за последние 30 дней
Первый отдых в Египте, отличный отель!!!
В Египте отдыхали первый раз, сравнивать особо не с чем поэтому напишу первые впечатления об отдыхе по системе «все включено».
На момент, когда мы забронировали отель отзывов по нему практически не было. Положились на то, что отель новый, работает с мая 2015 года должен себе зарабатывать положительную репутацию и, кроме этого, эта сеть отелей по отзывам заслуживала внимания. Отдыхали мы семьей втроем с 25.07 по 02.08.2015 (8 ночей). Туроператор Anex tour. В программе перелета нам понравилось то, что прилет был ранний поэтому первый день у нас никуда не вылетел и был полноценным.
Итак, по прибытию в отель на ресепшене нас зарегистрировали, сразу же надели браслеты и проводили на завтрак. Там глаза разбежались от изобилия вкусняшек, причем сразу же отмечу, что по еде в остальные дни все было разнообразно и вкусно (на мой взгляд). Большое количество мясных, рыбных блюд, морепродуктов, гарниров, салатов, фруктов, восточных сладостей на любой вкус. Из недочетов могу только отметить слишком разбавленный сок, но каждый раз вкус его был разный, то нормальный, то как вода…
После завтрака мы расположились на уютных диванчиках и ждали где-то час (нам сказали что в этот день уезжает много туристов, готовят номера) и уже в 9,40 нас заселили чему мы безумно были рады т.к. по правилам отеля заселение в 14,00.
Номер нам достался чистый, очень светлый и уютный с видом на поля для гольфа. Конечно, смотреть там было особо не на что, но отмечу, что для любителей спокойного отдыха - это идеальный вариант, т.к. номера с выходом на центральные бассейны слушают анимационную программу до самой ночи. По нашей просьбе уборку номеров производили через день (вешали таблички) все аккуратно было застелено, прибрано, поменяны полотенца и средства для душа, по традиции нам несколько раз делали лебедей и всяких других прелестей из полотенец. При заселении нас так же ждал приятный сюрприз в виде тарелки со свежими яблоками. Каждый день в номер давали по бутылке воды (1,5 литра) и для любителей чая, кофе тоже не будет проблем, запасы пополнялись ежедневно, чайник в номере. Мини бар как наверно и обычно за плату. По тв есть русские каналы, так что скучающим по родной речи welcome. Про wi-fi: систему с 150 мб на комнату при нас отменили, уточняли у гида, он спрашивал на ресепшене. Интеренет был безлимитный, ну, конечно, не суперскоростной, но зато бесплатный, в комнате ловил хорошо. Ограничение есть по количеству подключаемых устройств их должно быть не более двух.
Немаловажный факт это то, что в отеле отдыхает много иностранцев так что в первые дни нам вообще казалось что мы в Европе. Персонал больше разговаривает на английском языке, русский знают, но не все и не особо разборчиво говорят, поэтому часто общались на пальцах)))
Территорию отеля обследовали за один день, она небольшая. Бассейнов достаточно, вот только максимальная глубина 1,2 м…но вероятно из-за техники безопасности. Всего мы насчитали 8 бассейнов (может их и больше), один на крыше, там практически нет отдыхающих, но глубина бассейна 1,05 м. В трех центральных бассейнах народу всегда прилично, но есть еще ряд бассейнов недалеко где отдыхающих мало. Плавать можно до заката солнца. С лежаками проблем никогда не было, занимали утром, уходили, приходили все было в порядке, никто другой не лежал)))
Особо хочется отметить анимационную команду. МОЛОДЦЫ!!! Ребята очень активные, всегда дружелюбные, помогают советами, приглашают поучаствовать в мероприятиях утром и днем. Вечером тоже были постоянные развлечения только место (стульчики или диванчики) нужно было занимать не за один час до программы, т.к. было много желающих усесться поудобней и отдохнуть вечером на удобном диванчике.
На море ездили 3 раза. Первое знакомство с Красным морем честно говоря не впечатлило т.к. был приличный ветер... Поскольку добирались мы на автобусе (кстати, ходит он как-то странно не очень то точно по расписанию, мы его всегда сидели и ждали…) сели поехали и дальше было что-то. Автобус открытый, весь горячий воздух в лицо, порой просто было нечем дышать… Как то первая поездка немного напугала, благо были места на соседнем противоположном ряду, там дуло чуть меньше и мы пересели. В другие разы ехали стоя, попали в час-пик… На море обычно позже 15,00 не уезжали поэтому про поздние автобусы сказать не могу как ходят. На море нужны коралловые тапочки для безопасности так сказать. Мы их покупали недалеко от остановки таф-таф, там много разных магазинчиков, сторговались за 5$ за пару.
Продолжение о море….очаровали рифы, рыбки и прочие морские прелести!!! На пляже проблем с лежаками не было. В снэк-баре все в доступности, там фаст-фуд рулит. Предлагают разные экскурсии, фотосессии, спа-процедуры, но если сказать «no thank you» никто не приставал к нам. На пляже уже достаточно часто встречалась родная речь)))
В аквапарке были несколько раз. Находится практически на территории отеля. Для любителей экстримальных горок самое то. Кататься можно самостоятельно или парами и даже есть горки где можно прокатиться большой компанией.
Один раз посетили ресторан a la carte. На территории отеля всего два ресторана (итальянская и национальная кухни), остальные как нам сказали находились на первой береговой линии. Мы выбрали ресторан Felfele (нам его насоветовали на ресепшене). Писать про особенности кухни не буду т.к. на вкус и цвет как говорится товарищей нет, но в целом нам понравилось! Из минусов только отмечу, что очень было душно, ресторан находится на втором этаже на открытом воздухе, в отличие от основного ресторана Amaraya системы кондиционирования там нет… Но в целом там очень красиво, душевно, обслуживание замечательное, провели там последний ужин перед отъездом и не разочаровались.
В целом из минусов этой поездки самое неприятное впечатление произвел только гид который мало что знал про отель, но зато очень-очень настойчиво предлагал экскурсии и оставил самые негативные впечатления о себе... Но это вообще никак не касается самого отеля.
И еще напоследок небольшой казус произошел с нами на ресепшене в день отъезда. Есть там у них рядом с диванчиками длинная изогнутая лампа. Ну, мы решили ее чуть подвинуть и она на глазах прямо развалилась. На это все происшествие сбежались сотрудники ресепшена, другие служащие стали сразу же спрашивать как Вы, все ли хорошо. Когда мы ответили, что да все хорошо в ответ нам произнесли фразу «для нас это самое главное». Честно было очень приятно слышать и видеть такое отношение. Лампу быстренько починили, поставили на место)) Такая же система у них в столовой, зачастую дети случайно разбивали посуду, сразу же подбегал персонал говорил что все хорошо, убирали и улыбались… Ну это так просто про отношение к гостям в этом отеле.
Подводя итог скажу, что первое посещение Египта оставило самые теплые впечатления, конечно, благодаря отелю JAZ AQUAVIVA и обслуживающему персоналу!!! Благодарим всех за отличную работу и замечательный отдых!!!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Скажите, пожалуйста аквапарк находиться за территорией отеля? Дети 10 лет могут ходить туда самостоятельно? И есть ли на территории аквапарка лежаки и бар с напитками и с закусками, мороженое?