АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1464 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Vogue Hotel Bodrum (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
21.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Согласна, совсем не Deluxе!

Отзывы почти не пишем, но здесь не могла не написать, т.к. может кому-то пригодиться наша информация. Отдыхали в июле 2015 семья с маленьким ребенком.

Отель уровня далеко не Deluxе, все объясню в минусах. Постараюсь дать объективную информацию.

Начну с плюсов: отличная и большая территория, т. к. выбирали отель для отдыха с ребенком. В еде мы не привередливые ( если еда свежая), так что можно подобрать еду по своему вкусу, ее много. Детский ресторан находится отдельно, так что можно накормить ребенка и не мешать остальным, соответственно и вам никто не мешает. Это удобно. Луна-парк, акавапарк, детский городок, все есть, все работает. Мы эти пользовались крайне мало, но детишки в восторге. Тут все отлично.

А вот теперь минусы: я считаю, что туристы должны знать, что в этом отеле ориентир идет на туристов из Азербайджана и самой Турции, а так же арабских стран( поэтому увидев косяк из женщин в черных хиджабах вы не должны удивляться) Очень много казахов.

Но дело не в этом, а в отношении: ВСЕГДА их будут обслуживать первыми, даже если первые Вы. Будь-то ресторан или поездка на багги ( мы с ребенком ждали 15 минут машину, а подошли мужчины-турки и о, чудо! они уже едут, а ты так и ждешь)

Пляж. Лежаки заняты всегда, мест после 9 утра нет! Грязно, бутылки, тарелки, окурки. Туристы мусорят, отель не убирает. И самое главное, если ты отошел, то можешь обнаружить других туристов лежащих и вытирающихся твоими полотенцами! Они вытерлись и пошли на свой сухой лежак. Такого, я вообще не видела нигде!

Вдоль берега плещутся опять же в национальных одеждах женщины и их многочисленные родственники. Так что, если плохо плаваете, то придется очень постараться, чтобы найти свободное место.

Море отличное, прозрачное, но к отелю это отношения не имеет.

Номера: брали стандарт, когда заселились, то увидели рядом с детской кроваткой оторванный кусок обоев и черную плесень. Понятно, что там мы жить отказались. Но, нас отказывались переселять, сказали, свободных номеров нет. Большое спасибо Нике с гест ресепшн, она помогла. Заселили в другой номер( без доплаты) там было более-менее нормально. Но, плесень уже проявлялась и там, она везде в этом отеле. Полотенца попадались рваные, постельное белье тоже. Иногда полотенца приносили позже, чем забирали, говорили, что нет. Мини-бар по пополняли без проблем. А вот вызов сантехника ( нас топили соседи сверху, а потом текла канализация) с этим пришлось подождать и несколько раз напоминать о себе.т. к. было сказано, что гости отдыхают, поэтому чинить будут с утра( было 21.00)

Гости топят и отдыхают, а мы кто?! Тоже не бесплатно приехали.

Так что сервис в этом отеле на 3! Персонал тянет на 3, никакой вышколенности и заинтересованности в туристе нет. А ведь отель заявлен как Deluxе.

Хочу сказать спасибо девочкам с гест ресепшн: Нике, Оле и Оксане. Только благодаря им, наш отдых оказался не совсем испорченным.

  • территория
  • развлечения для детей
  • сервис
Добавлено: 05.08.2015 17:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 893 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (153) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Liliya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2014
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 046
  • Фото: 0
0 Благодарностей