АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2301 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле в июле 2015 года

Отдыхала в отеле 3 недели в июле 2015 года с сыном (8 лет). Путёвку покупали через Тезтур.

В качестве отступления стоит заметить, что в Турции отдыхали мы впервые, поэтому сравнивали свой отдых с отдыхом в Европе.

1. Самолет. Летели мы из Москвы.

В ту сторону. Рейс вовремя, багаж быстро. Никаких претензий. Питание плохое: пережжённые сосиски с макаронами и кетчупом. Сын есть отказался категорически. Трансфер нашли без проблем в автобусе ждали буквально 20 минут и поехали по отелям. От аэропорта до отеля (а он второй по порядку от аэропорта) ехать не более 40 минут, однако, в середине пути - "техническая остановка" для водителя! туристам остановка не нужна - всем хочется побыстрее добраться до отеля, но водителю это просто необходимо. абсолютно случайно останавливается автобус в месте продажи козьего мороженого, пива и сувениров. к сожалению туристы из нашего автобуса разбрелись на полчаса и мы их прождали. ну да ладно. через еще 20 минут мы были на месте.

Обратно. рейс должен был быть в 11.30, т.е. предварительное время выезда из отеля (за 4 часа до вылета) - 7.30, однако, вечером приходит информация о переносе рейса на 10.00 и нас забирают из отеля в 6.00. и снова техническая остановка в магазине сладостей и сувениров. в микроавтобусе семьи с маленькими детьми, которые спят. на нашу просьбу не останавливаться, т.к. ранее утро и все всё купили представитель туроператора вежливо ответила: "Извините, но так положено". по итогу все просто посидели в микроавтобусе у дверей магазина 30 минут и поехали в аэропорт. прибыли на место в 7.20. и тут же представитель туроператора с неподдельной грустью на лице сказал, что наш рейс перенесли обратно на 11.30. на наш вопрос, когда она об этом узнала, ответа мы не получили. непорядочно!

упаковка багажа в отеле стоит 7 долларов, а в аэропорту - 10 долларов.

2. Размещение. Приехали в отель мы в 1030 утра.

начитавшись отзывов к стойке я подошла с купюрой в 10 долларов. до меня 2 семьи из нашего автобуса получили карточки от номеров, но им сказали, что заселиться они смогут только после 14.00. поэтому подойдя к стойке я сразу положила купюру и сказала, что мне нужен номер в 3 или 4 корпусе, на 1-2 этаже, теневая сторона (т.е. не на бассейн), заселиться нужно сразу, т.к. ребёнок устал с дороги и через 5 минут мы заходили в номер.

нужно отметить что на ресепшн всегда есть минимум 2 человека, которые свободно говорят по-русски, поэтому проблем нет. при мне несколько раз подходили люди и просили по разным причинам поменять номера: шумно, не работает кондиционер и т.д. отказов не было.

корпуса 5-8 действительно находятся через переход от основного здания, но путь на море это удлиняет буквально на 3-5 минут. основной минус этих корпусов - особенно, которые выходят на бассейн - это музыка и программы с 10.00 до 22.00.

3. Номера. Жили мы в номере 4102. 4 корпус. 1 этаж.

номер нормальный. в прямом смысле этого слова. всё есть: кровать, шкаф, тумбочки, полочки, холодильник, телевизор (хоть и обычный), кондиционер, фен, диван, журнальный столик, балкон с мини-сушкой для белья и 2 стульями. всё работало. мебель в нормальном состоянии.

в ванной комнате проглядывает плесень, но меня она не сильно беспокоила. неуобный рожок для душа. закреплён над ванной, чтоб искупать ребёнка, мне приходилось самой тоже забираться в ванну. за несколько дней до отъезда я узнала, что по просьбе гостей этот рожок меняют на обычный душ, поэтому, если Вам тоже будет неудобно, то скажите об этом на ресепшн.

надо сказать, что очень удобный кондиционер. мы с ним даже спали. не дует вниз. поэтому стоял на температуре 21 градус все 3 недели. ни разу не выключали.

Сейф в номере стоит 2 доллара в сутки. я посчитала, что за наш длинный отпуск отдавать такие деньги смысла нет. деньги и документы сложила в чемодан с замочком и всё. планшеты, телефоны, фотоаппарат лежали просто так. много раз оставляли на виду кошелек с небольшими суммами, всё на месте. горничные забирали только чаевые с кровати.

очень сильная слышимость происходящего в соседних номерах и коридоре. такое ощущение, что говорят прямо в твоём номере.

4. Обслуживание.

Уборка очень посредственная. полотенца меняли каждый день. постельное бельё раз в 3 дня. влажную уборку делали каждый день: песка и волос на полу не было. но ощущения чистоты в ванной комнате я не получила. от наличия чаевых качество уборки не зависело. В ванную кладут гель для душа, шапочку, ватные диски, мыло. добавляют, когда видят, что закончилось.

Официанты стараются, но как-то нелепо и неумело. забирают тарелки из-под носа. после нескольких замечаний - стали спрашивать. приветливы. детям улыбаются особо.

вообще возникло ощущение, что там просто не хватает рабочих рук: 1 уборщица убирает 50 номеров. как их можно нормально убрать? коридоры мыли за всё наше время 2 раза большой машиной. грязная посуда и бутылки в коридоре на столике могли стоять неделю. 6 официантов на 120 столиков.... поэтому им и приходится ходить сразу с тележкой с грязной посудой (не очень эстетичное зрелище) и сбрасывать при гостях туда остатки еды.

действительно все больше приветливы с немцами, хотя, справедливости ради, стоит сказать, что и немцы более приветливы с персоналом,чем русские. наши сильно важные - на отдых приехали.

на начало нашего отдыха у меня выпадал день рождения и я при заселении сказала об этом на ресепшн. на что получила усмешку: зачем нам эта информация? больше я к этому вопросу не возвращалась. в День рождения никакого дополнительного внимания к своей персоне не получила, но, к счастью, мне не 10 лет и я не расстроилась. на протяжении оставшихся дней нашего отдыха несколько раз видела, что в ресторане на ужине поздравляют именинников: пекут торт, свечи зажигают и т.д. поэтому, если Вам это важно, то сообщать об этом нужно менеджеру отеля.

5. Пляж.

тут без комментариев. прекрасный пляж, берег, море. плавают рыбки. можно взять в ресторане хлеб и их покормить. не боятся есть прямо из рук.

от бассейна до моря не более 200 метров. идти по дорожке отеля. не могу сказать, что далеко, но и не "рукой подать". нормально. кто приехал на море - ходил каждый день без проблем. лежаки всегда есть свободные. широкая береговая линия - метров 20. непонятно только почему лежаки расположены с самого края этой береговой линии? идти от лежака до моря по раскалённому песку, а потом всё время оглядываться на свои вещи.

вход в море очень хороший. детям очень удобно. несколько дней были небольшие комфортные волны. качались на волнах.

Пляжные полотенца выдают с 8.30 до 12.00 в СПА на этаже -1. сдать нужно не позднее 19.00 часов, иначе утром их не поменяют.

6. Анимация

ориентирована на немцев, чехов, поляков. русские дети и взрослые развлекают себя сами. мы от этого не страдали.

вечерние программы, сделанные местными аниматорами никакого интереса не представляют и туристы на них не ходят. а когда приезжают артисты со стороны, то есть вполне хорошие программы.

7. Туроператор и экскурсии

проблем у нас не было, поэтому за помощью к отельным гидам не обращались ни разу. на первой встрече, узнав, что приехали и отдыхать вдвоём с ребёнком сразу предложили только 2 экскурсии (на которые мы и поехали) и всё.

экскурсии: пиратский корабль Барбосса и морской парк Seapark. обе экскурсии отличные и стоят своих денег.

Пиратский корабль: дети искали сокровища, разукрашивались аква-гримом, играли, в стоимость включены напитки и питание на корабле. полный восторг и детей и морская прогулка для взрослых. на корабле работает фотограф и потом продает эти фото. начинает с цен 10 долларов за фото в тарелочке, но по итогу продаёт и тарелочку и еще 6-7 фото за 10 долларов. фотографии хорошие, яркие. стоимость 85 долларов за 1 взрослого и 1 ребёнка.

Морской парк: недалеко от Алании находится огороженная территория, на которой размещен дельфинарий и сам морской парк. очень красивое шоу дельфинов длится около часа. при желании можно поплавать с дельфинами (недёшево - 140 долларов - 5 минут), затем можно отдыхать в самом парке. несколько бассейнов с морской водой, в которых обитают разные рыбы, скаты и другая морская живность. под водой выстроены города, скульптуры. очень красиво. маски и трубки для ныряния выдают бесплатно. нравится и детям и взрослым. территория очень красивая. в стоимость входит обед. стоимость 115 долларов за 1 взрослого и 1 ребёнка.

8. Территория

не очень большая, но не ухоженная. пальмы с поникшими листьями, которые не убрали вовремя, лампочки не во всех фонарях, упавшие фрукты никто не торопится убирать, поэтому очень много муравьев. впечатления - "шикарная" - территория отеля на меня не произвела.

2 больших бассейна и 2 бассейна с горками. на 1 бассейне проводилась анимация: там с 10.00 музыка, программы на бассейне, а 2 бассейн - тишина, даже не слышно, что рядом веселится народ на другом бассейне. это удобно. каждый выбирал где находиться сегодня. территорию перед бассейном убирали не каждый день, поэтому листья падающие на плитку - лежали и создавали невесёлое неухоженное зрелище. лежаки у бассейнов свободные есть в любое время суток.

дети прекрасно играли на полянке перед рестораном, что очень удобно родителям. если пройтись по набережной, то есть детская площадка. ну и наше "поколение гаджетов" нашло место в лобби, где лучше всего ловил интернет и провела там немало часов отдыха в жаркое полуденное время.

9. Питание

меня разочаровало. голодными мы не ходили, но смысла в таком изобилии посредственно приготовленных блюд я не вижу. каждый день абсолютно одно и тоже. через неделю мой ребёнок мог перемещаться по ресторану с закрытыми глазами и не ошибиться ни в одном разносе с едой.

проблемой для меня стали завтраки. нет нормальных колбас, обычных классических блинов, творога. мы вставали рано из-за разницы во времени и приходили на завтрак не позднее 7.30, а омлет и яичница появлялись не ранее 9 часов. приходилось завтракать по-английски: булочкой с маслом. выпечка вкусная и свежая. всегда было горячее и холодное молоко, 6-7 видов хлопьев, какао. ребёнок был сыт.

очень вкусные фрукты: черешня, арбузы, персики, абрикосы, виноград. фрукты есть все 3 раза в день.

десерты тоже неприятно удивили. вкусные только традиционные турецки десерты с мёдом и орехами. бисквиты и прочее готовить не умеют.

в свободном доступе 24 часа в сутки бутылированная вода в холодильниках. очень удобно. не нужно бесконечно ходить на бар за стаканом воды. соки в свободном доступе в ресторане. в остальное время - на баре. делают алкогольные и безалкогольные коктейли. достойный выбор.

очень удобно, что на обед есть 3 точки: бар на пляже, бар у бассейнов с горками и основной ресторан. поэтому очередей на обед нет. люди равномерно распределяются по всем трём точкам. на ужин история гораздо хуже. можно простоять в очереди за блюдами на гриле 15-20 минут. непонятно почему приготовленную на гриле еду не размещать в нескольких местах? готовят её достаточно, но складывают только в 1 месте и из-за этого и создаётся очередь.

10. Покупки

рядом с отелем есть небольшой базар и чуть подальше ещё 1 побольше. цены на них "кусаются" и что для меня удивительно - турки не торгуются! услышав о снижении цены говорят буквально: "Русские, давай, до свидания!"...

поэтому мы поехали в Монавгат. ехать до города примерно 30 минут на маршрутке, которые ходят каждые 5-10 минут. стоимость 2 доллара с человека. там в самом центре есть государственные магазины WAIKIKI, DE FACTO и другие, в этих магазинах цены установлены, но они в 2-3 раза дешевле цен на базарах. для примера: детские футболки - 2-3 доллара, женское платье - 12-12 долларов. плюс в этих магазинах дают чек такс-фри. можно ещё и вернуть часть стоимости в аэропорту.

очень вкусные сладости - продают в Монавгате. рядом с остановкой есть магазинчик. по-русски бежит рекламная строка с приглашением войти. хозяева говорят по-русски. дают попробовать все сладости. но любят обсчитывать. делают вид, что ошиблимь, поэтому проверяйте внимательно.

ездили в магазин кожи. прямо в отеле есть представитель магазина - Шамиль. парень прекрасно говорит по-русски и общается со всеми туристами. даёт полезные советы по поездкам и проживанию в отеле. он же организует бесплатную поездку в магазин. поездка действительно бесплатна. покупать или нет вещи - выбор ваш. цены начинаются до 700 долларов за изделие, но по итогу за пару часов можно сторговаться до 200 долларов. вещи необычные. качество выделки кожи неплохое. также в магазине есть дублёнки и шубы, но я их не смотрела и цены не знаю.

вывод: нормальный отель для отдыха с детьми, если Вы не очень привередливы в еде и не нуждаетесь в анимации.

вроде бы всё. если есть вопросы - готова ответить.

  • пляж
  • море
  • чистота
  • питание
Добавлено: 05.08.2015 20:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 12 683 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Екатерина, здравствуйте! Подскажите, как с фруктами дело обстоит? Есть ли они и в какое время?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Екатерина
Россия
Курган
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 793
  • Фото: 0
0 Благодарностей