АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
975 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2015
18.07.15 - 28.07.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель!

Отдыхала в отеле с 18 по 28 июля с мужем и сыном 11 лет. В аэропорту Хургады, отстояли очередь за анкетой, которую выдавали представители туроператора. У них же можно было купить и визовую марку за 27 $. Не поленитесь - сами заполните анкету, и налево от входа в здании прилета несколько окошечек банка, там виза как и положено за 25 $. Нет очередей, а сдача есть.

Уже при выходе из здания аэропорта, также слева от выхода есть стойки сотовых операторов. Мы там купили две sim-ки на телефон и интернет. Заплатили за все 15 $. На 10 дней отдыха хватило и даже не все израсходовали.

Приехали в отель в 10-30, в номер зашли в 11-00. Причем работник reception сам подошел к нам, уточнил наши ли это копии паспортов и вручил ключи от номера. Прекрасный номер 1720 с видом на бассейн и море. Огромное спасибо за оперативность и гостеприимство!

В номере убирали очень хорошо, лебедей "крутили" постоянно. Звукоизоляция в номере нормальная. По-моему, если кто-то отмечает плохую звукоизоляцию, то это "не повезло с соседями!"

ПИТАНИЕ

Я бы охарактеризовала так: "Разумный выбор". Когда можно из того, что есть выбрать, но не навредить своему желудку, бегая на поводу желания: "Все попробовать!" На завтрак, обед и ужин есть все необходимое + разные вкусняшки. Для нас это были: котлетки из жареной каши в кунжуте, 3 вида меда, попкорн и египетские лимончики. А какие блинчики! На просьбу: "Пожарить большой блинчик!" Комплимент от повара: блинчик-сердечко и блинчик-звездочка.

Здорово, что в отеле "не знают, что такое соя". Мясо - это мясо, настоящее и вкусное (фрикадельки, котлетки, жаренные из половинок питы "чебуреки", лазанья в итальянском ресторане и макароны по-флотски).

Очень вкусное кокосовое пирожное!

Ни разу за время отдыха в отеле не пользовались аптечкой. Ни мне, ни сыну не потребовались даже элементарные таблетки от головы и желудка.

МОРЕ

Мелкое (как и везде в Хургаде) лишь до последнего спуска с пирса. Зато мы с ребенком с удовольствием на этом "мелководье" наблюдали за крабами. Как они от нас бегали, закапывались, мы их откапывали; видели даже как крабы ели. Норки крабов есть даже у пирса на пляже, если тихонько заглянуть, можно увидеть. А еще наблюдали за медузами и видели живую морскую звезду.

ПЕРСОНАЛ

Очень доброжелательный и внимательный. Всегда поздороваются, спросят имя и как дела. Чувствуешь себя дорогим гостем, которому искренне рады. Стараются "ловить" любое настроение и желание гостя. Например, когда я рассматривала розовую "поджарку" на ноге сына, подошел спасатель и спросил: "Что случилось?" Пришлось объяснять: "До свадьбы заживет!" А когда в одиннадцатом часу вечера, в холле отеля мы ждали курьера с DVD с экскурсии. Подошел служащий с вопросом: "Чем помочь?" Увидев квитанцию с номером телефона, предложил позвонить и решить ? Хочу подчеркнуть, мы сами ни о чем не просили. Просто посчитали, что гостей с беспокойным выражением лица в таком замечательном месте не должно быть. Гостю должно быть хорошо!

Через Guest-relation любую нашу просьбу выполняли: "Быстрее, чем я доходила до номера!" Это не образное выражение, а правда. Ведь Guest-relation - это 1 этаж, наш номер - 2 (там же и кабинет менеджера). Спасибо!

БАР

В лобби-баре делают вкусные м красивые безалкогольные коктейли, особенно нам понравился с добавлением кофе. Само кофе делают и в жезле и в кофе-машине. Есть вкусный, натуральный мятный, анисовый, с корицей и каркаде чай (такие зеленые, желтые, коричневые и красные пакетики).

ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ

Хорошо оборудован, с внимательным и знающим инструктором.

ОТДЫХАЮЩИЕ

В основном русскоговорящие и египтяне. Мы чувствовали себя комфортно. Общались с местными жителями на английском. Я и муж со взрослыми, сын с ребятами-подростками. Вежливые, воспитанные и очень доброжелательные. А когда во время поездки в Каир, на остановке (food-court) муж потерял телефон, а на обратном пути ему его вернули . . . Слова благодарности для характеристики Египта и его жителей просто закончились.

Удачного всем отдыха, хороших впечатлений и встреч!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • чистота
  • порядок
  • качество питания
  • доброжелательный и вежливый персонал
  • недостаточное количество масок с трубками и ласт для плавания
Добавлено: 06.08.2015 13:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 132 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 041) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Zhanna Philippova
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 729
  • Фото: 30
0 Благодарностей