АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1145 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Rizzi (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Парой в июле 2015
29.07.15 - 05.08.15
- Воздержался
2.2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

первый раз столкнулся в Турции с откровенным хамством

приехали с супругой в отель 29 июля в 7вечера-номер получили сразу-225,в этой гостинице были 2 года назад-все было плохо-в столовой(назвать это рестораном как то язык не поворачивается)вечные очереди-то за ложками ,то за чашками, то за вилками-сейчас эту проблему решили, да и питание получше стало, быстро работают мальчишки в зале-молодцы. Вернемся к началу-получили ключи и в сопровождении какого то чуда отправились в номер ,открыв дверь это чудо долго стояло в ожидании доллара(давать было не за что-даже спортивную сумку не нес)-это мелочи-а вот что дальше нас ждало...Номер вообще был не убран-я курящий-но столько табачного дыма-можно же было проветрить, на балконе-2 обшарпанных, грязных стула, на столе окурки и пепел. Комната-холодильник не работает, 2 помятых, грязных простыни, полотенец-нет. Душ-на умывальнике-2 обмылка, жидкое мыло только в душевой кабине. Переспав на своих пляжных полотенцах утром на встрече с представителем туроператора изложили свои претензии к номеру, девушка отправилась на ресепшн(тот из старого 2-х летнего состава-он один наверное остался),вернувшись ,сказала, что порядок будет наведен-В 10часов утра с женой ушли на пляж и что бы не мешать уборке номера, пробыли там 5 часов-вернувшись были поражены -номер не был убран. Пришлось идти вновь к "ресепсионисту" и уже на повышенных тонах лредъявлять претензии- ответ поразил-Вы заселились в чистый номер! Уважаемый "ресепсионист" по вашей просьбе я скидываю в интернете фото "чистого" номера. Совет для тех кто едет в этот отель-на всякий случай прихватите с собой мыло и шампунь. Коридоры -грязь и я не разу не видел, что бы они мылись. Программа "Ревизорро"отдыхает. После скандала-на кровати были брошены 2 простыни и в душе повешены 2 полотенца-на большее сеть гостиниц "Ларисса"не разразилась. АЛЛО ,ВЛАДЕЛЬЦЫ СЕТИ НАВЕДИТЕ ЭЛЕМЕНТАРНУЮ ЧИСТОТУ В ГОСТИНИЦЕ-УЖ БОЛЬНО ОНА МОЖЕТ УДАРИТЬ ПО ВАШЕЙ РЕПУТАЦИИ

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • неплохо работает"ресторан"
  • грязь!
Добавлено: 06.08.2015 12:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 941 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
не думайте,что здесь все так плохо-ведь прилегающая территория у вас в порядке(дворник по утрам добротно убирает),вход в отель моется каждое утро и вечер-просто обратите внимание на чистоту в номерах и этажах
Полезный отзыв
При заселении милый сотрудник на ресепшен предложил три номера на выбор. После осмотра ситуация с чистотой в двух из них была именно такая, как описано в отзыве.
Полезный отзыв
Так в том то и дел, что в номерах и этажах уборки нет! Такое впечатление, что персонал отеля давно наплевал на свои обязанности и бесконтрольно сам по себе работает! Им то что, туристы приедут и уедут, всё временно, а значит терпимо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (624) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
михаил кретов
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 640
  • Фото: 8
0 Благодарностей