АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
26.07.15 - 02.08.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всероссийская здравница

Отдыхали неделю в конце июля . Муж, жена и дочка 6 лет.

Сразу скажу , что в целом отдых понравился и отель понравился ! Рекомендую.

Есть один нюанс , который , возможно, для кого-то имеет значение . Состав отдыхающих в отеле - наполовину турки , а наполовину - русскоязычный народ . Москва, Питер, Сибирь,Якутия ... А также в большом количестве Украина, Казахстан , Азербайджан ... Кого здесь только не встретишь - порой складывается чёткое ощущение , что это какой-то Артек , в котором собрались представители бывших советских республик. Нас это абсолютно не напрягало , просто я знаю, что многие российские туристы стараются выбирать отели , где можно отдохнуть от "своих" и провести время в компании иностранцев . Здесь попадаются понемножку немцы , ну и совсем в единичных экземплярах французы , англичане и т.д. . Но все они просто теряются среди СССР и турок ))) . Я разговорился с одним работником отеля, турком, и спросил его, почему , например , так мало немцев , которых традиционно можно встретить на любом морском курорте . Али ответил мне , что сам неоднократно задавал этот вопрос немцам . И что они отвечали : " Мы не любим Кемер , потому что здесь очень много русских".

Отвечаю сразу и немцам и всем , кто читает этот отзыв . За ту неделю , которую мы отдыхали , я ни разу не видел того , что у нас принято называть "Тагил рулит". Не было ни пьянок , ни шумных загулов . Публика разная , много простых людей , вечернее платье вам здесь не понадобится - но при этом все ведут себя культурно . Я думал, что будут чересчур активны турки с их восточным темпераментом. Но нет, турки тоже вели себя абсолютно прилично и сдержанно. Я думаю, причина в том, что это отель для отдыха семей с детьми . Здесь все , абсолютно все приезжают с детьми . Традиционных отдыхающих пенсионеров нет, также , как и нет тусующейся молодежи. Только семьи с детьми разных возрастов , и это , видимо, настраивает людей на благочинный лад. Если вас это устраивает - смело приезжайте сюда , вам точно понравится , гарантирую !

Ну и теперь немного о плюсах и минусах отеля .

Главный плюс - это большая , очень красивая и очень ухоженная территория отеля . Люди ходят по территории , как на экскурсии и постоянно фотографируются на газонах, ландшафтах, в гамаках, под пальмой, под сосной , на мостике . Идешь по территории и на каждом метре видишь за что ты заплатил свои деньги . Очень красиво - просто картинка !

Пляж. Весьма комфортабельный и благоустроенный. Лежаки, тенты, полотенца, напитки из холодильника , периодически развозят фрукты . Пляж довольно большой, не тесный . Правда народу в воде всё равно много . Но это потому , что быстро становится глубоко , а , как вы помните , каждая семья здесь с детьми. В результате все толкутся у бережка )

Заход не очень удобный - камни , если есть возможность , возьмите пляжные туфли . Также предупреждаю : в море водятся мелкие кусачие рыбки , могут тяпнуть за ногу - не бойтесь , это не смертельно , но лучше если вы будете предупреждены . Я никак не мог поначалу понять, что это за странные ощущуения, думал, что это медузы, но не видел их. Потом подсказали , что это рыбки...

Питание . Очень много всего , и в большинстве все вкусное . Тариф Всё включено" ( а другого в этом отеле просто нет) гарантирует вам то, что принято называть "турецким гастрономическим развратом" . Уже и встать из-за стола не можешь , а всё такое вкусное , что говоришь себе : " Ну съем еще черешенки , а то в Москве 300 рублей кило" ))) Единственное , что несколько разочаровало - сладости ( пирожные и проч.) . Но это - дело вкуса .

Теперь о минусах . Очевидных минусов нет . Были некоторые вещи , которые в моей итоговой оценке несколько снизили балл отелю и отдыху.

Я участвовал в акции " Еду в отель" здесь на топхотелс.ру , но это ничего нам не дало . У нас было единственное пожелание при въезде в отель - всего лишь, чтобы нам предоставили возможность просмотра и выбора из нескольких номеров . При чем с нашей доплатой , если понравившийся нам номер будет более высокой ценовой категории. Но нам показали только наш номер и еще один, который нам не подошел ( там не было отдельного спального места для ребенка) .Работник отеля сказал, что других свободных номеров на данный момент нет , чему я , если честно, не очень поверил - отель большущий и каждый день выезжают-заезжают толпы народа. Я думаю, что парню просто не хотелось возиться с нами. Я по натуре перфекционист , и мне все-таки хотелось посмотреть другие варианты , но жене и дочке абсолютно понравился наш номер , в нем мы и остались. О чем я в принципе не жалею. Номер добротный и меня тоже устроил . Но такой подход отеля к гостям , на мой взгляд, не на "пятерку". Ничего криминального , но - сравнивая с некоторыми отелями , где администрация реально пыталась угодить, предлагая разные варианты заселения и как бы показывая " Нам не всё равно , нам важно, чтобы вам у нас понравилось!" - так , вот, сравнивая с этим, такой подход к гостям при заселении, повторюсь, не на "пятерку".

Напрягло пару раз , когда мы приходили посмотреть вечернее шоу , а там гарцевали девки в сверх-откровенных нарядах , с абсолютно голыми задницами в сценических стрингах - для ребенка 6 лет , да и вообще для семьи в целом - это абсолютно не в тему . Приходилось уходить . Я был удивлен : отель позиционирует себя как семейный , и в этом его неоспоримая "фишка" . Так зачем эти голые задницы? Чтобы мужички , раз в год, отдыхающие с семьей , не забывали в принципе , в чем смысл жизни? Так , что ли ? )))

Был еще один небольшой инцидент, когда официант на ужине в главном ресторане положил поднос на мой стул , в то время , когда я ходил за добавкой . Причем в мое отсутствие за столом оставались моя жена и дочь , но парню это было по барабану , ему поднос деть некуда было , и он пихнул его мне на стул. Конечно , я возмутился и высказал этому турку всё , что я думаю о его поступке . Он пробормотал что-то в ответ , лениво оправдывался, но всё это было несерьезно. В солидных отелях в таких случаях проштрафившийся сотрудник сразу же искренне извиняется и пытается предложить вам что-то , что может как-то компенсировать его промах. А тут - бегающие глазки, лицо кривит улыбочка . Небось стоит и думает : " Ладно , русский , не бухти, расслабься"

В таких случаях всегда чувствуешь себя дураком - в рожу дать нельзя , а что еще делать - идти жаловаться ? Но жена с дочкой говорят : " Папа , пойдем, там уже представление начинается".

Ну, а в остальном все работники отеля всегда были приветливы , гостеприимны , на вопросы отвечали , улыбались без кривизны . Так что это был, слава Богу, всего лишь один момент , который не испортил общее очень достойное впечатление об отеле .

Из плюсов также хочу отметить два классных аквапарка - детский и взрослый . Дочка была в восторге , да и я с удовольствием покатался !

Это была хорошая неделя . Воспоминая о ней войдут в копилку хороших летних воспоминаний . ( Кстати , температура поднималась до 34 градусов , но этого не ощущалось , особенно у моря ).

Спасибо тебе, Rixos , будет возможность , как-нибудь приедем сюда еще !

PS. И напоследок важный момент , о котором я не упомянул : размещение в отеле делится на размещение в корпусах А и В , а также в отдельно стоящих виллах. Это принципиально разные виды размещения - имейте это в виду. Мы были в корпусе В - номер скромный , но вполне пристойный .

Плюсы отеля
территория пляж аквапарк питание
Минусы отеля
отдельные минусы ( см.отзыв) толчея в ресторане
Добавлено 06.08.15 11:54 (7 530 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:40 21.11.15

Уважаемый Виктор,

Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом проведенным в нашем отеле. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (4)