АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1343 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в июне 2015
25.05.15 - 09.06.15
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Аккуратно, детей оставляйте под присмотром!

Наконец дошли руки написать отзыв. Отдыхал с семьей (3 детей) с 25 мая по 9 июня. С погодой повезло, только один день не смогли купаться, тк был шторм. Покупали два номера, в итоге нам дали family с видом на море (дал 10 евро). Номер в хорошем состоянии, но комнаты не большие. Питание разнообразием и вкусной пищей не отличается. Мяса очень мало. На огне готовят не вкусно. Часто пища подгорает так, что есть не возможно. Фруктов мало. Яблоки и арбузы. Дыня ограничено. Экономят. Анимация за исключением шефа отличная. Дети всегда с большим удовольствием бегут на занятия, игры. Шеф анимации постоянно забывает имена, неорганизован и зациклен на себе. Похоже у него критические дни из-за диеты. Отдыхает много турков. К ним у персонала особое отношение, в баре готовят лучшие коктейли, шеф анимации в конкурсах явно им подсуживает, хотя у зрителей другое мнение. Общее впечатление сильно испортило отношение в ресторане. Сын (9 лет) выносил на тарелке арбуз. Да, знаем, что выносит нельзя, но все несут на пляж и весь отдых проблем не было. В последний день официант схватил сына за шею так, что сын прибежал на пляж весь в слезах (семья была на пляже, сам не видел, иначе...). Пошел разбираться, главный в ресторане начал уверять, что ничего страшного не было, официант это сделал не специально, НО, от официант услышал интересуют фразу, что мой сын, кроме того, что выносил арбуз, навел беспорядок на подносе с едой. Делаю вывод, что ... официант сделал моему сыну больно намеренно! Учитывайте это, когда ваши дети будут делать что-то не так в этом отеле. Обслуга накопит негатив, затем подловит ваше чадо и ....сделает случайно больно.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • детская анимация
  • персонал
  • питание
Добавлено: 06.08.2015 11:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 639 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

13:13 07.08.15
Доброго времени суток Уважаемый Алексей!
Я прекрасно помню Вашу семью!
Сейчас по сравнению с маем уже на много больше разнообразие блюд в ресторане.
А на счёт этого происшествия, мы с вами разговаривали, я Вам объяснила ситуацию.
Сыночек Ваш замечательный ребёнок, но к сожалению проказничал в отеле ещё как.
А ни один из наших сотрудников ни разу не пожаловался на него Вам. Уфук задержал его за плече, поскольку он даже не отреагировал на запрет и у него не было абсолютно никакого плохого намерения... Думаю Вы написали это будучи в гневе...
Я бы не сказала что это совсем корректный отзыв...
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита
Очень похоже на то, что сотрудники отеля пишут отзывы, ставят комментарии, что не доверяют отзыву. Почему мне не доверяет если это произошло в этом отеле с моей семьей??? Прокомментируйте плиз ваше недоверие. Маргарита прокомментировала. Поверьте Маргарита, что за два месяца гнева не осталось. Написал так, как мы получили впечатления. В Турции отдыхаем уже в седьмой раз и отзыв пишу впервые, чтобы соотечественники узнали мое мнение. Оно сугубо личное. Возможно питание стало лучше, но я бы уже не проверял. Спасибо детскому аниматору Мае, отличный профессионал.
Полезный отзыв
Отдыхал месяц назад. Питание ужасное. Согласен, готовят не напрягаясь. Много отзывов на пять без развернутых комментариев. явно что заинтересованные лица пишут и оперативно комментируют.
Сама писала отзыв на 5!!! Я обычный турист , не заинтересованное лицо) писала отзыв, до вашего сразу. жили 3 недели в этом отеле с семьей, со многими знакомились и видели что потом эти люди оставляли отзывы по приезду домой. Может это вы заинтересованны , чтобы оставить отрицательный отзыв, потому что он действительно не корректный . Отель соответствует на твердую 4+, а если вас не удовлетворили условия езжайте в 5 ку ультра. Только цена будет в 3 раза выше, на нашу семью за 200 Тыс. Отель хороший, деликатесы кушайте дома) и за своими детьми надо присматривать , а не обвинять кого то. Персонал весь доброжелательный поэтому верю ему , Маргарите . И не вводите в смущения людей выбирающих туры
Я незаинтересованное лицо, можете посмотреть мой профиль на этом сайте, я много путешествую. Была в Отиуме с мамой неделю в конце июня. питание очень хорошее, обслуживание и отношение персонала Очень хорошее! А вот за поведение наших туристов иногда бывает так стыдно, что даже находиться рядом противно: таскают еду из ресторана, мусорят этой едой у бассейна, на пляже ,маленькие дети на лежаках все это размазывают, а потом сами же пишут в отзывах, что было грязно! Не сравнивайте этот отель с отелями 5* и с европейским сервисом! Персонал для вас старается как может, тем более в самый разгар сезона, относитесь уважительно к людям, уважайте их труд.
Может пересмотреть принципы воспитания сына? Раз уже даже официанты сдержаться не могут... хотя терпели до последнего..!? ,)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 309) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 343
  • Фото: 0
0 Благодарностей