АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 963
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2015
20.07.15 - 04.08.15
- Воздержался

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Этот отель летом - борьба за отдых

В Ялте Интурист мы отдыхали в феврале и июле 2015 года. В феврале были в Ялте впервые, нареканий к отелю никаких. Именно поэтому решили повторить поездку "в сезон". Зимой отель полупустой, уборка производится регулярно, можно посетить достопримечательности без давки и погулять, не умирая от зноя. Подогреваемый круглый год бассейн с морской водой является большим плюсом и выделяет ЯИ среди прочих отелей в межсезонье.

Теперь о летней поездке. Бронировали улучшенный номер с видом на Ялту в марте, оплачивали тогда же через сайт отеля. При бронировании указывали в качестве пожелания одну двуспальную кровать (путешествовали вдвоем с мужем). По приезду в отель (в 22 часа) нам было сказано, что номеров с одной кроватью нет, нас заселят на сутки в номер с 2 раздельными кроватями, а на следующий день переселят в подходящий нам номер. Для этого нас пригласили на ресепшн к 9-10 утра следующего дня, закрепив за нами конкретный номер, который другие гости отеля должны были освободить к этому времени. На следующий день после завтрака мы "как штык" были у ресепшена. Номер нам не предоставили, сказав, что необходимо подойти к 15 часам (что справедливо, тк расчетный час 12 часов плюс время на уборку номера, однако неясно, для чего нас приглашали к утру??). Итак, помучившись "на чемоданах" до 15 часов, в назначенное время мы вновь пришли к ресепшену, готовые заселиться в наш новый красивый номер. Но не тут то было! Девушка-портье долго вглядывалась в компьютер, после чего сказала, что номер еще не освободили. На наш вопрос, как такое возможно, она ответила "наверное (!!) гости оформили поздний выезд". На мой вопрос, до какого часа оформляется поздний выезд, портье ответила "не знаю" (!!!). Стоит заметить, что все случаи общения на ресепшен с работниками отеля были очень тяжелы. Во-первых, даже по ерундовому вопросу нужно было отостоять очередь, которая в течение дня особенно не уменьшалась. Во-вторых, девушкам на ресепшен нужно было по несколько раз объяснить, что же нам нужно, так как складывалось впечатление, что эти люди не вполне вменяемы (о расторопности речи даже не идет). Чаще слышали от них ответ "не знаю", чем ответ по существу.

В отеле некачественно организована система оплаты и передвижения по территории по карточкам (браслетам). Чтобы пройти на пляж необходимо преодолеть несколько турникетов. Не было бы в этом большой проблемы, если бы карты и браслеты стабильно работали. Но увы, людям приходится постоянно обращаться на ресепшен с проблемой размагничивания этих карт и браслетов. Кроме того, рестораны отеля работают исключительно по данным картам (оплатить наличными невозможно). Но дело в том, что на территории отеля работают порядка 20 ресторанов, большая часть из которых отельные карты не берет. Это происходит потому, что отелем сдается территория в аренду третьим лицам под размещение ресторанов. И мутные схемы с платежными картами этим арендаторам не нужны. Они работают по наличному расчету. Таким образом, прежде чем пойти покушать на территории отеля необходимо выяснить, принимает ли ресторан наличные, либо карты отеля, и заблаговременно пополнить эти самые карты отеля на ресепшен (в ресторанах услуг пополнения карт и соответствующих терминалов нет). Все это приводит к путанице и становится очередной головной болью отдыхающих.

По вопросам обслуживания номеров в отеле организована консьерж-служба. То есть с созданием этой службы заторможенные сотрудники ресепшен были освобождены от обязанностей решать проблемы поломок в номерах, уборки и тд. Итак, заехав, наконец, ближе к 18 часам в наш новый номер, мы обнаружили, что слив в ванной не работает (видимо, засорился), занавески в комнате висят "на соплях", так как половина крючков соскочило с петель на карнизе. Кроме того, в номере не было полотенец (вообще). Также была сломана ручка открывания балкона (после каждого открывания-закрывания ручка оказывалась в руке). Вопрос с полотенцами решили сразу, выловив горничную на этаже. По остальным вопросам обратились в консьерж сервис. Из всего заявленного на следующий день сделали нам только слив (и на том спасибо). Занавески мы повесили сами, а к ручке приспособились. Кстати, в итоге ручку все же починили на 14й день нашего пребывания в отеле (!!!) Полотенца мы меняли сами, вылавливая горничную на этаже, а когда зажигали зеленую лампочку, чтобы в номере хотя бы пропылесосили, нам лишь меняли постельное белье, а также выносили мусор. Признаков уборки пыли, протирания зеркал, пылесоса, влажной уборки пола в ванной и других роскошеств, не было. Итог: через 10 дней после заезда в номер, ввиду отсутствия какой-либо уборки не нем, в ванной появились муравьи. С данной проблемой мы обратились к горничной, которая в 10 утра нам пообещала немедленно все пропылесосить. Придя в номер в 5 вечера, мы обнаружили, что нога горничной в наш номер не ступала, зеленая лампочка "прошу убрать в номере" горит, а муравьи приумножаются и радостно шагают по ванной. После обращения к старшей горничной наш номер был убран и обработан от муравьев женщиной, убиравшей другой блок номеров. Наша горничная, проходя мимо нашего номера при всей этой картине лишь сказала "я сообщила о муравьях" (кому она это сообщила и зачем осталось неизвестным). В общем, если вы хотите, чтобы в этом четырехзвездочном отеле номер ваш был чист, вы должны об этом позаботиться сами.

Полотенца на пляж выдавали на стойке у входа в бассейн. Будьте внимательны, в выходные бывают перебои с полотенцами (объясняют отсутствие полотенец тем, что не работает прачечная). Также если Вы любите поспать и запоздаете за полотенцами, вам будет выдано рванье с пятнами. Карточки не меняют на полотенца, в этом нет никакого контроля, то есть при желании любой может набрать с десяток полотенец на человека, не сдавая их после использования, и благополучно хранить их в номере. Странная система.

Завтраки, то есть ассортимент блюд, являются плюсом и достоинством отеля. Все вполне съедобно, многообразно. Блюда стараются подносить своевременно, чтобы всем хватило. В целом, на завтраке мест всем хватает ( однако иногда нужно вылавливать официанта, чтобы очистил стол от оставленных предыдущими едоками тарелок). Мы не пользовались услугой "все включено", решив, что будем питаться в многочисленных ресторанах, в том числе при отеле. Как и от всего пребывания в отеле впечатления от ресторанов двойственные. До чего же в кафе "мамины пельмешки" нерасторопные официатнты! Время ожидания меню и блюд порой зашкаливало (при занятых нескольких столиках). После приема заказа одним официантом к нам постоянно продходили другие с вопросом "а у вас уже приняли заказ?". По 2-3 официанта исправно. Сначала мы над этим посмеялись, а на 3 раз начало подбешивать. Неужели у них никак не разделены столы между собой. Официанты ни разу (мы там обедали раз 5) не могли запомнить кто из нас двоих какое блюдо заказал, и, подходя с тарелкой к нашему столу, с глупым видом исправно спрашивали "это вам или вам??". Называя место рестораном, и предлагая в целом не самые дешевые блюда, можно было обучить официантов самому элементарному! При сносной кухне в ресторанах, обслуживание оставляет желать лучшего.

Иногда нам казалось (что устно подтвердили некоторые бывшие служащие отеля) что в этом сезоне в отель набрали дешевую рабочую силу - студентов - практикантов на лето. Вот и причина нерасторопности и тугодумия персонала. Им незачем качественно выполнять работу, которая временна и за которую платят копейки. И это за немалые деньги за проживание.

Возникает 2 вопроса: 1. Через какой промежуток времени при таком обращении все новые постройки придут в негодность? и 2. Насколько жаден высший менеджмент отеля, организовав так работу отеля?

В отеле, конечно, много и положительных моментов, как то огромный оборудованный пляж, превосходный бассейн, зеленая красивая территория.

Конечно, Крым в целом и Ялта в частности замечательное место, с богатой природой, ласковым морем и кучей достопримечательностей. Но это уже никак не заслуга отеля.

Плюсы отеля
вкусная кухня пляж территория
Минусы отеля
обслуживание организация пребывания гостей уборка высокие цены
Добавлено 06.08.15 11:43 (8 066 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:30 08.08.15

Представляете, в прошлом году были в этом отеле, питались в ресторанах при отеле, и такая же ситуация была в "маминых пельмешках", приходилось долго ждать , чтоб хоть кто нибудь подошел!!!!!!! Я уже стала спрашивать, может мы сидим не за теми столами, может у официантов этого сектора выходной, но из зо дня в день мы мучительно долго ждали обслуживания! Причем в соседних ресторанчиках было совсем по другому!!!!!!!!

14:16 09.08.15

Подтвердили мое мнение, что летом туда ездить нельзя. Мы были три раза на Майские праздники на 10-12 дней: в 2012, 2014 и 2015 гг. Нареканий никаких. Вот, правда, в "пельмешки" не ходили. А с полотенцами история такая же: если повесить его на крючок перед входом в бассейн, то обязательно "свистнут" - и иди мокрый в раздевалку. Приходилось оставлять полотенце на лежаке и все время за ним приглядывать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (1)