеджера). Спасибо!

БАР

В лобби-баре делают вкусные м красивые безалкогольные коктейли, особенно нам понравился с добавлением кофе. Само кофе делают и в жезле и в кофе-машине. Есть вкусный, натуральный мятный, анисовый, с корицей и каркаде чай (такие зеленые, желтые, коричневые и красные пакетики).

ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ

Хорошо оборудован, с внимательным и знающим инструктором.

ОТДЫХАЮЩИЕ

В основном русскоговорящие и египтяне. Мы чувствовали себя комфортно. Общались с местными жителями на английском. Я и муж со взрослыми, сын с ребятами-подростками. Вежливые, воспитанные и очень доброжелательные. А когда во время поездки в Каир, на остановке (food-court) муж потерял телефон, а на обратном пути ему его вернули . . . Слова благодарности для характеристики Египта и его жителей просто закончились.

Удачного всем отдыха, хороших впечатлений и встреч!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • чистота
  • порядок
  • качество питания
  • доброжелательный и вежливый персонал
  • недостаточное количество масок с трубками и ласт для плавания
Добавлено: 06.08.2015 13:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 132 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 095) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Zhanna Philippova
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.07.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 3
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 30
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 732