АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1245 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Atlantica Callisto (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2015
23.07.15 - 02.08.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель на 4, есть + и -

Всем Привет!

Отдыхали в данном отеле с 23/07 по 02/08, бронировали номер студио, заранее писали пожелания по размещению - второй этаж и номера желаемых корпусов) как писали, так и получили, второй этаж, корпус 46.

А теперь по порядку...

Самолет у нас был ночь/утро, в отеле были уже в 10 утра. Ехали компанией, наша семья два взрослых +1 ребенок 5 лет, и друзья 2 взр + 2 ребенка (4 и 1,5 года). В пожеланиях спрашивала по поводу раннего заселения за доп. плату, но ответа не получила по этому поводу... по факту, когда приехали (а сезон самый высокий и отель уже давно встал на стоп), сказали, что нет номеров, чтоб заселиться пораньше... Когда мы заполнили анкеты, нам дали книжечку, обвели наш номер-дом, и тыкнули пальцем в объявление, где было написано БОЛЬШИМИ БУКВАМИ (И ПО РУССКИ ТОЖЕ), что заселение с 14-15. Конечно тяжело после бессонной ночи, ждать даже пару часов..., а детям еще тяжелее(((

жаль, что отель не предоставляет хотя бы временные комнаты за деньги, чтоб можно было поспать после ночного перелета.

Т.к. я предполагала такую ситуацию, то взяла с собой сумку с купальниками, плавками и тапками, мы переоделись, но желания купаться особо не было до заселения, т.к. полотенец не было ,а сидеть потом мокрыми не хотелось.

Короче мы просто прогулялись, посмотрели где наш номер (его как раз убирали), и пошли обратно на ресепшн...

в 13 часов решили подойти спросить, может уже можно заселиться и оказалось, что можно! если бы не подошли сами к ресепшну, то так и сидели бы еще час(

как уже писали ранее, по русски на ресепшне никто не говорит, но в последствии оказалось ,что одна из девушек все таки немного говорит, и уж точно почти все понимает) у нее темные волосы (почти черные) по плечи прямые и голубые глаза)

про инет, пока не забыла) есть подключение Wi-Fi на лобби -каллисто лобби (без пароля), и просто Каллисто, там нужно вводить пароль - написан на второй странице в синей книжечке, кот. дают сразу на ресепшне. зона охвата достаточно большая, но ловит нормально на лобби, и у басика основного, на лежаках на газоне у моря тоже ловился сигнал, но не очень, часто все обрывается....

и так, далее...Получили ключи, нам указали на выход и сказали с вещами идти в обход ресепшна до номера... при выходе обнаружили тележки, как в аэропорту, на них все положили и пошли к номеру. Вещи никто не помогает отнести и довезти, и провожающего до номера нет! мы об этом знали, т.к. читали отзывы, но все таки было странно... даже в самой простой трешке в Египте у нас все вещи несли до номера... это хорошо, если приехал один на легке с чемоданом на колесиках... а если приедет мама с двумя-тремя детьми, без мужа, с кучей вещей??? я не поняла отсутствие данной услуги в отеле 4 звезды...

у друзей был забронирован номер ап-ты с видом на море, они еще просили, первый этаж и огороженный балкон, чтоб маленький ребенок не мог выйти с балкона погулять... в результате получили боковой вид на море, и балкон без ограждения, но первый этаж! у них сразу не работал кондишен, починили на след. день.

У нас в номере все работало, и сразу были замечены муравьи... опять же, почитав отзывы взяла с собой китайскую штуку, кот. отпугивает насекомых и грызунов, ее просто втыкаешь в розетку и она какими то там волнами отпугивает их...

Я ее воткнула в сеть и насекомых мы больше не видели!

У друзей же, муравьи присутствовали в номере постоянно, в больших количествах( убежал у них один раз бульон куриный (варили детям на обед), не вытерли сразу, решили искупаться, а затем все прибрать...приходят через 15 минут, а у них на плите и в кастрюле уже муравейник( так же, при мне подошла к Ирине (в ресторане) девушка и начала спрашивать, что можно сделать с муравьями, т.к. у нее они живут в шкафу и заползают на одежду...

По поводу переходников, их покупать не надо! мы как "умные", купили сразу 2-а + я брала удлинитель, но придя в номер обнаружили, что настольная лампа, торшер, кофеварка - все европейские розетки! а у нас 2-е зарядки для планшетов, 2-е для телефонов.... хотели пойти еще купить переходников, но в первый же ужин разговорились с Ириной из ресторана, она нам сразу показала, как втыкать наши вилки в их розетки) оказалось все очень просто! у них на каждую розетку выключатель, выключаете ее, там три отверстия, в верхнее(для нас лишнее) отверстие просовываете что-то, чем можно загнуть штырек вниз (можно даже ножиком), и параллельно втыкаете два штыря от нашей вилки в их розетку)))) и все, не нужны никакие переходники! надеюсь написала понятно)

В нашем номере мы не обнаружили, ни тостера, ни чайника, ни стаканов (даже чтоб щетки поставить), только рюмки и маленькие чашки. Сковородки тоже не было.

В дальнейшем, мы потом решили с доплатой поменять номер студио на апарты, с видом на бассейн, нам поменяли, так вот там все присутствовало, и посуда вся и техника... А наш гид от Библиков, так сразу и говорит, по "наполнению "номера все вопросы на ресепшн, если чего то не хватает, все вопросы туда, а то что многие не говорят инглиш и не используют планшеты с переводчиком - не волнует.

По поводу замены номера, я ходила на ресепшн три дня)

Опять же, случайно поймала гида, как раз там(и рядом с ней даже не было десятка туристов) и попросила спросить, можно ли поменять номер на номер у бассейна студио или аппарты с доплатой... она так перевела, что только на третий день, после очередного отказа, что нет студий свободных, я сказала, что мне лучше апарты и я сразу готова была доплатить, мне тут же нашелся номер... а видимо думали, что я хочу без доплаты переехать, возможно если бы сразу понятно объяснили про доплату, мне бы в тот же день дали другой номер.

и вот переехали мы в корпус 49, номер апартаменты с видом на басик и море, просто красота! доплата составила смешные 12 евро в сутки, и это в сезон! номер меняли, т.к. студия нам не очень понравилась и вид был на стену (вход в соседний корпус) + еще вечером солнце было на балконе, а в июле очень жарко и влажно тут... вообще конечно по сравнению с Критом, более влажно, и из-за этого кажется еще жарче. в дни нашего отдыха был практически штиль, и вечером не было, как на Крите освежающего ветерка. Соотв-но басик не остывал и днем он был просто горячий! Выходишь из номера, хочется освежиться в басике, охладиться так сказать, начинаешь заходить, а он просто горячий, как горячая ванна( не понравилось(

В море получше, но тоже все очень теплое...

Так что, касаемо погоды в июле, очень жарко и влажно! Мы так же были в июле в Испании, Турции (Кемер и Мармарис), на Крите и Родосе, а в сентябре в Шарме, так вот по ощущениям можно сравнить с Испанией, когда +36-40.

На Нисси Бич море попрохладнее..., но как же там грязно! В море плавают пакеты, хабарики, бутылки, стаканы, и еще много чего...фу...то же и в песке... и сам пляж (по размерам) я представляла как то поболее...

Мы последние три года ездим в Грецию на Крит, и Родос - посетили в прошлом году, я такого там не наблюдала. А ездили мы не на один там пляж.

Так что море и пляжи, мне понравились больше на Крите, чем на Кипре, но это не объективное мнение, т.к. из-за ряда причин, мы не смогли взять авто на Кипре, чтоб поездить по разным пляжам, были только на близлежащих...в отличие от Крита, где каждый год берем авто и катаемся везде.

Но для желающих узнать какие цены в сезон (высокий) прилагаю фото ценников по авто от туроператора(желтый прайс, цена за сутки) и прокатной конторы (прайс на белом листке) рядом с отелем , если стоять лицом к дороге, то она будет по левую руку от супермаркета Росси, называется "Маркос".

Охрана отеля... может в подполье сидят, ни разу не видела... Пару раз ночью в наш басик с променада заходила загульная молодёжь, купались, никто не гонял.....

Питание, мы ходили только на ужины и то не всегда, они нас полностью устроили (взрослых), вкусно готовят мусаку, мясо, рыбу тоже пару раз ела с удовольствием, дети же, мало что ели( Друзьям еда не понравилась.

Про номера у бассейна... Многие пишут, что там шумно, музыка играет, народу много и т.д., но лично нам там номера очень приглянулись) весело, есть хоть какая то движуха, из большинства номеров видно море, пространство не кажется замкнутым.... первый этаж конечно не посоветую, а вот второй - то что надо!

нам в номере с видом на сад, а точнее стену другого корпуса было как то скучновато жить.

продолжение допишу позже + фотки

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0
  • хорошие номера
  • наличие кухни
  • посуды и техники
  • большой бассейн
  • хорошие ужины
  • наличие анимации
  • первая линия
  • наличие разных систем питания
  • супермаркет на территории
  • приличная мебель на балконе и в номерах
  • платный пляж
  • отсутствие носильщика вещей
  • отсутствие раннего заезда (за доп. плату)
  • отсутствие видимой охраны отеля
Добавлено: 06.08.2015 04:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 353 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый вечер! Спасибо за подробный отзыв. Заинтересовала ваша китайская ШТУКА от насекомых, можете поделиться более подробной информацией? Т.к. Для этого отеля эта вещь была бы весьма кстати)
Здравствуйте!
надеюсь не сочтут за рекламу, я заказывала вот такую, но в гипермаркетах видела и другие (не только китайские)
http://ru.aliexpress.com/item/Electronic-Helminthes-Machine-Repellent-Mosquitoes-Pest/635080181.html
использую ее уже 2 года, считаю, что очень даже помогает, хотя есть и иные мнения)
Наталья, а куда вы писали по поводу предпочтений в заселении?
Здравствуйте, тут и писала, на топ отель, в разделе "вопросы по отелю"
TopHotels
Полезный отзыв
Наталья, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может Вам известно, корпуса 46, 48, 53, 55, 58 считаются с видом на море или без?
Ирина, добрый вечер!
Посмотрела по плану, нет, это без вида на море... мы сначала жили вроде в 48 корпусе, кот. потом поменяли. И скорее всего, ни из одного из этих корпусов вы море не увидите, а только " попы " зданий с первой линии. Даже номера с видом на бассейн, не все имеют вид на море.
Спасибо за ответ, Наталья. А не знаете, какие корпуса с боковым видом на море считаются?
Честно говоря не знаю(
Как я уже писала в отзыве, меня очень устроил наш номер (второй) в 49 корпусе, аппарты, с видом на бассейн и на море.
Если вы поедете в не высокий сезон, то сможете за доп. плату поменять номер на месте, если же в высокий, то тут могут возникнуть трудности.
Вообще, если еще выбираете отель, то советовала бы еще посмотреть отели, кот в мал. бухточке справа от отеля (если стоять лицом к морю)... там море -пляж получше будут, есть ресторанчики, очень уютненько.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (247) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Natalia Seriakova
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2012
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 189
  • Фото: 163
0 Благодарностей