АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1229 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Iberotel Makadi Oasis & Family Resort (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала С семьей в июле 2015
17.07.15 - 27.07.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в Oasis

Отдыхали в Iberotel Makadi Oasis с сестрой и племянницей 12 лет с 17 по 27 июля. Были в отеле в прошлом году приблизительно в этих же числах, и он нам очень понравился. При выборе тура этим летом другие отели практически не рассматривали. И в этот раз Oasis нас не разочаровал, а понравился даже еще больше.

Ездили от туроператора Библио Глобус (как и в прошлом году), в Египте - ALS Tour. Никаких претензий к работе туроператора нет. Гиды, и в отеле, и на экскурсиях, были дружелюбными, готовыми предоставить необходимую информацию. Летели с Трансаэро. Вылет из Внуково задержали на 2,5 часа из-за технических проблем с самолетом. В остальном перелет туда-обратно прошел хорошо.

По приезду в отель в холле всем предложили выпить каркаде. Заселили нас быстро. Очень подробно рассказали про карточки, посещение аквапарка, использование интернета, выдали информацию об отеле, показали, где расположены наши номера.

Номер нам достался в 3 корпусе на 1 этаже - 3139. Балкончик выходил как раз к бассейну. В прошлом году мы жили на 2 этаже во 2 корпусе, что нравилось нам больше, но и этот номер нас полностью устроил. Показалось даже, что он побольше прошлогоднего. В целом, номера просторные, уютные: огромный коридор, где расположен шкаф и ниша для чемоданов, комната с двуспальной кроватью, зеркало, столик, стульчик и 2 кресла, плазменный телевизор. Потом еще одна комната с диванчиком, или односпальной кроватью. Очень нравится потолок-купол. Кровати достаточно удобные. В номере есть чайник, чай, кофе, которые пополняют по мере необходимости. Мини-бара в нашем номере не было. Шум от анимации до нас особо не доходил. Как работает сейф, нам показали, когда привезли чемоданы (в прошлом году мы с ним не могли сначала разобраться, но после обращения на reception к нам быстро прислали сотрудника, который все объяснил). Вся техника работала исправно, кондиционер не шумел. Ванная комната довольно большая, удобная. Гелей/шампуней в номере нет. Только жидкое мыло. Но мы привыкли брать все необходимое с собой, так что для нас проблемой это не было :) Большой плюс, что в этом году в номерах работает бесплатный безлимитный Wi-fi. Он не очень быстрый, но нам хватало.

Убирались в номере каждый день. Крутили из полотенец разных лебедей. Уборка была качественная. Даже флакончики со всякими средствами нам расставили красиво:) Ну и мы старались беспорядок не оставлять. Регулярно ставили по 2-3 бутылки воды. Один раз уборщик про воду забыл, занес попозже и дико извинялся. Меняли полотенца или нет, мы так и не поняли. Оставляли по 1 доллару и шоколадку "Аленка".

В отеле два ресторана - основной Оазис и семейный. Семейный ресторан открыт для всех туристов, независимо от того, из какой они страны и от какого туроператора. Мы питались в основном ресторане. До семейного так и не дошли. Возможно также платное посещение а-ля карт ресторанов, но гид нам сказал, что в них ничего интересного. Питание в отеле хорошее. В этом году мне понравилось даже больше, хотя сестре показалось, что оно стало менее разнообразным. Соки, как и везде, типа Юппи, пакетированные - в баре. Во время завтрака за 3 доллара можно было взять вкусный фреш (а после 11-12 часов и на пляже). На завтрак было много всяких булочек, готовили яичницу, омлет, блинчики. На обед и ужин были мясные и рыбные блюда, рис, макароны, картофель, различные салаты, пироженки. Делали шаурму с говядиной или курицей. Начинка немного островата, но вкусная. Очень понравились блюда из курицы и салат со стручковой фасолью, необыкновенно вкусные восточные сладости. Вечером на гриле готовили говядину, курицу, рыбу, крабов... Был диетический стол: отварные картофель, морковь, кабачки, рыба безо всяких приправ. Фрукты, как нарезанные, так и целые, были всегда: яблоки, виноград, грейпфруты, бананы... Иногда были финики и инжир. Несколько раз давали арбуз - кусочков 5-6 на тарелку точно. При желании можно было взять и больше. Не заметила, чтобы кто-то в этом ограничивал, наоборот - предлагали еще. Несвежую еду не заметила ни разу.

Возможно, мы приходили в удачное время, но очередей не наблюдали. Для нас всегда находился столик. Прочитав в других отзывах о не очень хорошо помытой посуде, я специально придирчиво ее разглядывала. Может, нам повезло, но ни в первое, ни во второе посещение грязные тарелки или приборы нам не попадались... На столах также было чисто.

Питание на пляже тоже неплохое, хоть мы и предпочитали ходить обедать в отель. Один раз брали на пляже пиццу с тунцом - вкусная. Понравились вафли, которые можно было полить шоколадом или сгущенкой. Бар на пляже построили совсем новый.

В лобби-баре пили очень вкусный безалкогольный мохито.

Серьезных проблем с пищеварением, сильных отравлений у нас не было. У племянницы было небольшое расстройство в самом начале отдыха, которое мы вылечили за один день. Но тут мы виним скорее бассейн, чем некачественную пищу. Весь остальной отдых ходили только на море - больше никаких проблем не было.

Персонал в отеле очень дружелюбный, но ненавязчивый. Никакой разницы в отношении к нам и иностранцам мы не заметили. Нам улыбались - мы улыбались в ответ. С нами всегда здоровались, спрашивали, все ли у нас хорошо. Чаевых никто не выпрашивал. Было приятно, что кто-то помнил нас еще с прошлого года :)

И сотрудники reception, и девушки Инна и Елена из guest relation были готовы ответить на все вопросы. Официанты в ресторане всегда предлагали столик, сразу ставили красное вино, которое мы обычно выпивали за ужином. Всегда спрашивали, все ли нас устраивает. Это при том, что чаевых мы не давали. Не из жадности, а просто не знали, как лучше это сделать... То же самое касается и персонала в барах, на пляже. Был, правда, в главном ресторане один официант, который пытался навязаться и даже несколько мешал коллегам, но он быстро от нас отстал. Потом мы его не видели.

В день, когда раздавали анкеты для оценки отеля, никто над душой у нас не стоял. Только официант попросил показать и был очень рад, что нам все нравится.

От туристов из других отелей на экскурсиях слышали про плохое отношение персонала. Для Makadi Oasis это несвойственно.

Территория отеля красивая, ухоженная, чистая. До пляжа идти минут 5-10 по специальной дорожке или через территорию другого отеля, тоже очень красивую - с вырезанными из деревьев фигурками. Пляж чистый. Мы ходили утром часов в 8-9, и после обеда в три. Всегда находили свободные лежаки. Купаться лучше в специальных тапочках, т.к. на входе в море попадаются камни. На пляже предлагают разные услуги - СПА, массаж, косички, дайвинг и т.д., но сильно не пристают.

По поводу анимации сказать ничего особо не могу, т.к. мы не обращали на нее большого внимания. На пляже точно была зарядка, играли в боччу. В бассейне, вроде, была аквааэробика, надували батут. Как нам показалось, детям анимация нравилась. На наш взгляд, анимация стала лучше по сравнению с прошлым годом.

Очень понравилось вечером кататься на Таф-тафе. В прошлом году нам это сделать не удалось.

Единственное, что немного разочаровало - аквапарк. Но вины отеля тут никакой нет. Возможно, мы попали туда в неудачное время. Создалось ощущение, что гости открывшегося недавно Jaz Aquaviva считают аквапарк своим, хотя он одинаково бесплатный для всех отелей Мадината. Мы минут 20 простояли около горок, пытаясь найти круг. Те, кто съезжал, уносили свой круг с собой, немцы отдавали только другим немцам. Некоторые лежали на лежаках и держали при этом рядом с собой несколько кругов. В итоге, мы неожиданно увидели у другой горки одинокий круг. Племянница бежала за ним чуть ли не наперегонки с еще двумя людьми. В прошлом году никаких проблем с этим не было. Показалось, что за безопасностью на горках стали следить чуть похуже.

Makadi Oasis - отель, в который хочется вернуться еще раз :) Надеюсь, что нам это удастся снова, и всем советую его посетить :)

P.S. В данном отзыве я описала исключительно свой опыт. Не хотелось бы спорить ни с кем, у кого отдых в данном отеле оказался менее удачным :) С радостью отвечу на вопросы:)

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • хорошие номера
  • хорошее питание
  • дружелюбный персонал
  • красивая территория
Добавлено: 05.08.2015 20:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 006 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
12:36 14.08.15
Уважаемая Екатерина,
Солнечные приветствия из Iberotel Makadi Oasis Club & Resort. Спасибо Вам большое за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы хорошо отдохнули в нашем отеле и получили заряд положительных эмоций и впечатлений.
Спасибо за Ваши детальные комментарии касательно, питания, территории отеля, обслуживающего персонала, аквапарка, а так же за конструктивную критику-мы все учтем и постараемся улучшить комфорт наших гостей.
Будем рады снова видеть вас в нашем отеле.
Всех Вам благ!
с ув.Инна
Guest Relation Officer
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (565) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 3 406
  • Фото: 42
0 Благодарностей