за последние 30 дней
Отдых без претензий
Прилетели 15 июля, авиакомпания Трансаэро. Хороший самолет, экраны в креслах работают, прибыли без задержки. Трансфер до отеля без заминок, но за 15 минут до отеля завозят в магазин, где цены гораздо выше чем в городе. Откаты в Турции обычная практика.
Повезло! Заселили без проблем. Очень многих селят в другие гостиницы, объясняя это не местными проблемами( турки продают гораздо больше номеров, чем есть в гостинице), а проблемами в России. Люди живут по 2-3 дня в отелях гораздо ниже уровня этой гостиницы. Гражданство не играет роли. При нас немцев мариновали 3 дня в другом отеле. Овербукинг без компенсации моральных потерь(в лучшем случае предложат коктейль).
УДИВЛЯЮТ ТУРИСТЫ,которые ставят этому отелю 5. Друзья,либо Вы не жили в нормальных отелях,не ели в ресторанах,либо Вам заплатили за отзыв!
ПОЖАЛУЙСТА РЕАЛЬНО ОЦЕНИВАЙТЕ ОТЕЛЬ,НЕ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЯ ТУРИСТОВ!!!
(Постоянные конфликты администрации с туристами,воровство в номерах,девочку из Москвы, одетую для ужина, официант толкнул в бассейн. Она астматик. Сильно испугалась,начала задыхаться. Маму попытались успокоить коктейлем.Не единичный случай.Постоянные конфликты.)
На следующий день после прилета была встреча с представителем принимающей стороны.
Зовут его ЭМИН. Был во многих странах, но этот человек -это нечто. Удивил. Пытается запугать доверчивых туристов.НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ ОТЕЛЯ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ,ВАС ОСТАНОВИТ ПОЛИЦИЯ. Полный бред!!!Его задача " втереть" вам экскурсии. Его фраза " не говорите, что это дорого, говорите ,что это не приемлемо для вас" просто убивает. Отношение к туристам соответствующее. Если вы ничего не купили у него, вы для него не интересны и не существуете. При встрече даже не поздоровается. Хотя многие его хвалят?! Человек считает,что все туристы,приехавшие в Турцию уже чем-то обязаны ему.Если у вас возникнут проблемы, Эмин последний человек к которому стоит обращаться!
Об отеле:
первый раз жили в трех звездах... Есть бассейн и горка, которая работает 2 раза в день по 1 часу!!! Очень странно. Питание ниже 3, кондиционера в ресторане нет, чтобы долго не сидели, вспомнил юность, протирали ножи и вилки салфетками, очень грязные. Что не доели вчера подают на следующий день.
Попросил положить в колу лед, положили лед руками!!!
Отдыхали 18 дней.
3 раза была рыба,2 раза шаверма, но всем не хватает, выстраиваются большие очереди. Если пришел к окончанию времени питания, рискуете остаться голодным.
2 раза поменяли полотенца,1 раз простыни и наволочки.Туалетную бумагу покупал сам!
Но море!!! Твердая 5-ка. Вода 29 градусов,пляж - песок. Да, идти от отеля 10 минут. Но это мелочи. Рядом с пляжем куча ресторанчиков. Голодными не останетесь.
P.S.Нормальный,бюджетный отель(перебои с электричеством(не застряньте в лифте),грязные номера,уборка раз в 3 дня),но бывает и хуже. Классный пляж,теплое море.
Но в этот отель больше не поеду! НЕ СОВЕТУЮ ДЛЯ отдыха!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Еще раз вам спасибо за объективный разбор!
P.S. : Свой способ борьбы с Эмином описала в своём отзыве (полный игнор, никаких ваучеров, билетов ему нетдавали).
P.S. Был во многих странах(отдыхаю 3 раза в год),но с овербукингом в гостиницах не сталкивался. Наверно вы чаще бываете за границей.
В этом отеле это поставлено на поток.
Один раз за долгие годы полетов не хватило мест в самолете Finnair, но мне сделали такую компенсацию за 5 часовую задержку,что 7 дневный отдых в Италии полностью окупился.
Это не коктейль в Турции!
Приспособится можно, выжить можно, вот только крутой подъём с пляжа нам убрать не под силу...)))
Оставьте эмоции и адекватно, на трезвую голову оцените отель и сервис.
Море и пляж супер....
Это многое компенсирует....
Но...
Вам не хватает опыта проживания в нормальных гостиницах... Увы...
Ваши отели 5 звезд в Турции увы 4 с минусом в Европе.
Странно, почему вы так отстаиваете качество этого отеля?!
Полностью согласен с Вами.
Если кроме Турции ничего не видел, то и оценки будут соответствующие.
Но если не обращать внимание на хамство Эмина, скидывание детей в бассейн, несвежие салаты, грязь в номере, овербукинг.... И ставить при этом в отзывах отличные оценки, то в следующий раз поселят рядом с отелем. Терпение и бездействие наших туристов сильно провоцирует турков на полное безразличие...
Дай Бог вам здоровья