за последние 30 дней
полностью соответствует своей категории
Хороший отель. Довольно симпатичный и ухоженный, включая территорию. Нормальное, для мужчины, питание. Вышколенный и доброжелательный персонал. Ежедневная и качественная уборка в номере. До пляжа 5-6 минут пешком по спокойной улочке. Шезлонги и зонтики в исправности. Пляж песчаный. Вход в море прямо с берега, плавный.
Что не понравилось. Один бассейн. Нет детского бассейна с горкой и пр. Платный сейф в номере 20динар (1$ = 2 динарам) + 20 динар залога на случай утери ключа. Залог возвращается при сдаче ключа от сейфа при наличии чека, получаемого при аренде. Это на 10$ увеличивает стоимость путёвки. Платный бар на пляже. Воду приходилось носить с собой. Разбавляют виски. Причём ни уговоры, ни скандалы не помогают. Бармена хватает от силы на 5 минут и всё опять возвращается.
"Лирическое отступление": летел туда и обратно на самолёте компании IKAR, дочерней компании Pegas. За 4 часа перелёта накормили только одним сэндвичем. 2 года назад было нормально.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
I would like to convey my deepest thanks for taking the time to express your feeling regarding your stay at the Hotel Houda Yasmine Hammamet.
It is important for us to have feebacks from our clients as it helps us to improve the quality of our service.
We have noted your unsatisfaction about some points in our Hotel and we are deeply sorry.
Please be assured you that your satisfaction is our priority at all times and that we shall always try to bring our guests an impeccable service and environment.
Kind regards.
Mona
Guest Relation
I would like to convey my deepest thanks for taking the time to express your feeling regarding your stay at the Hotel Houda Yasmine Hammamet.
It is important for us to have feebacks from our clients as it helps us to improve the quality of our service.
We have noted your unsatisfaction about some points in our Hotel and we are deeply sorry.
Please be assured you that your satisfaction is our priority at all times and that we shall always try to bring our guests an impeccable service and environment.
Kind regards.
Mona
Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?