за последние 30 дней
Средненький отель
Уважаемые туристы,добрый день! Так уж получилось, что я совершенно случайно оказалась в этом отеле. В ваучере у меня был прописан совершенно другой отель, но по прилёте в Грецию мне сообщили,что именно этот отель мой.В итоге жила я вообще в другом отеле(ни в этом и не в том,что указан в ваучере),но пользовалась всеми услугами именно этого отеля.Почему вышла такая оказия? Думаю из-за того,что этот отель "поглотил" более мелкие отели.Дело в кризисе в Греции.
Теперь об отеле.
Просидев на ресепшн отеля с 9 утра и до 21 вечера из-за непоняток с моим заселением и из-за кучи разборок на этом фоне,я много чего увидела)))(((
Сразу хочу предупредить тех,кто не владеет английским ,немецким и греческим языками.Лучше,чтобы у вас не возникало проблем.Русский язык на ресепшн не знают и знать не желают. Исходя из этого внимательно прослушайте информацию о вашем гиде: как его зовут и его номер телефона.В случае чего,вы просто на зываете на ресепшн имя гида и просите,чтобы вас с ним соединили.Они знают или могут узнать номер телефона вашего гида.Это в их компетенции!
Вай фай в отеле платный.Есть один час бесплатного вай фая в соседнем отеле Matoula 3*, в баре у бассейна. Кстати,в том отеле варят вкусный кофе и подают вкусные коктейли,что алкогольные,что детские,но за денежку.И ещё, отель Matoula 3* входит в состав вашего отеля.Я скину фото какие отели объединяет Blue Bay 4*.
Все диваны,которые находятся в главном корпусе отеля днём обильно поливают из дезодорантов. Это делается для того, чтобы перебить неприятный запах,который исходит от мягкой мебели.Дело в том, что иностранцы такие неряхи!Они могут и мокрой попой сесть на мягкий пуф и ногами в обуви по нему пройтись,особенно их дети и ноги свои в обуви закинуть на столик.Так что я вас предупреждаю,что чистотой холла у ресепшн данный отель не блещет.
Питание.Питание посредственное.Никак не ресторанное.Голодными не останитесь,но и на гурманство не рассчитывайте.За мясом всегда очередь.Салаты нюхайте,так как они очень часто были кислыми.Пиво горчило,а вино почему-то пенилось.Видать его хорошенько разбавляли водой.Кофемашины выдавали жуткий кофе и жуткий какао.Но вроде добавишь молока и пить можно.Но я уже писала,за хорошим кофе надо идти в соседний отель. В среднем кофе стоит от 2.20 евро-2.80 евро.Коктейль молочный(очень вкусный)-4 евро.
Вот фруктов было вдоволь и все они были вкусные! Очень вкусная дыня,виноград и арбуз.Ням-ням.)))
Ресторан на пляже.Туда мы старались не ходить.Запах отпугивал и грязновато как-то.Хотя только там можно в течении дня попить шипучки и воды из автоматов,пиво,вино.Там же и мороженное раздавали.
О посуде хочется написать отдельно.Мало того,что её вечно не хватало,это касается стаканов и чашек,так ещё она и жутко грязная.Просто нереально грязные стаканы и чашки.Лучше их обмывайте кипятком из кофемашины перед применением.
Территория.Ухоженная. В 6 утра машина с водой и со шлангом обильно смывает грязь и поливает клумбы и лужайки.
Бассейн.Один и его явно мало в часы пик.В соседнем отеле этой проблемы не существует.Так что можно туда прокрасться и там спокойно насладиться водными процедурами.
Лежаки у бассейна занимают с 6 утра,а то и раньше.Их не хватает,катастрофически.Мне понравилось то,что сотрудники отеля все лежаки вечером прибирают от оставленных вещей,то есть с вечера никто не может занять лежак! Только утром.
Море.Первая линия! Пляж из крупной гальки с песком.Имейте с собой акваобувь.Море штормит,так как это не бухта.Море тёплое.Лежаки платные,если только у вас не Вип-браслет(оранжевого цвета).
Пляжные полотенца.Их выдают бесплатно,но....заменить на чистое будет стоить 1 евро за полотенце.То есть вы оплачиваете стирку полотенца.
Рядом с отелем есть аквапарк.Частота его посещения зависит от контракта с вашим туроператором.Так что перед выездом вы обязательно узнайте сколько раз вы можете пользоваться аквапарком.Сам аквапарк работает 6 раз в неделю.Профилактический день-среда.Стоимость посещения для взрослого,если у вас договор к примеру на 3 дня в неделю,10 евро.Ребёнок бесплатно,но ребёнка без вас не пустят.
Анимация.Аниматоры работают)))Детский клуб на английском языке. И вообще можно сказать,что этот отель для иностранцев.Русских в нём единицы.По крайней мере в наше пребывание было так.
Местность. Рядом с отелем достаточное количество магазинчиков и есть мини -маркеты.До остановки автобуса,который едет в Родос,надо будет пройтись около 1 км.Учтите,автобус ходит по расписанию.Расписание должно висеть в отеле.По крайней мере в Matoula 3* оно висит.Ещё нюанс.Если вы сидите или стоите на остановке,то автобус может пролететь мимо вас.Чтобы этого не произошло необходимо поднять руку! Только так)))
Билет до г.Родоса стоит 3.30 евро,а обратно 3.20евро. Малые дети бесплатно,а постарше -половина стоимости. Мой совет-если приедете в Родос,то выйдя из автобуса сразу купите билет обратно,чтобы потом не толкаться в очереди и лучше ездить с утра.Примерно на 8.15 или на 8.30. Магазины,сетевые,открываются в 9 утра.До Родоса ехать примерно пол часа.Кстати, в билетной кассе в Родосе вы говорите,что вам нужен обратный билет до КремастИ! Ударение на последнюю букву.Именно так называется местность,где расположены наши остановки автобуса.
Мой вывод по отелю.Так как у меня есть сравнение между двумя отелями,то я бы конечно не задумываясь поехала в маленький отель Matoula 3*!!!Идеально чистый,с обновлённым номерным фондом,спокойный.......И стоит Matoula 3* в среднем на 20 тысяч дешевле! Это если брать 10-ти дневное пребывание там и там.Так что я свой выбор сделала.
Blue Bay 4* меня совершенно не вдохновил,а хамство персонала ресепшн просто понизило рейтинг этого отеля в моих глазах до нулевого. именно поэтому я воздержалась от рекомендаций по этому отелю.
Желаю всем приятного отдыха,без сучка и задоринки!!!Удачи!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Есть такая сеть отелей Блю Бей Групп. Не путайте с названием самого отеля Блю Бей 4*! Тот отель в котором мы жили,Матула 3*, входит в эту сеть отелей. Расселением занимается ресепшн отеля Блю Бей4*, так как этот отель является основным в этой цепи отелей. Менеджеры этого отеля всех приезжающих расселяют и поэтому именно они, а никто другой, очень грубо и бестактно целый день "портили нам кровь". Как мы не старались доказать, что мы приехали в отель 4*, нас всё равно заселили в отель 3*. Это пол беды. Заселили в самый маленький, низкобюджетный номерок с зассАтым матрасом. Мне и моей дочери это не могло понравиться. Тем более, что мы платили за совсем другой отель и номер 18 м.кв. Отель, где жили мы, точнее номер в этом отеле примерно на 20 тысяч стоит дешевле, чем заплатили мы. Но нас так никто и не услышал(((
Надеюсь, что ответила на ваш вопрос.
Я бы никому не посоветовала пройти через то, через что прошли мы с дочкой в день нашего заселения.
И по сей день у меня разбирательства по поводу нашего расселения, только уже здесь, дома(((
Дело принципа и справедливости ради.