АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
939 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Palmiye Garden Hotel, Daisy Garden (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
15.07.15 - 02.08.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых без претензий

Прилетели 15 июля, авиакомпания Трансаэро. Хороший самолет, экраны в креслах работают, прибыли без задержки. Трансфер до отеля без заминок, но за 15 минут до отеля завозят в магазин, где цены гораздо выше чем в городе. Откаты в Турции обычная практика.

Повезло! Заселили без проблем. Очень многих селят в другие гостиницы, объясняя это не местными проблемами( турки продают гораздо больше номеров, чем есть в гостинице), а проблемами в России. Люди живут по 2-3 дня в отелях гораздо ниже уровня этой гостиницы. Гражданство не играет роли. При нас немцев мариновали 3 дня в другом отеле. Овербукинг без компенсации моральных потерь(в лучшем случае предложат коктейль).

УДИВЛЯЮТ ТУРИСТЫ,которые ставят этому отелю 5. Друзья,либо Вы не жили в нормальных отелях,не ели в ресторанах,либо Вам заплатили за отзыв!

ПОЖАЛУЙСТА РЕАЛЬНО ОЦЕНИВАЙТЕ ОТЕЛЬ,НЕ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЯ ТУРИСТОВ!!!

(Постоянные конфликты администрации с туристами,воровство в номерах,девочку из Москвы, одетую для ужина, официант толкнул в бассейн. Она астматик. Сильно испугалась,начала задыхаться. Маму попытались успокоить коктейлем.Не единичный случай.Постоянные конфликты.)

На следующий день после прилета была встреча с представителем принимающей стороны.

Зовут его ЭМИН. Был во многих странах, но этот человек -это нечто. Удивил. Пытается запугать доверчивых туристов.НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ ОТЕЛЯ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ,ВАС ОСТАНОВИТ ПОЛИЦИЯ. Полный бред!!!Его задача " втереть" вам экскурсии. Его фраза " не говорите, что это дорого, говорите ,что это не приемлемо для вас" просто убивает. Отношение к туристам соответствующее. Если вы ничего не купили у него, вы для него не интересны и не существуете. При встрече даже не поздоровается. Хотя многие его хвалят?! Человек считает,что все туристы,приехавшие в Турцию уже чем-то обязаны ему.Если у вас возникнут проблемы, Эмин последний человек к которому стоит обращаться!

Об отеле:

первый раз жили в трех звездах... Есть бассейн и горка, которая работает 2 раза в день по 1 часу!!! Очень странно. Питание ниже 3, кондиционера в ресторане нет, чтобы долго не сидели, вспомнил юность, протирали ножи и вилки салфетками, очень грязные. Что не доели вчера подают на следующий день.

Попросил положить в колу лед, положили лед руками!!!

Отдыхали 18 дней.

3 раза была рыба,2 раза шаверма, но всем не хватает, выстраиваются большие очереди. Если пришел к окончанию времени питания, рискуете остаться голодным.

2 раза поменяли полотенца,1 раз простыни и наволочки.Туалетную бумагу покупал сам!

Но море!!! Твердая 5-ка. Вода 29 градусов,пляж - песок. Да, идти от отеля 10 минут. Но это мелочи. Рядом с пляжем куча ресторанчиков. Голодными не останетесь.

P.S.Нормальный,бюджетный отель(перебои с электричеством(не застряньте в лифте),грязные номера,уборка раз в 3 дня),но бывает и хуже. Классный пляж,теплое море.

Но в этот отель больше не поеду! НЕ СОВЕТУЮ ДЛЯ отдыха!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • дешевый.
  • питание
  • уборка
  • чистота
  • персонал
Добавлено: 06.08.2015 13:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 912 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Юрий, огромное спасибо за отзыв! Я оставила свой раньше и каюсь из-за своей излишней лояльности. К сожалению, выставленные ранее оценки исправить невозможно, поэтому пытаясь хоть как-то скорректировать оплошность проставила в конце отзыва. Абсолютно согласна с вами: какие 5 баллов?! При этом люди пишут о явных недостатках, но все равно - "всё отлично"! Вот и получается ожидание/реальность. И при чем здесь параллель цена- качество: зонтиков неужели нельзя на территорию купить, зато мебель при нас меняли в зоне ресепшн, грязные официанты, вода из кулера, проклятая солнечная батарея...
Еще раз вам спасибо за объективный разбор!
P.S. : Свой способ борьбы с Эмином описала в своём отзыве (полный игнор, никаких ваучеров, билетов ему нетдавали).
Добрый день, Наталья. Не надо сравнивать не сравнимые вещи. Сравнивайте отели 3 звезды. Учитывая минусы, которые в своих комментариях ставят туристы и негатив полученный в результате этого, оценки в 5 баллов выглядят не совсем адекватно. Вы так не считаете?
P.S. Был во многих странах(отдыхаю 3 раза в год),но с овербукингом в гостиницах не сталкивался. Наверно вы чаще бываете за границей.
В этом отеле это поставлено на поток.
Один раз за долгие годы полетов не хватило мест в самолете Finnair, но мне сделали такую компенсацию за 5 часовую задержку,что 7 дневный отдых в Италии полностью окупился.
Это не коктейль в Турции!
Вообще к отдыху в Пальмие нужно подготовиться, именно подготовиться и настроиться..)) Для будущих туристов можно отметить ещё тот факт, что в отеле 2 корпуса, старый и более новый. Номера в старом очень грязные, много плесени в санузлах, это действительно так (видела номеров 5). А есть номера полуподвальные, 101 например, это типа фемили. Это вообще жуть. Он ниже уровня земли, выходишь условно на балкон, упираешься в стену, а на уровне головы травка растет, корни деревьев видны...На балконе окурков с десяток, муравьи, земля какая-то...Сырость, духота, вонь, плесень, кафель на полу, кондиционер только в одной комнате, во второй из мебели только кровать и всё! реально всё! Матрасы в плесени, стена гудит и ходуном ходит, там прачечная и машинки стиральные.. И ведь в такой номер нас заселили...Но мы настойчивые, я сказала, что лучше на ресепшене спать буду, чем в этом аду.. Переселились повыше..Но! отдыхать мы начали только после того, как я купила ведро, тряпку, Доместос с хлором и отдраила полностью номер, особенно санузел. Та же грязь, плесень. После чего сама поддерживала чистоту в номере и мыла его сама. Тряпки у горничных одна на весь этаж, и после уборки весь номер был в чёрных длинных толстых волосах (у меня светлые к слову). Ну и духота в ресторане... Просто подсаживалась к людям за столик на улице, с их позволения, потому что внутри столовой срабатывал рвотный рефлекс...А ребенка в номере кормила, тихо, спокойно, свежо, никогда не водила его в эту душегубку.
Горка водная убитая, ребенок жаловался , что больно. То , что она 2 часа работает- это отлично даже, я считаю. Не делюкс отель всё ж... Продуктов не свежих много, это касается в основном стола с холодными закусками, прокисшие помидоры, желтые с гнильцой огурцы. Протухший маргарин попался... неудивительно, там жара такая, а маргарин так лежит, в тепле.. ни миски со льдом, ничего...Один раз менеджер сильно ругался, бранился и обзывался (на своем тарабарском) увидев, как мама с дочкой покинули столовку , оставив не съеденной полную тарелку дыни, и сказал повару, чтобы больше не выносил фрукты, мол набирают как свиньи и не едят (сказал слово русские), так вот я сидела рядом с этой женщиной, она сказала что дыня всего лишь тухлая в этот раз, а так они ели всегда её, проблем не было. Так что ни менеджер, ни повара не дегустируют пищу, прежде чем выложить её в зал. Это плохо. Я на завтрак ходила с пакетом продуктов, свой йогурт, айран, сливочное масло, помидорки черри, каша, чай пакетированный.. А чаще с таким набором просто в номере завтракала )))) Лифты часто ломаются, при нас целую неделю лифт не работал вообще, искали запчасти...Мамы с колясками поймут, да и не только с колясками. И да, люди застревали в лифтах и звали на помощь, но помощь приходила быстро )))
Приспособится можно, выжить можно, вот только крутой подъём с пляжа нам убрать не под силу...)))
Наталья,своим бездействием вы сами провоцирует турков на такие поступки. Если бы кто- то столкнул моего ребенка в бассейн... Я бы обучал его подводному плаванию... Но вы терпите и успокаивает ребенка. Считайте что это нормально. Вы видимо отдыхали только в Турции. Попробуйте оформить шенген и выехать в Европу. Она вас удивит. .3 звезды в Европе и Турции, это отель Дерябин иПарк Инн в вашем городе. Почувствуете разницу.
Добрый день. Очень не хочется приспосабливаться. Хочется отдыхать хорошо. Отзывы по отелю не позволяют перед поездкой оценить его убогость. Очень жаль ,что люди не адекватны в своих оценках..!
Посмотрел Ваши оценки отеля....
Оставьте эмоции и адекватно, на трезвую голову оцените отель и сервис.
Море и пляж супер....
Это многое компенсирует....
Но...
Вам не хватает опыта проживания в нормальных гостиницах... Увы...
Ваши отели 5 звезд в Турции увы 4 с минусом в Европе.
Странно, почему вы так отстаиваете качество этого отеля?!
Вижу вы спец по всем отелям Турции... Сколько платят за развод соотечественников????
Согласна...
Я тоже, Юрий, была в лёгком шоке, потому что в памяти есть "тризвёздочки" в Европе ( Швейцария, Франция, Австрия, Греция), и ещё Эмираты, Дубай, отель на берегу моря, на Джумейра бич, у меня там один санузел был 7 квадратных метров, и кровать 2 с лишним метра, шикарная ))) Контингент в отеле " не тот", поэтому и отзывы положительные...;)
Добрый день.
Полностью согласен с Вами.
Если кроме Турции ничего не видел, то и оценки будут соответствующие.
Но если не обращать внимание на хамство Эмина, скидывание детей в бассейн, несвежие салаты, грязь в номере, овербукинг.... И ставить при этом в отзывах отличные оценки, то в следующий раз поселят рядом с отелем. Терпение и бездействие наших туристов сильно провоцирует турков на полное безразличие...
Конструктивного диалога не получается. Когда начинаются оскорбления и переход наличности, нет смысла продолжать с вами общение. За сим удаляюсь из ваших комментариев.
Дай Бог вам здоровья
Каждый имеет право на свое мнение, но оно не должно вводить в заблуждение других людей! Терпения Вам!
Терпения и побольше объективности.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (338) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Юрий
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2015
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 148
  • Фото: 0
0 Благодарностей