за последние 30 дней
Было хорошо, но с двумя "Не" - НЕряшливо и НЕпродуманно
Добрый день! Отдыхаем в Кирише 3 раз (были в Дайме - какашка-какашка и в Акке - прелесть -уют), вот теперь -в Лимак Лимре. Впечатления двойственные.
Отдыхали мы 18 ночей, с Пегасом, обошлось на двоих с дочерью в 4 тысячи долларов. Считаю это весьма немаленькой суммой. Отзыв решила написать подробный.
Приехали мы в отель утром, в 6. Наши чемоданы поставили возле входа, прямо на улице (хотя в отеле есть laggage room), где они и простояли до заселения: подходи,ройся, бери,что хочешь (в Акке чемоданы сразу же перевезли в закрытую комнату; когда мне понадобилось взять купальники, со мной пришли, принесли ножницы, помогли разрезать пленку - и, заодно, видимо, проследили и за чужими вещами). Здесь же - отношение странное. Дали ключ от комнаты внизу, где можно было принять душ (а вот туалета там не было) и взять пляжные полотенца. Блин, ключ пришлось 3 раза носить на ресепшн, чтобы толком закодировать! В итоге,своим ключом открыла уборщица, спасибо ей:)))
Сначала заселили в Fame Garden - депрессивное осталось впечатление, я вам скажу. Тень, растение с гниющими плодами возле балкона, вид с балкона - крыши соседних корпусов и кусок стадиона и помоечка (номер 3613). Чем мне нравится та же Акка - при покупке тура можно выбрать вид из окна. Мы выбрали тогда вид на море и было здорово. А вот Land View- то, что мы получили здесь,это самый дешевый тип номеров - если что. Выбрать при покупке тура никак - все называется просто ROH (на выбор администрации отеля), и это плохо. Многие попадали на то, что брали Park Room, и им при продаже не объясняли, что это -через дорогу. Но мы это знали, и выбирали главный корпус, а не депрессивное строение на выселках!! В итоге я пришла на ресепшн (очень хорошо, что там всегда есть русскоговорящие сотрудники) и высказалась. Нам дали номер в главном корпусе, на 2 этаже (1224) с большой террасой ( к сожалению, крытой, открывалось только одно центральное окно), прикольный, светлый, с видным кусочком моря. Но вот мальчика - носильщика я так и не дождалась, сама чемоданы таскала (думаю, подленькая месть Анны с ресепшна). Копец, конечно...
Номер большой, удобный. Две больших кровати, плазма (мы привезли с собой свой жесткий диск и смотрели фильмы), в шкафу 12 вешалок. Кондиционер пах -запах медицинский, довольно сильный. Мыть кондишены надо! В туалете вытяжка настолько пыльная... Муравьи в номерах - правда!!!!! Мы не ели в номере - и они все равно были. Гадость! И огромный минус отелю. По нашему обращению пришла милая девушка и сделала "Фыс -фыс - фыс" из какого-то пульверизатора, после чего муравьи не исчезли. За день до отъезда на пороге появились дяденьки с настоящим баллоном для опрыскивания. Я их уже не пустила - завтра уезжать, уже все равно. И побоялась отравиться - вообще-то такие вещи делают тогда, когда номер пустует. Опять как-то странно...
Убирали каждый день, неплохо. Полотенца -каждый день, постельное- -через день. Все чистое, без претензий. Ни разу не видела лебедей, зато всегда закрывали шторы, завязывали их красивым узлом:))) Номер сразу становился темным и мрачным:))) После уборки оставался резкий запах средств - дверь-то на балкон уборщицы закрывали. Неправильно это как-то: после уборки в номер должно быть приятно зайти; а так - темно и подванивает:)))) Но это-частность, идущая от той самой непродуманности, о которой я выше писала. Первую неделю уборщицы были одни, приходили по нашей просьбе утром. Потом они сменились, и новая парочка приходила через день в нашу "сиесту" (с 2 до 4 мы всегда отдыхали), видели, что мы не светимся от счастья и с надеждой спрашивали: "Может, не надо убирать?" Фиг вам,товарищи, надо!!
Еда. Мне в ресторане очень понравилось то, что в основном зале вообще не чувствуется ни холода,ни жары - о-о-очень комфортная температура, молодцы. На улице ни разу не ела, на мой взгляд, очень жарко и душно. Тарелки грязные. И пахнут. Ребята, это правда! Один раз дочь прислонила к себе пустую тарелку, и на платье осталось грязное пятно. Не выдержала, высказала менеджеру. Очень извинялся, пересмотрел всю гору тарелок, все отправил на перемывку, нам, в качестве извинения, принес 2 фреша. Молодцы, стараются любую конфликтную ситуацию погасить. Тарелки стали чистыми только к концу нашего пребывания. Оказалось, что приехала семья из Москвы и 4 дня потратила на ругань из-за чистоты (вернее, ее отсутствия). Спасибо им огромное, результат стал виден сразу!!! Горячие,чистые тарелки. А в начале в грязной воде лежали грязные яблоки. Люди, не вру!!! Просто телефон на завтрак не брала, а то бы сфотографировала. Яблоки я перемывала в номере.
Еды много. Жаль, что нет тематических вечеров. То есть они есть, но практически никак не офрмляются, атмосферности не хватает. А так -и турецкие дни, и рыбные, и мексиканские... Их бы оформить, и заранее ставить плакат с объявлением для предвкушения- было бы классно. Мяса много - и баранина с целой туши, и говядина, и индейка, и перепелки... Язык в грибном соусе - просто чудо, и мякоть говядины, тушеная до рассыпчатого состояния -прелесть... Вкусно, интересно, много грибов.
Были только в китайском а-ля карте. Красиво, но не вкусно. Мне не понравилось. Особенно знаете что потрясло? Официант подходит, с поклоном забирает у тебя тарелку... А вот грязную вилку кладет тебе обратно!!!! Оборжешься:))) Вообще, странный дефицит вилок:)))) Их много, но не хватает:))) На ужин официанты тихо утягивают со стола "лишние " приборы - подразумевается, что все блюда ты будешь есть одной вилкой. Да нет, я встану, дойду до судков с приборами и возьму вилку. Только зачем такие трабблы? Читала в других отзывах,что столы долго не убирают. Неправда. Вот на это официанты натасканы- моментально стол чистится, кладутся чистые скатерти. Вот только столы не протираются, этого я ни разу не видела. Зато через секунды стол готов к приему новых гостей. Молодцы.
Но: мы обе перенесли кишечную инфекцию. Ребят, я в детском саду работаю и знаю, как часто надо мыть руки, что такое истинная чистота. Не хватает этого здесь, вот хоть ты тресни!!! Во -первых, возле ресторана нет места, где можно было бы руки помыть. Обычно сразу возле входной двери есть туалет - а здесь, если руки в рыбе, так и сидишь и салфетками трешь. Может, я не нашла такой близко расположенный туалет, конечно, но он должен располагаться так, чтобы его не искать, однако. Как лечить такую проблему, я знаю: энтерофурил, турецкая версия -диафурил, то же действующее вещество. Идя по ресторану (видимо, в силу специфики моей работы) частенько видела людей, держащихся за живот. Да,есть у них эта проблема, просто все знают, как и чем лечиться и привыкли обвинять себя: ой, глотнул воды в бассейне, ой, грязными руками поел яблоко... На самом деле, отель игнорирует нормы гигиены. Кстати, пару раз замечала в обеденном зале резкий запах хлорки - знают они о проблеме, бороться, так, как надо, не хотят. Отельный доктор сказал, что хотя бы 200 человек должны к нему обратиться, чтобы проблему признали настоящей - вот только написано, что прием доктора платный, а наши страховки почти все с франшизой (то есть при первом обращении надо заплатить 30 долларов) - вот люди и лечатся сами, вот и статистики нет.
Знаете, я не могу понять, в чем в этом отеле проблема: руководство старается, прислушивается к мнению людей, исправляет недочеты (стали мыть окна -они были очень пыльными, а их много, вид неряшливый; отправили группу дезинфекторов по всему отелю (правда, не очень вовремя, ну, да ладно) и т.д.). Младший персонал -очень улыбчивый и радушный (мальчишки, выдающие полотенца, учили меня турецким фразам); чудесная девушка Гизам, наливающая по утрам соки, повар - индус Нэндэн, специально для меня приготовивший свой суперский "лаваш" перед моим отъездом... Где происходит сбой, из-за которого столько нюансов - не пойму. Но пляж грязный, неряшливый. За все время только один раз вытерли столики - тумбочки на пляже; красная бумажка (я ставила эксперимент) 10 дней так и провалялась рядом с нашими шезлонгами... Окурки, корки, косточки от фруктов, пластиковые стаканчики... И очень, очень мало мусорок! Думаю, если бы их было больше,хотя бы часть мусора все-таки не оседала бы на пляже... Такое ощущение, что контроля не хватает. То там, то здесь кто-то да прохалявит. Вот и говорят люди: "Неплохо, но за такие деньги есть и получше отели, проверенные временем". И мы, скорее всего, сюда не приедем, за эти деньги нам Акка больше понравилась...
ОТель огромный , интересный: огромный пляж, много бассейнов, горки классные... И весь день есть, где поесть и что поесть. Обалденная Patisseri - выпечка, кофе, ароматы... И мокрые стулья с мягкими покрытиями от задниц отдыхающих, приперающихся в мокрых купальниках. Только к концу отель перестал играть в демократию и стал отправлять мокрых людей на улицу -там сиденья пластиковые. Красиво, здорово, есть качели и гамаки - правда, хотелось бы побольше:)))))) Все проблемы можно решить с guest relation Викой - она "работник месяца", и это - правильно, я вам скажу. Хотите посмотреть на умницу, говорящую на 5 языках -загляните к Вике, она - чудо. Умная, внимательная и умеющая решать все вопросы. Спасибо, Вика!!!!
Двойственное впечатление, в общем. Кто-то может сказать: "Много всякого тут назамечала" - просто восторженных отзывов много, я с ними не во всем согласна, вот и написала о том, что мне помешало хорошо отдохнуть - для меня именно такие отзывы важны, т.к. они более информативны.
Всем удачи!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
По поводу гигиены, три раза чёрт, чёрт, чёрт! теперь весь отдых буду переживать за ребёнка, абы где чего в рот не потянул(((
Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как они помогают нам улучшать качество нашей работы.
Когда в наш отель приезжают гости то все чемоданы стоят рядом с ресепшн на улице и там всегда есть носильщик который охраняет их. Мы очень сожалеем что вы не получили ваш чемодан во время. Что касается туалетов то они есть рядом с раздевалкой и рядом со всеми ресторанами во всем отеле. Что касается номеров, у кого бронирование ROH то мы даем те номера которые свободные и готовые. Отель старается чтобы всегда и везде было чисто. А также мы доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующему менеджеру и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Все слова благодарности будут с удовольствием переданы отмеченным Вами представителям отеля.
Мы искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак. Без сомнений обращайтесь к нам в любое время.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра
У нас муравьев не было, еда на пляже возле бассейна была, но это сами туристы с собой приносили и мусорили, вечером все вычищалось. Нам отдых в Лимре ПОНРАВИЛСЯ ОЧЕНЬ!!!
Считаю, что на время отдыха доверяю свое здоровье и здоровье дочери отелю. И поэтому грязные тарелки и отвратительно промытые фрукты - проблема! Вообще, выражение "больше грязи - шире морда" как-то нам с ребенком не близко...
Давайте надеяться на лучшее? Я верю в Акку
А еще лучше - возьмите с собой энтерофурил или эрсефурил - они есть в суспензии для детей