за последние 30 дней
Хороший отель
В целом все понравилось. Многие в первые дни начинают жаловаться, паниковать, но когда разберутся что к чему успокаиваются и нормально отдыхают. Да, мебель очень старая, обслуга к русским не всегда приветлива (для этого есть причины), в ресторане организация не лучшая (опять таки мы туристы и создаём весь бардак), на пляже лежаки старенькие. Но это все мелочи по сравнению с красивейшим морем, разнообразным, качественным питанием, ухоженной территорией. Бассейны довольно чистые, но у них сидят в основном европейцы, славяне все на пляже бороздят в масках морские просторы. Убираются в номерах чисто.
Был случай, когда бармен нахамил жене, начал требовать денег за коктейль (входит в стоимость) с ним очень быстро разобрались, после жалобы в администрацию.
В качестве совета: Старайтесь разместиться на вторых этажах, и не будет комаров, пауков и всякой иной живности. В ресторан (особенно касается ужина) ходите или к открытию, или через час после, иначе будете судорожно искать не хватающие тарелки и столы. Покупать сувениры лучше в магазинах у соседнего Hilton (10минут пешком) там все дешевле в два раза.
Если Вас что-то не устроит, вспомните стоимость Вашей путевки в этот отель, у меня она составила 2450 руб. на чел в сутки (с перелетами, трансферами, шикарным питанием, красивейшим морем и т.д.) и сравните её со стоимостью номера средней гостиницы в Москве или любом другом областном городе (от 4000 тыс. в сутки с жалким завтраком в лучшем случае), про Сочи и Ялту в сезон я вообще молчу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Siva Sharm Resort & Spa! Спасибо за ваш положительный комментарий о нашем отеле. Мы ценим своих гостей и делаем все от нас зависящее для прекрасного отдыха наших туристов. Приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству. Это дает нам стимул развиваться и становиться лучше.
Надеемся увидеться с Вами снова.
С наилучшими пожеланиями.
Юлия Некрасова
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?