АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1037 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
26.07.15 - 02.08.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Кошмарный Кошмар!

Спешу поделиться пока еще свежими впечатлениями о нашей поездке, по прилету тур оператор нас доставил в отель достаточно быстро, но дети уже изрядно подустали и спали прямо в холе ресепшена пока я ходила и смотрела предоставленный номер для заселения с детьми,и как обычно бывает ожидание и реальность совсем разные, на сайте одни фото в реальности все совсем иначе, но мы решили уже уложить детей спать в любом предоставленном нам номере так как было уже начало 12 ночи и очень хотелось спать,утро было замечательное началось для меня оно в 5 утра по местному времени так как местные жители решили что вот оно самое время пора покосить газон своей "супер тихой" газонокосилкой а еще рядом прачечная и все что в ней происходит тоже слышно не прилагая особых усилий,я встала пошла на ресепшн и решила разобраться как долго продлится это издевательство все таки это отдых и должны учитываться пожелания туристов,( ну и конечно же я хотела что бы поменяли номер на тот который был указан при бронировании) мне мило поулыбались пообещали все поменять к 10:00,единственное чего я добилась это газон косить стали уже позже 9:00, После газона мы конечно все уже не спали собрались посетить "ресторан" позавтракать,и там тоже нас ждало к моему огромному сожалению разочарование, при чем не в виде еды,(это отдельная тема) а в виде грязи в так называемом ресторане,в котором нужно бегать за обслуживающим персоналом и просить принести чистые приборы чашки салфетки, протереть стол после предыдущих гостей,по полу рассыпан сахар разлит кофе, и никто не торопится все это убрать.После ужина с окончательно испорченным настроением я подошла на ресепшн в надежде что все же мне поменяют номер( недоразумение),на тот который был мною забронирован, но!!! как мне обьяснили что забронированная категория номера Супериор фемили сьют,это и есть якобы тот самый супер замечательный номер который был забронирован,и если я хочу поменять номер на тот который все таки указан на сайте отеля мне нужно доплатить сумму в размере 120 евро За СУТКИ!!! проживание в номере.......В общем Мы были " приятно" удивлены,я жутко расстроилась на моем лице были скорее всего описаны все чувства(от недоразумения до гнева) И по всей видимости это заметили и все сотрудники ресепшна. решили все же уточнить что же меня не устраивает, я в подробностях ОПЯТЬ же попыталась достучаться и обьяснить что не так,максимум на что они были готовы это провести генеральную уборку мыли все что можно и нельзя,Вопрос: номера убирают только после того как у туриста уже истерика??? Самое интересное было в последний день отьезда когда я попросила номер в котором можно переодеться собраться помыть детей, НАМ предоставили номер Супериор (за который я боролась все это время и который был проплачен туроператором) в котором было в 1000000 раз лучше чем в том в котором мы промучались всю неделю....

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • красивое море
  • не заслуга отеля
  • очень грязный номер
  • 1линия далеко от моря
  • детское меню кошмарные острые сосики
Добавлено: 06.08.2015 09:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 872 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
14:23 19.02.17
Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (700) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алёна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.12.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 374
  • Фото: 18
0 Благодарностей