АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 5664
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
июле 2015
22.07.15 - 01.08.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых за разумные деньги

Были в отеле второй раз, решил отпраздновать здесь день рождения. Менеджмент продолжает работать над улучшением обслуживания, это очень заметно. Хозяин отеля Тамер живет прямо в отеле и ежедневно лично все проверяет, очень приятный в общении человек. Номер 1201 фэмели рум порадовал, все работало и в хорошем состоянии. Были проблемы с уборкой первые дни - уборщик упорно приходил после обеда в то время, как дети спали. Волшебница Элина как всегда пришла на помощь и проблема была решена, при этом и качество уборки заметно улучшилось после её вмешательства. Питание на высоте: мясо, птица и рыба в разных видах каждый день, через день что-то на гриле. Ресторан Луксор на третьем этаже - фантастика, ужин на крыше с ветерком это и романтично и приятно в 35-40 градусную жару! Ни мы ни дети (3 и 11 лет) проблем с пищеварением не имели, правда у нас есть правило - не есть заправленные салаты! На жаре они очень быстро становятся ядом и может от этого все отзывы об отравлениях... Есть даже возможность самому нарезать помидоры, чтобы есть их совершенно свежими, чем регулярно и пользовались. Дети ели с удовольствием, что для них большая редкость! В обед делают картошку фри и пиццу, а также дают мороженное. Я давно не видел таких очередей, как за эти мороженным, здесь точно нужно что-то менять. Море просто супер, 29 градусов у рифа и 32-33 градуса в лагуне для детей. Всей семьей плавали без коралловых тапок и ничего не поранили. Риф вполне приличный по хургадюкинским меркам, появилась пара небольших наполеонов, а один день приплывал дельфин и все отдыхающие вдоволь наплавались с ним и нагладились его. Вполне приличный дайвинг центр, если хорошо поторгуетесь с менеджером Хасаном - получите хорошую цену. Боты у них арендные, но все хорошие, один день даже ходили на Сан флавере Садко. ОТХОДЯТ ОТ ПИРСА ОТЕЛЯ! Гиды арабские, но в меру... Что захотите-то и получите: хочешь ОЧЕНЬ глубоко - легко, не хочешь - пойдем сколько хочешь! Возвращаемся в отель-горки работают, ездили со всех. Есть две горки для малышей, от которых они в диком восторге! В большой бассейн не окунался по причине окончания рамадана и его перенаселенности арабами, да и море поприятнее и пополезнее будет :)

Вывод: есть отели лучше, есть хуже, а этом мне очень нравится. В него хочется вернутся. Хозяин и менеджеры интересуются мнением туристов и стараются исправлять недостатки, однако их гораздо меньше, чем достоинств!

Отдельное спасибо Элине за невероятное терпение, способность быстро и качественно решать возникающие проблемы и за обаятельную улыбку даже в конце рабочего дня!

Плюсы отеля
удобное расположение детская лагуна хорошее питание горки дайвинг центр элина
Минусы отеля
алкоголь в ресторанах не подают - нужно таскаться с ним из бара огромная очередь за мороженным
Добавлено 05.08.15 23:15 (2 566 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:17 06.08.15

Кто настроен на большой песчаный пляж и удобный заход в море,большую территорию и не хочет свой отпуск проводить на рецепшен-рассмотрите для отдыха другие отели!

14:22 08.08.15

Уважаемый Владимир,
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.

Прежде всего, позвольте нам воспользоваться возможностью и выразить Вам свою благодарность, за рекомендацию нашего отеляSphinx Aqua Park Beach Resort на TopHotels. ru.
Позвольте нам еще раз поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы также хотели бы выразить свою благодарность и отметить Ваше удовлетворение продуктами питания и пляжем во время Вашего пребывания в отеле.
Мы благодарим за рекомендацию нашего отеля. Это заставило нас гордиться некоторыми своими сотрудниками, поскольку они приложили все усилия, чтобы сделать Ваше пребывание в отеле более комфортным, веселым и запоминающимся.
Надеемся, что в скором времени будем вновь иметь честь приветсвовать Вас в нашем отеле. Перед Вашем следующем отдыхом, пожалуйста, пришлите нам Ваши данные на guestrelation@kingtutresorthrg.com, чтобы мы смогли подготовить для Вас комплимент от отеля!

С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля.

14:17 11.08.15

Я просто не хочу,что бы другие туристы ошиблись с выбором отеля,как это произошло с нами.Ведь здесь много отзывов,которые могут ввести туристов в заблуждение.У таких отзывов цель одна-заманить в отель побольше туристов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (4)